• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





В Японии падают продажи новых автомобилей

На проходящем в Токио автосалоне все автопроизводители стараются показать все самое лучшее, самое новое, чтобы привлечь как можно больше внимания к своим автомобилям и получить новых покупателей. Однако, пять главных японских автопроизводителей уже в течение шести месяцев фиксируют снижение продаж на внутреннем рынке, в тоже время четырем компаниям удалось увеличить объем реализуемых автомобилей за пределами страны, сообщается в официальном пресс-релизе.

Группа компаний Toyota, Toyota Motor Corp., Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., отмечает за первую половину 2007 года снижение продаж в Японии на 5,8 процентов, если перевести это в цифры, то до отметки в 1 036 143 автомобиля. Однако, за пределами страны, наоборот, отмечается рост на 1,6 процента (1 385 694 авто).

У Nissan Motor внутренние продажи упали на 5 процентов, т.е. на 332 108 автомобилей. Кроме того, это единственная японская компания, чьи продажи за пределами страны упали за первые шесть месяцев этого года на 7,2 процента (в пересчете – на 275 421 автомобиль).

Дальше идет Honda. У этой компании самое большое, в пересчете на проценты, снижение реализации в Японии – 15,8 процентов. Хотя в других странах по всему миру отмечается рост интереса покупателей к автомобилям этой марки. Он выразился в увеличении продаж на 16,2 процентов (это 348 357 автомобилей). Такого результата удалось достичь благодаря активному проведению рекламных компаний по всему миру.

Единственный автопроизводитель, который не использовал рекламные акции в качестве стимулирования, был Mazda. Но, тем не менее, реализация автомобилей от этого не пострадала. Продажи внутри страны также уменьшились на 6,1 процент.

Самый большой рост отмечен у Mitsubishi. Компании удалось увеличить продажи по всему миру на 47,5 процентов (на 282 071 автомобиль), но внутри Японии Mitsubishi не удалось избежать падения – 11,9 процентов.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MAZDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.