• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Рейтинг популярности трёх автомобилей категории кроссовер SUV

К классическим представителям относительно новой категории автотранспортных средств, получившей наименование кроссовер SUV, принадлежат такие яркие и популярные японские произведения, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и многие другие машины. Кроссовер SUV быстро и очень успешно заполняет собой автомобильный рынок Японии, вытесняя некогда успешные внедорожники и универсалы. Достойную конкуренцию на современном этапе им могут составить, пожалуй, только минивэны разных размеров и типов.

Очередной интерактивный опрос среди потенциальных потребителей из страны Восходящего Солнца касается именно представителей категории кроссовер SUV от ведущих производителей: Mitsubishi Delica D5, Subaru Legacy Outback и Honda Crossroad (на фото слева направо). Все представленные машины новые, лишь Subaru готовится отметить годовой рубеж.

Возможно, некоторое недоумение вызывает тот факт, что новую Delica организаторы опроса отнесли к категории кроссовер. Это имеет своё, вполне логичное объяснение. Дело в том, что Delica D5, по сравнению с предыдущими версиями несколько потеряла в высоте, хотя внутреннее пространство, как заверяет производитель, осталось прежним. Однако данное изменение внешнего облика и определило новую модель в категорию кроссовер. Спорно, но факт имеет место быть.

Subaru Legacy Outback наименее выразительная среди трёх участников. Стандарт – вот наиболее подходящее слово, которое точно характеризует дизайн корпуса и убранство салона этого автомобиля.

А вот Honda Crossroad явно удалась. В ней присутствует собственный стиль и запоминающийся облик. Салон кроссовера выполнен в приятных светлых тонах, насыщен множеством приспособлений, усиливающих общее положительное впечатление от высокого уровня комфорта, а трансформация кресел легко удовлетворит любого, даже самого требовательного владельца.

Победителем данного опроса и самым желанным кроссовером среди наших участников становится Mitsubishi Delica D5 – 46% голосов. Вполне ожидаемый и закономерный результат. А вот второе место досталось Subaru Legacy Outback – 31%, Honda Crossroad получила только 25%. Представляется вероятным, что в ближайшем будущем они могут поменяться местами, ведь Honda появилась на свет всего два месяца назад, а старт взят очень даже неплохой.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.