• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Nissan готовит новый план скорейшего выхода из кризиса

Nissan Motor Co. планирует представить вниманию своих инвесторов ряд мер, которые позволят компании избежать дальнейшего падения доходов и добиться увеличения популярности собственных автомобилей.

Подробности своего плана компания пока не раскрывает, но утверждает, что готовящиеся меры отличаются от тех, о которых было заявлено чуть ранее. Глава Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn) пообещал, что компания снова выйдет на утраченные позиции и, как минимум, вернет себе титул производителя №2 в Японии. После февральского кризиса, когда компания была вынуждена урезать план годового дохода, на второе место поднялась Honda, оттеснив тем самым Nissan на третье. Как заявил вице-президент Nissan Саймон Спрул (Simon Sproule), готовящиеся меры не имеют ничего общего с шагами, обнародованными ранее.

Стоит напомнить, что месяцем ранее, компания называла несколько ключевых антикризисных пунктов: изменения в управленческой структуре, реорганизация внутрияпонской дилерской сети, реструктуризация некоторых производств внутри Японии и сокращение числа рабочих мест в Соединенных Штатах и Южной Африке. Сейчас, по мнению руководства Nissan, компания находится совсем не в той ситуации, что в 1999 году, иными словами, вовсе не на грани банкротства. Тем не менее, часть инвесторов разочарована отсутствием жесткой позиции Nissan. Например, снижением расходов за счет поставщиков комплектующих, а также созданием более жестких условий для дилеров.

В то же время независимые японские финансовые аналитики полагают, что Nissan не стоит поддаваться соблазну «надавить» на дилеров и поставщиков комплектующих, а наоборот, идти по пути увеличения числа поклонников марки за счет предложения новых моделей и более выгодных условий покупки автомобилей. Резкое падение доходов Nissan, полагают аналитики, не повод для паники, так как автопроизводитель сможет заработать в новом финансовом году 770 миллиардов иен. Стоит напомнить, что после снижения прогнозного плана доходов в уходящем финансовом году, доходы Nissan, судя по всему, не должны будут превысить 460 млрд. иен.

Несмотря на то, что Карлос Гон, назвавший события минувшего февраля «кризисом», сейчас заявляет лишь о «тревожном звонке», финансовое положение компании пошатнулось. Это характеризует курс акций Nissan. После февральских событий акции компании сразу упали на 8,3%, снизив рыночную стоимость Nissan Motor Co. на 4,7 миллиардов долларов США. С того момента акции подешевели еще на 7%. В минувший понедельник стоимость одной акции Nissan составила всего 1 285 иен. Прогнозы их роста после оптимистичных заявлений руководства пока не высказываются.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.