• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Nissan готовит новый план скорейшего выхода из кризиса

Nissan Motor Co. планирует представить вниманию своих инвесторов ряд мер, которые позволят компании избежать дальнейшего падения доходов и добиться увеличения популярности собственных автомобилей.

Подробности своего плана компания пока не раскрывает, но утверждает, что готовящиеся меры отличаются от тех, о которых было заявлено чуть ранее. Глава Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn) пообещал, что компания снова выйдет на утраченные позиции и, как минимум, вернет себе титул производителя №2 в Японии. После февральского кризиса, когда компания была вынуждена урезать план годового дохода, на второе место поднялась Honda, оттеснив тем самым Nissan на третье. Как заявил вице-президент Nissan Саймон Спрул (Simon Sproule), готовящиеся меры не имеют ничего общего с шагами, обнародованными ранее.

Стоит напомнить, что месяцем ранее, компания называла несколько ключевых антикризисных пунктов: изменения в управленческой структуре, реорганизация внутрияпонской дилерской сети, реструктуризация некоторых производств внутри Японии и сокращение числа рабочих мест в Соединенных Штатах и Южной Африке. Сейчас, по мнению руководства Nissan, компания находится совсем не в той ситуации, что в 1999 году, иными словами, вовсе не на грани банкротства. Тем не менее, часть инвесторов разочарована отсутствием жесткой позиции Nissan. Например, снижением расходов за счет поставщиков комплектующих, а также созданием более жестких условий для дилеров.

В то же время независимые японские финансовые аналитики полагают, что Nissan не стоит поддаваться соблазну «надавить» на дилеров и поставщиков комплектующих, а наоборот, идти по пути увеличения числа поклонников марки за счет предложения новых моделей и более выгодных условий покупки автомобилей. Резкое падение доходов Nissan, полагают аналитики, не повод для паники, так как автопроизводитель сможет заработать в новом финансовом году 770 миллиардов иен. Стоит напомнить, что после снижения прогнозного плана доходов в уходящем финансовом году, доходы Nissan, судя по всему, не должны будут превысить 460 млрд. иен.

Несмотря на то, что Карлос Гон, назвавший события минувшего февраля «кризисом», сейчас заявляет лишь о «тревожном звонке», финансовое положение компании пошатнулось. Это характеризует курс акций Nissan. После февральских событий акции компании сразу упали на 8,3%, снизив рыночную стоимость Nissan Motor Co. на 4,7 миллиардов долларов США. С того момента акции подешевели еще на 7%. В минувший понедельник стоимость одной акции Nissan составила всего 1 285 иен. Прогнозы их роста после оптимистичных заявлений руководства пока не высказываются.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.