• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Определен лучший японский минивэн класса

Минивэны различных категорий пользуются большим и заслуженным спросом у японских покупателей. Количество участников очередного интерактивного опроса, регулярно проводимого ведущими специализированными изданиями, на сей раз, побило прошлые рекорды. И неудивительно, ведь на последнее голосование были выставлены три минивэна < LL > класса.

Некоторые японские обозреватели считают, что данный класс начал своё существование с появления на внутреннем рынке модели Elgrand от всемирноизвестного автопроизводителя – Nissan. Событие это произошло около десяти лет назад, но последняя версия Nissan Elgrand стала ожидаемым участником опроса. Наряду с Nissan за лавры самого популярного минивэна класса < LL > боролись Honda Elsion Prestige и Toyota Alfoard.

Toyota, как и Nissan имеет весьма прочные и давние позиции в классе < LL >, достаточно вспомнить её знаменитые модели конца 90-х – начала 2000-х годов – Granvia и Grand Hiace. Поэтому можно выразить невольное недоумение по поводу того, что не они участвуют от Toyota в нынешнем опросе. Кажется, что организаторы акции ставят участников в заведомо не равные условия. Но это частное мнение. К тому же не будем забывать, что все подобные тестирования ориентированы на усреднённого японского потребителя, которому, как правило, малоинтересны технические характеристики автомобилей, а определяющим фактором отбора становятся почти исключительно утилитарные особенности машин. Принимая во внимание данный сложившийся критерий отбора можно не удивляться, что победителем опроса и самым популярным японским минивэном класса < LL > становится именно Nissan Elgrand. Потенциальные покупатели особо отмечают высокий комфорт салона данной модели, в частности наличие двух рядов, так называемых, капитанских кресел, исполненных в натуральной, чёрной коже. Расположение мультимедийных мониторов, так же признано наиболее удобным для всех пассажиров. В результате Elgrand в обновлённой версии получает 46% голосов. Далее следует Honda – 35%, и замыкает парад с 20%-ми голосов соответственно, Toyota.

Минивэны с каждым годом становятся всё более популярны в Японии, а тенденция к увеличению общих продаж класса < LL > не вызывает сомнений у аналитиков рынка. Причина же в постоянно увеличивающейся тяге японского потребителя к новым уровням комфорта, способствующим более приятным дальним поездкам.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.