Ужесточение экологических норм в Европе поставило перед японскими автопроизводителями новы
Европейский Союз делает заявление, согласно которому все автопроизводители, намеревающиеся продавать свои автомобили на европейском рынке, обязаны будут снизить уровень выброса вредных веществ на 35% в сравнении с нормами 1995 года.
Экономические аналитики уже предсказывают в связи с этим появление новых промышленных альянсов, так как японским компаниям потребуется вложить немалые средства для создания новых технологий, которые позволят соответствовать требованиям Еврсоюза. Новые стандарты направлены на снижение к 2012 году содержания в выхлопных газах CO2 до 130г/км и последующее снижение этого уровня еще на 10г/км. Наилучшим показателем среди японских автомобилей для европейского рынка является 170 г/км (2004 год), что пока уступает показателям европейских автопроизводителей – 161 г/км. Одна из причин в том, что в Европе экологические стандарты направлены на снижение уровня CO2, в то время как в самой Японии и Соединенных Штатах основное внимание уделяется снижению уровня окислов азота и объема выбрасываемых твердых частиц. Несмотря на свое лидерство в области создания автомобилей с гибридными силовыми установками, Япония пока отстает от Европы в разработке дизельных двигателей. С целью устранить отставание японские компании уже предприняли ряд мер. Например, Honda Motor Co. завершает этап разработки дизеля нового поколения. Toyota в ноябре минувшего года подписала соглашение с Isuzu Motors Ltd. – компанией, основное внимание уделяющей именно дизелям. Nissan Motor Co. планирует пойти еще более простым путем: получить дизель нового поколения от своего партнера по альянсу – французского Renault SA. Жесткая конкуренция и значительные финансовые затраты, которые неизбежно возникнут в процессе разработки и производства новых дизелей, вероятно приведет к появлению новых автомобильных альянсов в ближайшие годы. Введение европейских экологических стандартов объясняется намерением усилить борьбу с глобальным потеплением, в соответствии с Киотским Протоколом.
Стоит отметить, что европейские экологические нормативы оказываются еще жестче и без того строгих японских. Так согласно планам японского Министерства экономики, торговли и транспорта, разрабатываемый стандарт 2015 года подразумевает выброс CO2 в объеме 138 г/км.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Посмотреть объявления о продаже автомобилей ISUZU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MAZDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на
Рекомендуемый контент