• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





В Японии упали продажи новых автомобилей

По данным японской ассоциации дилеров автомобилей, продажи новых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов снизились на 10,3 процента в январе этого года, продолжив падение, которое длится уже 19 месяцев. Объем продаж упал у 11 из 12 автопроизводителей.

Так у крупнейшей компании Toyota Motor Corp падение составило 8 процентов и достигло 109 676 автомобилей. У второго по величине автопроизводителя Nissan Motor Co продажи снизились на 22, 6 процента и равняются 40 445 единицам. Honda потеряла меньше всех, здесь падение было всего 1,6 процента. У четвертого автогиганта Mitsubishi продажи снизились на 35,7 процента по сравнению с предыдущим периодом.

Стоит отметить, что количество проданных автомобилей Lexus увеличилось на 216,5 процента!

Mazda Motor тоже претерпела убытки. Здесь общее снижение составило 8,3 процента, это 16 277 автомобилей. Fuji  Heavy Industries, которая выпускает автомобили под брэндом Subaru, отметила уменьшение продаж на 11 процентов (5 167 проданных автомобилей).

Невеселая ситуация сложилась и у производителей крупной техники. Грузовики крупнейшей компании Isuzu Motors стали покупать на 21,6 процента меньше (это 4 176 единиц проданной техники), у другой компании Mitsubishi Fuso Truck Bus Corp упали на 7,8 процента. Nissan Diesel и Hino Motors потеряли в процентном соотношении примерно столько же, 8,9 и 7,5 процентов соответственно.

Среди производителей миниавтомобилей выделилась компания Daihatsu. Ее продажи не снизились как в большинстве случаев, а наоборот, увеличились, и хотя рост был всего 2,6 процента, на общем фоне и он примечателен.  У Suzuki Motor Co падение составило 5 процентов. Несмотря на  снижение общего объема продаж, это компания остается лидером в на рынке малолитражных автомобилей в Японии. Занимая более 30 процентов.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей DAIHATSU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей HINO на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUZUKI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.