• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Японцы озабочены качеством подержанных автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка

Авторитетное японское издание The Yomiuri Shimbun публикует краткий обзор деятельности дилеров подержанных машин и компаний, выпускающих собственные оценочные сертификаты технического состояния автомобилей.

Издание отмечает, что нередки случаи, когда дилеры проявляют недобросовестный подход к покупателям, частично скрывая историю автомобиля в части проводившегося ремонта. Чтобы попытаться обезопасить японского покупателя от приобретения некачественного автомобиля, ряд компаний планируют расширить свою деятельность по выдаче оценочных сертификатов. Так, например, Aucnet Inc.  в октябре минувшего года провела крупную проверку технического состояния автомобилей предлагаемых на аукционах дилеров, оценив их состояние по 10-бальной шкале. Proto Corp., выпускающая журнал о подержанных автомобилях под названием Goo, использует сертификаты, выпускаемые некоммерческими организациями. На данный момент ими снабжены автомобили, представленные в выпуске журнала в Шидзуоке, но в ближайшее время компания намеревается распространить эту практику на все свои издания на территории Японии. Некоммерческие организации, выдавая сертификат технического состояния, обращают внимание на следующие моменты: наличие царапин и вмятин на кузове, чистоту и вид салона, наличие неисправностей в двигателе и других основных узлах и агрегатах, а также подвергался ли автомобиль серьезному ремонту.

Сами компании по продаже подержанных автомобилей все больше стараются привлечь покупателей организацией дополнительного обслуживания и подарками. Например, Carpoint Shonan Inc., национальная сеть со штаб-квартирой в Фудзисаве, префектура Канагава, с сентября предлагает своим клиентам бесплатную проверку систем безопасности и даже снабжает подарками для отдыха – наборами для барбекю и натяжными тентами. Другая крупная компания-продавец Keiyu Co., предлагает бесплатную замену масла дважды в год, а также круглосуточную службу экстренной помощи на дорогах. При этом ежегодный взнос для оказания такой услуги составляет 3 800 иен, на 200 иен меньше, чем в Автомобильной федерации Японии.

Нововведения предлагают и крупные дилеры подержанных машин, связанные непосредственно с компаниями-производителями. Так Nissan Motor Co. открыла в январе крупный центр под названием Carminal Tokyo. Автостоянка центра площадью 35тыс. кв. м рассчитана на тысячу автомобилей, но примечательно, что лишь 30% предлагаемых автомобилей – марки Nissan. Остальные приобретены на аукционах и относятся к маркам-конкурентам. Крупнейший продавец импортированных в Японию автомобилей, Yanase Co. теперь предлагает и японские автомобили в Йокогаме и Кобе. Правда, компания занимается только дорогими автомобилями, стоимость которых превышала три миллиона иен, когда те были новыми.

Стоит отметить, что в материале The Yomiuri Shimbun не упоминается и не оценивается работа аукционов и компаний-продавцов подержанных автомобилей, чья деятельность напрямую направлена на экспорт машин за пределы Японии.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей ISUZU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей LEXUS на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MAZDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.