Японцы озабочены качеством подержанных автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка
Авторитетное японское издание The Yomiuri Shimbun публикует краткий обзор деятельности дилеров подержанных машин и компаний, выпускающих собственные оценочные сертификаты технического состояния автомобилей.
Издание отмечает, что нередки случаи, когда дилеры проявляют недобросовестный подход к покупателям, частично скрывая историю автомобиля в части проводившегося ремонта. Чтобы попытаться обезопасить японского покупателя от приобретения некачественного автомобиля, ряд компаний планируют расширить свою деятельность по выдаче оценочных сертификатов. Так, например, Aucnet Inc. в октябре минувшего года провела крупную проверку технического состояния автомобилей предлагаемых на аукционах дилеров, оценив их состояние по 10-бальной шкале. Proto Corp., выпускающая журнал о подержанных автомобилях под названием Goo, использует сертификаты, выпускаемые некоммерческими организациями. На данный момент ими снабжены автомобили, представленные в выпуске журнала в Шидзуоке, но в ближайшее время компания намеревается распространить эту практику на все свои издания на территории Японии. Некоммерческие организации, выдавая сертификат технического состояния, обращают внимание на следующие моменты: наличие царапин и вмятин на кузове, чистоту и вид салона, наличие неисправностей в двигателе и других основных узлах и агрегатах, а также подвергался ли автомобиль серьезному ремонту.
Сами компании по продаже подержанных автомобилей все больше стараются привлечь покупателей организацией дополнительного обслуживания и подарками. Например, Carpoint Shonan Inc., национальная сеть со штаб-квартирой в Фудзисаве, префектура Канагава, с сентября предлагает своим клиентам бесплатную проверку систем безопасности и даже снабжает подарками для отдыха – наборами для барбекю и натяжными тентами. Другая крупная компания-продавец Keiyu Co., предлагает бесплатную замену масла дважды в год, а также круглосуточную службу экстренной помощи на дорогах. При этом ежегодный взнос для оказания такой услуги составляет 3 800 иен, на 200 иен меньше, чем в Автомобильной федерации Японии.
Нововведения предлагают и крупные дилеры подержанных машин, связанные непосредственно с компаниями-производителями. Так Nissan Motor Co. открыла в январе крупный центр под названием Carminal Tokyo. Автостоянка центра площадью 35тыс. кв. м рассчитана на тысячу автомобилей, но примечательно, что лишь 30% предлагаемых автомобилей – марки Nissan. Остальные приобретены на аукционах и относятся к маркам-конкурентам. Крупнейший продавец импортированных в Японию автомобилей, Yanase Co. теперь предлагает и японские автомобили в Йокогаме и Кобе. Правда, компания занимается только дорогими автомобилями, стоимость которых превышала три миллиона иен, когда те были новыми.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Стоит отметить, что в материале The Yomiuri Shimbun не упоминается и не оценивается работа аукционов и компаний-продавцов подержанных автомобилей, чья деятельность напрямую направлена на экспорт машин за пределы Японии.
Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA наПосмотреть объявления о продаже автомобилей ISUZU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей LEXUS на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MAZDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на
Рекомендуемый контент