Его величество, Краун (обзор+фото)
Эта модель тойотовского концерна – одна из самых старейших и удачных разработок компании. Еще в 60-х годах владельцы первых ее образцов не переставали удивляться качественной сборке, величественной мощи и королевскому оснащению салона автомобиля. Да и как иначе? Ведь Crown – действительно машина экстра класса. И одним из лучших подтверждений этого служит уже тот факт, что представительский седан в Стране Восходящего Солнца часто используют в качестве автомобиля с личным водителем.
История создания модели уходит в начало второй половины ХХ века. Вплоть до 1995 года Краун был автомобилем, построенным на шасси. Именно рама, надежная линейка двигателей и салон класса «люкс» помогли Крауну получить ту самую невероятную популярность, которую он имеет по сегодняшний день. Плавный, мягкий, мощный, надежный – все это синонимы популярнейшего тойотовского брэнда «Crown».
Конечно, шло время, помимо классического заднего привода, Краун стали оснащать полным приводом. Появлялись спортивные модификации с более жесткой подвеской и пятиступенчатой коробкой передач, а на некоторые модели также ставили турбонагнетатель.
Предпоследнее, одиннадцатое, поколение седана Toyota Crown было выпущено в сентябре 1999-го года. Эта машина характеризовалась наличием задней двойной независимой подвески и смещенных к центру двигателя и топливного бака. При этом размеры модели, включая габариты колесной базы, особо не изменились по сравнению с данными ее предшественников. Кузов стал выше лишь на несколько сантиметров, несколько увеличилось внутреннее пространство салона. С точки зрения дизайна, 11-е поколение сохранило и вовсе «лицо» прежних моделей, допустив лишь перемены в решетке радиатора.
На Toyota Crown в поколении «11» устанавливали 3-литровый бензиновый 6 DOHC D-4 мощностью 220 л.с., 2,5-литровый мощностью 200 л.с. и 2-литровый мощностью 160 л.с. На спортивной модификации Athlete встречался также 2.5-литровый турбовой двигатель мощностью 280 л.с.
Современный Краун является уже 12-м поколением. Его называют «Zero Crown», или «Краун с нуля». Несмотря на то что постепенно эта модель по классу пропустила вперед себя Celsior и Majesta, традиционно считается, что именно Zero является образцовым японским седаном класса «элит».
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Следует заметить, что, разрабатывая модель 12-го поколения, дизайнеры решили слегка отойти от классических канонов и создать новый имидж седана Crown. «Не только ходовые характеристики, но и стиль», - так, видимо, можно объяснить их позицию. Причем первое и второе должны не конкурировать, а выступать в тесном единстве. Для этого было принято решение заново рассчитать шасси, чтобы в дальнейшем получить возможность поставить на нее удлиненный кузов машины.
Если глянуть на паспортные данные модернизированного автомобиля, то можно убедиться: габариты Крауна стали на порядок больше, а условия в салоне – лучше, хотя и заднюю, и переднюю части машины сделали короче. Колея обеих пар колес расширилась, а нагрузка на оси распределилась таким образом, чтобы водитель смог добиться максимальной управляемости авто.
Во внешних деталях ясно прослеживается стремление дизайнеров не только сделать машину стильной, но и улучшить аэродинамику ее кузова. Благодаря активному использованию деталей, выполненных из алюминиевых сплавов, удалось сделать машину легче. А это, в свою очередь, сыграло положительную роль в плане улучшения скоростных характеристик нового Крауна.
Двигатель – новой разработки с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Рабочий объем мотора может быть равен 3 или 2.5 литрам. Трехлитровый двигатель комбинируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В модельном ряду по-прежнему имеется спортивная версия Athlete.
Что касается последней, то комплектация Athlete по материалам отделки чуть беднее. Во-первых, оформление передней панели выполнено одним цветом – черным, а не двумя цветами со светлым низом, как в Royal. Во-вторых, в спортивной версии присутствует в основном велюровая, а не кожаная отделка салона. По электронным начинкам различий почти нет, правда, у Athlete не всегда есть DVD и шикарная аудиосистема... Жаль? Не стоит огорчаться! Зато этот автомобиль может похвастаться спортивными «примочками», например, кнопкой запуска и выключения двигателя вместо обычного ключа зажигания (Smart key).
Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на
Рекомендуемый контент