Обзор: HONDA Accord EX 2003 года (вторая редакция) - Автомобильный справочник





Обзор: HONDA Accord EX 2003 года (вторая редакция)

Последнее время в различного рода публикациях о Honda Accord подчеркивался тот факт, что конструкторы Honda частично заимствовали элементы дизайна модели у Passat от Volkswagen, и не раз встречались заявления о том, что модель Accord обязана своим успехом исключительно высокому качеству Honda, которое позволяет закрыть глаза на невзрачные ходовые характеристики и вождение без всякого удовольствия. Авторы подобных статей утверждают, что Accord - ни чем не примечательный автомобиль, единственным козырем которого является надежность. Его покупают люди, лишенные воображения, и молодежь, почувствовавшая необходимость приобрести более менее приличное средство передвижения. Настоящий уважающий себя автолюбитель вряд ли станет следовать их примеру, он скорее обратит внимание на VW Passat и Nissan Altima.

Вы когда-нибудь слышали или читали нечто подобное? Сейчас же забудьте об этом. На самом деле Accord очень удобна и легка в управлении. В этом автомобиле приятно не только посидеть, но и поездить. Он будет прекрасно вас слушаться, чутко реагируя на все ваши действия. Качество сборки автомобиля находится на высшем уровне, тем более за такую невысокую цену. Сколько раз возглавляла Accord различные рейтинги и лидировала в "хит-парадах"? Из скольких сравнительных тестов вышла победителем? Сомнений быть не может: Accord заслуженно пользуется огромным успехом. Возможно, именно такая большая популярность привела к появлению распространенного мнения о том, что, будучи пущенной на конвейер, Accord уже стала товаром массового потребления, который по определению не может быть чем-то действительно стоящим.

Теперь ближе к делу. Седьмое поколение Accord - это не абсолютно новое слово в модельном ряду, это скорее усовершенствованная и дополненная версия Accord шестого поколения, в которой, в свою очередь, без труда угадываются черты Accord пятого поколения и т.д. Таким образом, Accord прежде всего - это наследник своих предшественников.

Несмотря на небольшие видоизменения и частичную замену комплектующих Accord 2003 года во многом напоминает модель 1990 года или четвертое поколение Accord.

Колесная база седана 2003 года выросла на дюйм, а общая длина автомобиля увеличилась на 0,1 дюйма. Колесная база купе осталась такой же: 105,1 дюйма, а общая длина стало больше на 0,8 дюйма. При этом ширина седана пропорционально увеличилась довольно ощутимо: на 1,2 дюйма у седана и на 1 дюйм у купе. Речь идет о ширине автомобиля на уровне ног и головы, а на уровне плеч пассажиров ширина осталась неизменной. Также впервые на всех моделях Honda Accord устанавливаются дисковые тормоза на четыре колеса и анти-пробуксовочная система.

Большие перемены коснулись силового агрегата Honda Accord. Основным двигателем Honda Accord является четырехцилиндровый двигатель i-VTEC серии К. У него такой же объем, как и у двигателя на модели CR-V (2,4 литра), но другой коэффициент сжатия (9,7:1, а не 9,6) и он развивает 160 лошадиных сил на 500 оборотов раньше (при 5500 оборотах в минуту), чем двигатель у внедорожника, а максимального крутящего момента в 161 Нм он достигает на 900 оборотов позже (при 4500 оборотах в минуту). Так же как и двигатель CR-V, двигатель Accord имеет 16 клапанов. Управлять Accord можно либо с помощью пятиступенчатого автомата, либо с помощью ручной коробки с тем же количеством передач.

Новый двигатель мощнее предыдущего двигателя на Accord объемом 2,3 литра на десять лошадиных сил, но это не самое главное его преимущество. Он, конечно, не настолько хорошо, как V-6, но тоже довольно надежен. С ним вы будете чувствовать себя уверенно во время езды по гоорду, и вас порадует небольшой расход топлива.

И все же V-6 лучше. В целом это тот же двигатель, что и на прошлогодней Accord, - шестицилиндровый SONC с 24-мя клапанами объемом 3 литра, только более мощный. Если в прошлом году он развивал не больше 200 лошадиных сил, то в этом году выжимает все 240. Практически все седаны и купе с V-6 оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач и лишь некоторые спортивные купе будут иметь шести ступенчатую ручную коробку.

Двигатель V-6 объемом 3 литра на Accord развивает столько же лошадиных сил, сколько двигатель V-6 объемом 3,5 литра на Nissan Altima. Максимальный крутящий момент у V-6 на Accord составляет 212 Нм при 5.000 оборотах в минуту, а на Altima 246 Нм при 4400 оборотах в минуту. Автомат от Honda объективно лучше "ниссановского" и имеет на одну скорость больше. И все же, что касается набора скорости, не исключено, что Nissan Altima будет разгоняться быстрее, чем Honda Accord.

В купе Accord с двигателем V-6 и шести ступенчатой ручной коробкой передач ("MT" - manual transmission) чувствуются черты спортивного автомобиля, что весьма нехарактерно для серии Accord. Шестиступенчатая коробка передач взята у Acura CL Type-S, тормоза срабатывают на порядок лучше, чем у остальных Accord и это единственная модель в серии с колесами диаметром 17 дюймов. У базовой модели DX - 15 дюймов, у LX и EX 16 дюймов.

Cтиль новой модели Accord выгодно отличается от прошлогодней, но не слишком. Очевидно влияние Volkswagen Passat на внешний вид Accord. По меньшей мере именно Passat'у обязана Accord своей элегантностью. И седан, и купе Accord имеют новую форму. При этом, безусловно налицо разница между Accord и Passat. Так у Passat большая частично хромированная рещетка радиатора из нескольких элементов, а у Accord простая пластиковая перегородка, с виду непохожая на решетку. У Accord по-другому устроены фары - совмещены на одной панели дальний и ближний свет, поворотники и габариты. Задние фары на Accord поражают своей незамысловатостью, тогда как у Passat они представляют собой довольно сложную систему. С виду Accord дешевле Passat, его внешний дизайн кажется несколько незавершенным, пожалуй ему не хватает изюминки, которая делает Passat столь привлекательным. Хотя, с другой стороны, это неудивительно, поскольку Accord стоит меньше Passat.

Новый Accord выглядит современнее своего предшественника, однако больших изменений в дизайне не произошло. Совсем другое дело - внутренний дизайн, здесь Accord сделал большой шаг вперед. Значительно улучшена форма сидений, используются более удобные материалы, форма панелей стала более приятной на глаз и в целом чувствуется забота конструкторов об эргономике, так, например, новая Accord кажется значительно вместительнее прошлогодней модели. Панель приборов имеет роскошный внешний вид и на редкость проста в использовании.

Автомобиль оснащен круиз контролем и климат контролем. Honda также предлагает своим клиентам спутниковую систему навигации DVD и достойную звуковую систему MP3/Windows Media Palyer или DVD Player для пассажиров на заднем сидении. При этом Accord определенно превосходит другие автомобили по надежности ремней безопасности, предназначенных для детей на заднем сидении.

Что касается езды на Accord DX, то она на самом деле доставляет владельцу удовольствие. Автомобиль очень легок, послушен и удобен в управлении. Прекрасно функционирует коробка передач, по крайней мере лучше, чем у автомобиля стоимостью 15.000 долларов, а ведь именно столько будет стоить новый Accord. Accord LX с почти бесшумным двигателем еще более удобен в управлении. Это автомобиль, который вы не откажетесь в случае необходимости позаимствовать у родителей.

Модель EX с шестицилиндровым двигателем по ощущению больше похожа на Mercedes, чем сам Mercedes. Она великолепно оборудована с использованием самых современных технологий. Единственное, что отличает седан Accord EX от Acura TL, это стоимость. EX на порядок дешевле. Ее можно будет приобрести за 26.000 долларов. Купе EX с двигателем V-6 и ручной коробкой передач - следующий шаг в плане удобства в управлении, приближающий автомобиль к совершенству. Это скорее роскошный, чем спортивный автомобиль, более похожий на Cadillac Eldorado ETC, чем на BMW 3-й серии. В этом смысле наиболее близок EX автомобиль Chevrolet Monte Carlo SS.

Новый Accord, продолжая традицию, будет либо на первом месте в штатах по объему продаж, либо на втором - в секотре автомобилей своего класса. Его главным соперником скорее всего будет Toyota Camry. Но Accord с двигателем V-6 определенно не уступает, а даже в чем то превосходит Camry с таким же двигателем, и ее автомат имеет на одну скорость больше. Accord и Camry с двигателем V-4 более и ручной коробкой передач практически ничем не отличаются, а пятиступенчатый автомат оставляет преимущество за Honda. Другое дело, что на автомобильном рынке сектор среднего размера седанов представляется весьма перспективным, и Toyota Camry вряд ли будет единственным конкурентом Honda. Нельзя забывать о Nissan Altima и Volkswagen Passat. Не исключено, что Accord 2003 года будет последней версией популярной модели, одно только имя которой уже о многом будет говорить потенциальным покупателям.

Итак, речь шла о седане Honda Accord EX 2003 года

Базовая цена: 25.500 долларов
Двигатель: V-6 объемом 3 оитра и мощностью 240 лошадиных сил
Коробка передач: пятиступенчатый автомат, полный привод
Длина х Ширина х Высота: 189,5х71,5х57,1
Колесная база: 107,9
Масса груза: 3350 фунтов
Расход топлива: литр на 21 милю (город)/30 миль (шоссе)
Стандартная комплектация: электрические замки и зеркала, стеклоподъемники, круиз контроль, CD changer на шесть дисков, ключ с дистанционным управлением
Гарантия: три года/36.000 миль пробега






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.