2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
Тандем двух известнейших автомобилестроительных компаний мира – Mercedes-Benz и McLaren – представил новый, несомненно, готовый стать бестселлером суперкар. От внешнего мира водителя и пассажира не отделяет ровным счетом ничего – у этого автомобиля нет ни привычной крыши, ни даже ветрового стекла. Зато есть V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 литра, оснащенный турбокомпрессором, мощность которого равна «табуну» лошадей в 650 «голов» под капотом. 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss разгоняется от ноля до сотни километров в час менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля при этом составляет 350 км/ч. На свете нет ни одного автомобиля, который бы производился серийно, но при этом был полностью открытым и мог похвастать столь впечатляющими характеристиками.
Кузов нового Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года целиком сделан из легкого углеродного волокна и представляет собой отдельно-стоящую концепцию создания автомобильных кузовов. В процессе разработки дизайнеры Mercedes-Benz полностью отдавали себе отчет в том, что кузов, который они разрабатывают для SLR Stirling Moss, будет использоваться для постройки авто, максимальная скорость которого равняется 350 км/ч. Передняя часть кузова этого суперкара выполнена в форме стрелы, а зад машины имеет мускулистый вид. Из-за того, что автомобиль не имеет ветрового стекла, интерьер суперкара плавно перетекает в экстерьер. Даже с выключенным двигателем SLR Stirling Moss выглядит очень спортивно и динамично.
Деталь кузова, которая, несомненно, не останется незамеченной – два ковша-воздуховода, расположенные позади сидений водителя и пассажира. Антикрылья машины имеют четкий контур. Салон отделан наиболее популярными в современном автомобилестроении материалами: здесь можно встретить элементы из углеродного волокна, алюминия и высокосортной кожи. Плюс алюминиевые панели украшены подписями легендарного Stirling Moss.
Специалисты, разрабатывающие SLR Stirling Moss, пользовались опытом, накопленным в процессе создания SLR в кузове купе и родстер. Самым важным моментом было соединить в единое целое кузов из углеродного волокна, высокопроизводительную подвеску и прожорливый восьмицилиндровый двигатель. Однако главная черта, которая ставит Stirling Moss с другими автомобилями семейства SLR, – аэродинамическая концепция, включающая в себя закрытую нижнюю часть кузова и диффузор в заднем бампере, благодаря которому достигалась максимальная сила притяжения автомобиля на высокой скорости к поверхности дорожного полотна. Единственная разница заключается в том, что в данном случае используется диффузор большего размера.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Благодаря долгой и кропотливой работе, проведенной специалистами компаний, SLR Stirling Moss всегда обладает достаточной силой притяжения, в результате чего управлять этим суперкаром еще более удобно и безопасно. Кроме того, для того, чтобы улучшить контакт с трассой при езде, водитель самостоятельно может использовать систему Airbrake, которая иначе активируется при резком торможении на скорости свыше 120 км/ч.
Всего планируется выпустить 75 эксклюзивных автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, которые будут иметь порядковые номера от №1 до №75. Стоимость одного такого авто равняется 750 000 евро. Начало производства SLR Stirling Moss намечено на июнь 2009 года, выпуск которых планируется закончить до декабря 2009 года.
Михаил Дий
Рекомендуемый контент