1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок
Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000
Ferrari 225S — это гоночный автомобиль 50-х с бесстрашным и неукротимым нравом, удивительно подходившим к характеру гонщиков тех времен.
«Спайдер» Ferrari 225S с кузовом, спроектированным Джованни Мичелотти и построенным в ателье Vignale, — результат эволюции породистого гоночного скакуна Ferrari 166, начавшейся в 1948 году. Модель Ferrari 166 Barchetta с двигателем V12 1995cм3 была очень успешной: она выиграла 24‑часовые гонки в Ле-Мане и Спа-Франкоршаме 1949 года.
Как и переходная модель с индексом 212, 225‑я имеет те же повадки, что и ее прародительница. У нее такой же относительно легкий, но крепкий кузов, жесткая трубчатая рама и надежный мотор.
Блистательный дебют Ferrari 225S состоялся на Гран-при Монако 1952 года. Среди соперников Ferrari были Aston Martin, Gordini и Talbot-Lago. Однако «красные дьяволята» заняли на этой гонке все первые пять мест. Такой успех был во многом обусловлен массовой аварией, произошедшей по вине одной из Ferrari. После аварии оставшимся в строю 225‑м попросту было некому составить конкуренцию.
Рулевое управление Ferrari 225S Vignale Spider далеко от идеала: оно недостаточно информативное, а в поворотах требует большего, чем хотелось бы, усилия. Тем не менее, водитель чувствует себя за рулем этого автомобиля вполне уверенно. Особенно это касается водителей с развитыми бицепсами: точно знаешь, что если хватит сил, то машина войдет даже в самый крутой поворот. Водитель сидит в плотном кожаном кресле, как в шезлонге: колени расположены под прямым углом, а пятки упираются в пол.
Правда, в продолжительных заездах это не добавляет комфорта, ведь вместо газеты у вас в руках большой руль с тонким и скользким ободом, засечки на обратной стороне которого довольно больно царапают руки.
Мотор Ferrari 225S любит высокие обороты, оправдывая ожидания водителя, жаждавшего услышать громоподобный треск глушителя и утробное рычание трех карбюраторов Webber, засасывающих воздух в двенадцать пылающих цилиндров. Когда при спуске с горы направляешь длинный красный нос этой машины в первый из многочисленных S-образных поворотов, бессознательно начинаешь нажимать на тормоза, просто чтобы почувствовать, что они работают. Кажется, что нога упирается в кирпичную стену: хода педали почти нет, но, тем не менее, машина замедляется.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Данный экземпляр оснащен 4‑ступенчатой трансмиссией (такую же КП впоследствии получила Ferrari 250), которая работает гораздо лучше оригинальной «пятиступки»: при смене передач водителю не нужно выжимать сцепление дважды. Двигатель Ferrari 225S ведет свою историю от первого 12‑цилиндрового мотора, который был сконструирован Джоачкино Коломбо в 1946 году. Оригинальный объем этого V12 был 1500см3, но для Ferrari 225S его расточили до 2715 см3, доведя мощность до 210 л.с. Две сотни «кобыл» — не бог весть что, по сравнению с двигателями конкурентов (например, рядной «шестеркой» Jaguar C-type), но не будем забывать, что этот мотор был очень легким, что давало Ferrari преимущество на гоночной трассе.
Следующий в цепочке эволюции «коломбовского» мотора — 3,0-литровый V12 — ставили на легендарную Ferrari 250 GTO. По сравнению с 250 GTO, Ferrari 225S выглядит весьма аскетично. Если заглянуть в кокпит, расположенный за длиннющим капотом, то он вам покажется почти «голым».
Здесь все выглядит утилитарно: минимум переключателей, а из приборов только два круглых циферблата — спидометра и тахометра — по центру передней панели. Но когда втискиваешься в ковшеобразное кресло Ferrari 225S Vignale Spider, надеваешь перчатки и запускаешь мотор, об этом не думаешь. В этот момент весь остальной мир перестает существовать для вас, и кажется, что где-то рядом бродит дух самого Энцо Феррари.
История одной машины
В 1952 году компания Ferrari выпустила 44 автомобиля, и половина из них были Ferrari 225S. Машину, побывавшую на нашем тесте, купил Васко Самейро из Лиссабона, и даже добился на ней некоторых успехов, выступая на гонках в родной Португалии. В начале 1953 года Самейро переправил машину в Южную Америку для выступлений на гонках Maracana, Carrera Panamericana и Buenos Aires 1000.
В то время автомобильные гонки были очень популярны в Южной Америке, во многом благодаря успехам Хуана Мануэля Фанхио. В 50‑е годы в Бразилии было немало состоятельных людей, которые могли побаловать себя покупкой породистого европейского «скакуна». Самейро тоже продал свой Ferrari 225S бразильцу: новым владельцем «красного дьяволенка» стал Марио де Валентим из Рио де Жанейро. Забавно, но Марио пришлось ехать за этой машиной в Старый Свет, куда ее переправил Самейро для участия в местных гонках. Технические характеристики Ferrari 225S Кузов купе Число мест 2+2 Снаряженная масса 850 кг Двигатель 2715 см3, V12, 210 л.с. при 7200 об/мин-1 Трансмиссия 4-ступенчатая, механическая, задний привод Динамика max 230 км/ч; 7,2 с до 100 км/ч Тормоза барабанные Подвеска независимая
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Рекомендуемый контент