Обзор Avensis
Toyota создавала и разрабатывала Avensis как лучший в классе автомобиль по эксплуатационным расходам, и достаточно взглянуть на невероятно низкий расход топлива и уровень выбросов этой машины, чтобы понять – задуманное компании удалось.
Не случайно, что как ожидается, самый экономичный автомобиль в линейке Avensis, также будет и самым популярным. В среднем, потребление топлива 126-сильным двухлитровым D-4D составит 5 литров, а выброс диоксида углерода – 134 г/км. Бензиновый 1,8-литровый мотор не отстаёт – его средний расход топлива 6,5 литров на 100 км, а выброс СО2 – 154 г/км.
Но, всю эту прекрасную для Toyota картину портит «баварец». У главного конкурента Toyota из класса «премиум» – BMW, как бензиновые, так и дизельные двигатели являются более экономичными. Например: средний расход дизельного 318d равняется 4,7 литрам на 100 км, а выброс СО2 – 123 г/км.
На бумаге, правда, «немца» легко обойти по цене (BMW 318d стоит как минимум на 197 000 руб дороже, чем Avensis). Однако если говорить не о покупке личного автомобиля, а о лизинге, то арендная ставка BMW окажется почти такой же, как и у Toyota. В основном это происходит, потому что BMW обесценивается медленнее. Таким образом, 3-я серия BMW является более выгодным бизнес-предложением, чем Avensis.
Оснащение и комфорт
Здесь Avensis показала себя во всей красе: даже базовая версия «T2» отлично оснащена: кондиционер, возможность подключения MP3, семь подушек безопасности и ESP. Добавив к стоимости автомобиля 86 000 руб, Вы получите климат контроль, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматические фары и омыватели фар, Bluetooth, а также семнадцатидюймовые легкосплавные диски для пущей важности.
В комплектации T4 (плюс 74 000 руб) появятся кожаные сиденья с электроприводом, и система зажигания без ключа KEYLESS-GO. И наконец, для тех, кому не терпится расстаться ещё с 99 000 руб, предусмотрена комплектация с восемнадцатидюймовыми дисками, аудиосистема с 11 динамиками, ксеноновые фары и панорамная крыша.
Опции включают систему спутниковой навигации (от 49 000 – 74 000 руб) и панорамную крышу для всех моделей кроме T-Spirit (30 000 руб). Объём багажника Avensis весьма достойный, однако, принимая во внимание квадратную заднюю часть Avensis, мы ожидали, что для сидящих сзади пассажиров места будет побольше.
Потребительская стоимость
Уважаемые эксперты из ещё более уважаемого журнала CAP предсказывают, что после традиционных трех лет и 100 000 км пробега Avensis будет стоить больше, чем её конкуренты: Ford, Opel или Peugeot.
По их оценкам самая популярная версия - седан с двухлитровым дизельным двигателем D-4D в комплектации TR будет сохранять до 35% своей стоимости. Для сравнения: вездесущий Ford Mondeo при перепродаже на данный момент сохраняет всего 29% первоначальной цены.
Рекомендуемый контент