Toyota Camry: Первый в Украине
Титул «Автомобиль года в Украине» десять лет подряд носят машины D- и Е-класса. Украинцы любят большие седаны и очень неравнодушны к Toyota Camry, в очередной раз завоевавшей это звание.
Напомним, в 2007 году «Автомобилем года в Украине» также была Toyota Camry, но предыдущего поколения. У нас на тесте – свежеиспеченный победитель в максимально возможной комплектации Premium с мощным 3,5-литровым двигателем.
«Все включено»Начнем с того, что 3,5-литровая Toyota Camry поставляется к нам в единственной комплектации Premium, причем без возможности заказа дополнительных опций. Но, по мнению маркетологов Toyota, желать чего-то еще бессмысленно, здесь и так все есть. Например, кожаный салон, многофункциональный пульт на заднем диване, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки. Вышеперечисленное можно заказать и на 2,5-литровую модель (см. «АЦ» №48’2011), за исключением солнцезащитной шторки заднего стекла с электроприводом и механических боковых. Последние дают возможность не только скрыться от солнца, но и от посторонних глаз.
Что касается места, то и в предыдущем поколении Camry его было много, а новинка еще просторнее. Хотя, напомним, автомобили построены на одной платформе. Сэкономить еще немного места удалось за счет изменения обивки салона, уменьшения толщины спинок передних сидений и смещения их вперед. Таким нехитрым способом салон на уровне бедер стал шире на 15 мм, потолок – выше на 8 мм, а пространство между подушкой заднего дивана и спинкой переднего кресла увеличилось на 46 мм.
Кроме того, здесь потрясающе тихо. Что-что, а шумоизоляция японцам удалась на славу. Основной упор инженеры сделали на подавление аэродинамических шумов. Так, в многослойном ветровом стекле появилась шумоизоляционная пленка. Усилена звуковая защита передних стоек, а также проработана аэродинамика.
Безопасно маневрировать задним ходом поможет штатная камера заднего вида. Приборная панель менее эффектна, чем в предыдущем поколении, но отображает больше информации. Camry в комплектации Premium и 2,5 Lux оснащена навигацией с картой Украины. Бывает и многоТоповый 3,5-литровый V-образный мотор выдает на-гора целых 277 л. с., и с ним Camry может дать фору некоторым «заряженным» машинам. Двигатель фактически без изменений перекочевал с модели предыдущего поколения. По сути, доработка здесь только одна – иные коромысла привода клапанов. Вторая – применение масла меньшей вязкости – выглядит несерьезно, так «доработать» можно любой мотор. При полном соответствии мощностных показателей (277 л. с. и 346 Нм) инженерам удалось на 8% сократить потребление топлива: в городском цикле экономия составляет 1,2 литра. Хотя в ходе тест-драйва удавалось укладываться в показатели меньше, чем заводские 13,2 литра на 100 км пробега. Чуть хуже стала разгонная динамика. Так, новая Сamry достигает первой сотни за 7,1 секунды, а предыдущей модели на это требовалось 6,8 секунды. Динамика пострадала из-за изменения передаточного числа главной пары трансмиссии – она стала длиннее. Кроме того, теперь 3,5-литровый мотор соответствует экологическим стандартам Евро 5.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Но повторить даже заводские 7,1 секунды при разгоне до «сотни» не удалось. При интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.
Второй момент – слабые тормоза. Ведь как 2,5-литровая Camry, так и 3,5-литровая оснащены тормозными механизмами с дисками диаметром 296 мм спереди и 281 сзади, однако разница в мощности составляет целых 96 л. с., да и вес 3,5-литровой версии больше.
Подвеска наконец стала жестче. Теперь Toyota Camry избавилась от своей чрезмерной валкости, да и управляется существенно лучше.
Передние кресла – широкие и удобные. Есть и электрорегулировки, в том числе поясничной поддержки. Богатое оснащение заднего ряда и простор на нем намекают на то, что Camry больше ориентирована на пассажиров, нежели на водителя. Багажный отсек традиционно большой. С объемом 506 литров сюда поместится немало поклажи. А вот спинки заднего дивана не складываются. Внешние отличия 3,5-литровой версии: две выхлопные трубы и шильдик V6 на крышке багажника. Дорогой «тюнинг»Стоимость тестируемой Camry – 428587 грн., что на 86670 грн. превышает цену версии 2,5 л. Переплачивать ли столько за более мощный двигатель и солнцезащитные шторки – надо еще подумать. Ведь Camry 2,5 л, о которой мы уже писали, – вполне сбалансированное авто за разумные деньги. А в одном из ближайших номеров «АЦ» мы предложим сравнительный тест-драйв Toyota Camry 2,5 л с ее извечным соперником в Украине – Nissan Teana.
Резюме Кузов и комфорт В салоне очень просторно, удобно и тихо. Тестируемая версия оснащена аудиосистемой JBL с 10-ю динамиками и отличным звучанием. Нет некоторых ставших уже привычными в люкс-авто комфортных «фишек». Например, памяти и вентиляции сидений. Силовой агрегат и динамика 277-сильный агрегат обеспечивает отличную динамику даже на больших скоростях. При аккуратной езде Camry остается достаточно экономичной. Проблемы с реализацией тяги при ускорении с места или со скорости до 50 км/ч. Тормозам самой мощной Camry не хватает производительности. Финансы и оснащение Мощная версия неплохо «упакована», особенно это оценят пассажиры галерки. Немалая стоимость 3,5-литровой Camry. Нет выбора опций.Toyota Camry
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4825/1825/1480
База, мм
2775
Клиренс, мм
160
Масса снаряженная/полная, кг
1615/2100
Объем багажника, л
506
Объем бака, л
70
ДвигательТип
бенз. с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V6/4
Объем, см куб.
3456
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
204(277)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
346/4700
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Усилитель
электро
Шины
215/55 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
210
Разгон 0–100 км/ч, с
7,1
Расх. трасса–город, л/100 км
7,0–13,2
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
1100
Стоим. тест. авто, грн.*
428 587
*По курсу НБУ на 09.02.2012
↑ Наверх
Рекомендуемый контент