Тойота-Украина
Благодаря невероятным усилиям японского народа, быстро восстановившего производственные мощности, нам удалось закончить 2011 год успешно.
Андрей БоярчукЗаместитель Генерального директора ПИИ «Тойота-Украина»
2011Одним из основных достижений для нашей компании стал высокий результат продаж автомобилей марки Toyota в IV квартале 2011 года. Так, в декабре мы впервые вышли на второе место по продажам автомобилей после традиционного лидера – Lada. По итогам 2011-го мы заняли 4-е место на рынке легковых автомобилей и увеличили долю рынка с 5,0% до 5,5%, а также третий год подряд удерживаем лидерство по объемам реализации среди японских брендов. И это несмотря на ограничение поставок вследствие природной катастрофы, произошедшей в Японии в начале года. Но благодаря невероятным усилиям японского народа, быстро восстановившего производственные мощности, а также выгодным для клиентов специальным предложениям и правильной политике ценообразования нам удалось закончить 2011 год успешно. По бренду Lexus мы увеличили количество проданных авто, и при этом наша доля рынка в премиум-сегменте составила 9,5%. Наиболее значимые для компании «Тойота-Украина» события минувшего года – выход автомобилей нового поколения Camry и Yaris. Появление Camry стало одним из самых значимых событий 2011 года. Спрос на новое поколение этого автомобиля был и остается высоким. Так, в IV квартале доля продаж Camry достигла 25% в числе всех моделей Toyota, официально представленных в Украине. В 2011 году мы провели второй Национальный конкурс профессионального мастерства Toyota. Основной целью этого мероприятия является не только демонстрация высокого уровня подготовки специалистов дилерских центров, но и внимание к их работе, в ходе которой обеспечивается удовлетворение потребностей клиентов. Практика проведения подобных конкурсов профессионального мастерства – один из принципов работы с дилерской сетью, которому следует ПИИ «Тойота-Украина», поэтому их планируется проводить ежегодно для разных категорий специалистов.
Новинки Toyota Prius Toyota Avensis Lexus GS Toyota Land Cruiser 200 2012План продаж автомобилей Toyota – 12-13 тысяч, Lexus – около 1 тысячи. Таких результатов мы намерены достичь за счет активного продвижения существующих моделей, а также выводу на рынок в I квартале обновленных Toyota Avensis, Land Cruiser 200 и Prius.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Для Lexus основным событием станет появление в начале 2012 года нового поколения седана GS.
В официальной дилерской сети Toyota – 33 дилерских центра, Lexus – 5 центров, два из которых находятся в Киеве, и по одному – в Днепропетровске, Донецке, Харькове. В последующие годы планируем развитие и рост дилерской сети как Toyota, так и Lexus.
Модельный ряд 2012Toyota Yaris
 Toyota Auris
 Toyota Corolla
 Toyota Avensis
 Toyota Camry 
 Toyota RAV4
 Toyota Highlander
 Toyota Land Cruiser Prado
 Toyota Land Cruiser 200
 Toyota Hilux
Toyota Hiace
 Lexus CT 200h
 Lexus IS 250/C
 Lexus ES 350
 Lexus GS
 Lexus LS 460/600hL
 Lexus RX 350/450h 
 Lexus GX 460
 Lexus LX 570 
Рекомендуемый контент
