Toyota RAV4 New, Toyota RAV4: Почти близнецы
На лицо похожие, разные внутри – такое определение вполне подойдет для сравнения обновленного Toyota RAV4 и его предшественника. Хотя ненаметанный глаз разницу во внешности с ходу и не заметит...
Проще всего идентифицировать новый RAV4 по наличию повторителей поворотов в боковых зеркалах и антикрылу на пятой двери – у предыдущего «равика» этих деталей вовсе не было. В остальном опознать новинку можно, только поставив рядом с предшественником. В рестайлинговом «наборе» – классические элементы: новая оптика, более крупная решетка радиатора, иные бамперы, колесные диски иного дизайна, изменения в некоторых мелких деталях экстерьера. Под капотом теперь есть новый двухлитровый мотор в паре с вариатором CVT с возможностью ручного переключения. Именно такой RAV4 у нас на тесте.
Существенных изменений в интерьере три: новый руль с подрулевыми лепестками и управлением «хенд фри», головное устройство музыкальной системы, а также иной селектор автоматической трансмиссии с ручным режимом. В Toyota RAV4 в версии с вариатором CVT на торпедо появилась кнопка Sport, отвечающая за «характер» авто. При ее нажатии на приборной панели загорается соответствующая надпись, а сам автомобиль становится немного резвее. Приборный щиток остался без изменений, информация на нем читается отлично. Бардачки не велики, но это компенсирует вместительный бокс между креслами. Немного спортаГлавное изменение в интерьере – новое рулевое колесо. Оно стало более спортивным – теперь его обод четче профилирован, а нижняя часть скошена. Кроме того, на баранке появились кнопки управления системой «хенд фри». Изменилось и головное устройство аудиосистемы – другим стал дисплей, предусмотрен разъем AUX. И, конечно, новый селектор управления трансмиссией с ручным режимом и подрулевыми лепестками. Еще одно новшество удалось обнаружить в багажнике. Теперь верхняя часть бампера полностью закрыта структурированным пластиком. У дорестайлингового «равика» большая его часть была окрашена в цвет кузова, и при контактах с грузом в момент погрузки/разгрузки тяжелого багажа на бампере появлялись царапины.
С новым двигателем RAV4 стал ближе к земле. Теперь его клиренс – 180 мм против 190 мм у «равика» с прежним мотором. Благодаря системе Valvematic инженерам Toyota удалось повысить мощность двигателя и при этом добиться снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ. Вариатор теперь нельзя ограничить режимами «2» или «L». В ручном режиме новый RAV4 движется на заданной передаче до максимальных оборотов мотора. Немного мощиНовый двигатель при том же объеме в 2,0 литра мощнее на 6 л. с. (158 л. с.). Крутящий момент также вырос на 4 Нм, правда, достигается он теперь при более высоких оборотах: 4400 против 4000 у предыдущего. Но главное, что при возросшей мощности новый двигатель существенно экономичнее – в городе он расходует 9,5 литра топлива на 100 км пробега. Отметим, что прежний «равик» «выпивал» в городе на 2,1 литра больше. Да и по уровню вредных выбросов новый двигатель наносит меньше вреда природе. Кроме того, обновленная Toyota RAV4 стала быстрее. По данным производителя, для разгона до «сотни» ей необходимо 11 секунд, что на 1 с меньше, а максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч и теперь составляет 180 км/ч. Прибавка «сил», возросшие экономичность и экологичность стали возможны благодаря новой системе, регулирующей работу клапанов – Valvematic. Данная система постоянно анализирует количество поступающего в цилиндры воздуха и контролирует степень и скорость открытия впускных клапанов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Кстати еще есть возможность приобрести RAV4 с новой внешностью, но с прежними мотором и трансмиссией, что обойдется на 5220 грн. дешевле. Есть версии и с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Было бы неправильно все заслуги по улучшению динамики и экономичности приписывать исключительно новому мотору. Огромную роль сыграла и трансмиссия – CVT с ручным и спортивным режимами. С новой трансмиссией ездить стало комфортнее, ведь здесь нет пауз при переключениях. Но есть и минусы. Если классический «автомат» можно было «ограничить», включив режим «2» или «L» и двигаясь на двух или одной передаче соответственно, то новая трансмиссия, несмотря на наличие ручного режима, живет своей жизнью. Включил ей первую передачу, перебрал с оборотами, мотор не упирается в ограничитель, а включает вторую и т. д. Кстати, с новым силовым агрегатом дорожный просвет RAV4 стал на 10 мм ниже. Поэтому его потенциал на бездорожье немного меньше, но не стоит забывать, что это городской SUV, который способен справиться лишь с легким бездорожьем.
Система полного привода осталась прежней. Это Integrated Active Drive System (ІADS) с управляемой многодисковой муфтой подключения задней оси. При пробуксовке передних колес система подключает заднюю ось. Муфту можно заблокировать и самостоятельно. В этом случае момент будет передаваться в соотношении 55:45 в пользу передка.
Подвеска здесь по-прежнему больше «заточена» под асфальт, она довольно жесткая и на крупных неровностях задняя отдает заметным стуком.
Сиденья удобны, но простоваты – боковая поддержка слабовата, нет и регулировки поясничного подпора. На галерке просторно. Сиденье регулируется в продольном направлении, также можно изменить наклон спинки. Верхняя часть заднего бампера теперь полностью укрыта структурированным пластиком, и можно не бояться оцарапать бампер. Багажник объемом в 410 литров – один из самых скромных в классе. Заднюю полку покупатель может заказать в качестве опции. Немного экономииКонечно, главное в новом Toyota RAV4 – это возможность приобрести модель с новым силовым агрегатом, благодаря которому автомобиль стал гораздо экономичнее. Так, владелец нового «равика» при эксплуатации в городе к первому ТО на 15000 км сможет сэкономить 2318 грн.! А некоторые изменения сделали модель удобнее и практичнее. Кстати, вместе с появлением рестайлингового RAV4 начались официальные продажи удлиненной версии модели с двигателем 2,4 литра.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
- Экономичный двигатель
- Лучше динамика, выше максимальная скорость
- Нет полного контроля над вариатором
- Более высокий клиренс
- «Послушная» трансмиссия
- Больший расход топлива
Технические данные
Toyota RAV4 New
Toyota RAV4
Общие данныеТип кузова
универсал
универсал
Дверей/мест
5/5
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4415/1815/1720
4395/1815/1720
База, мм
2560
2560
Клиренс, мм
180
190
Масса снаряженная/полная, кг
1505/2110
1505/2110
Объем багажника л
410/н. д.
410/н. д.
Объем бака, л
60
60
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
R4/4
Объем, см куб.
1998
1998
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
116 (158)/6200
112 (152)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
198/4400
194/4000
ТрансмиссияТип привода
полный
полный
КП
вариатор
4-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
независ./независ.
Усилитель
электро
электро
Шины
225/65 R17
225/65 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
185
175
Разгон 0–100 км/ч, с
11,0
12,0
Расх. трасса–город, л/100 км
6,4–9,5
7,4–11,6
Гарантия, лет/км
3/100000
3/100000
Периодичность ТО, км
15000
15000
Стоимость ТО, грн.
822
822
Миним. стоим. автомобилей, грн.
317550
н. д.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент