• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Toyota: Спорт и экология

 

Toyota FT-86

 

 

 

 

Toyota FT-EV II

На автошоу в Токио компания Toyota презентует две концептуальные новинки – спорткупе FT-86 и субкомпактный электромобиль FT-EV II. После ухода моделей Celica и MR-2 в гамме Toyota не осталось ни одного спорткара, в то время как Nissan активно зарабатывает на моделях 370Z и Skyline GT-R. В компании решили исправить ситуацию. В качестве подрядчика они пригласили специалистов из Subaru. Вполне вероятно, что FT-86 скоро пойдет в серию под каким-то звучным названием. Не исключено, что аналогичное купе будет продаваться и под брендом Subaru. Судя по размерам (4160x1760x1260 мм), основным конкурентом FT-86 станут Audi TT, Porsche Cayman и Nissan 370Z. Технические данные держатся в секрете. Известно лишь, что под капотом скрывается 2,0-литровый оппозитный мотор. Другой концепт – FT-EV II продолжает тему городских субкомпактных электромобилей. Как и FT-EV, вторая версия использует платформу серийной модели iQ, но она на 255 мм короче (2730 мм) и имеет на 100 мм меньшую колесную базу (1900 мм). В машине нет привычных педалей и рулевого колеса, все управление – на джойстике. На одной зарядке она способна преодолеть 80 км, максимальная скорость – 96 км/ч. Серийное производство электромобилей планируется на 2012 год.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.