• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Пневматика только сзади

Мой товарищ недавно приобрел внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Он говорит, что у его машины можно менять клиренс. Так ли это?

Виталий Баранников, г. Борисполь

Ваш друг частично прав, но есть нюансы. Дело в том, что у современного Land Cruiser Prado пневмоподушки вместо пружин установлены лишь на заднем мосту. Именно поэтому дорожный просвет авто можно изменять нажатием кнопки из салона в пределах 190–250 мм лишь на задней оси. При этом клиренс спереди если и меняется, то очень незначительно – вследствие изменения положения кузова за счет работы задней подвески. В обычном положении клиренс машины составляет 220 мм. Для преодоления внедорожных преград его можно увеличить на 30 мм, а для облегчения посадки/высадки уменьшить на столько же.

Подвеска автоматически возвращается в исходное положение (220 мм) на скорости свыше 12 км/ч с низкого положения и на скорости более 50 км/ч – с высокого. Кроме того, задняя пневматическая подвеска Prado обеспечивает поддержание заданного дорожного просвета сзади независимо от числа пассажиров и массы багажа. Она также объединена с электронной системой управления TEMS, которая может автоматически изменять жесткость амортизаторов, реагируя на дорожные условия и загрузку авто.

Подготовил Роман Базай
Фото из архива редакции

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.