Toyota Corolla: С возвращением!
Два года покупатели Toyota Corolla были лишены выбора между «роботом» и классическим «автоматом» из-за отсутствия последнего. Сегодня ситуация изменилась – «роботов» уже нет, а есть Corolla с автоматической трансмиссией.
Внешность десятого поколения Toyota Corolla с новой трансмиссией никак не изменилась: различия лишь в технике и интерьере. Главное в салоне – это, конечно, селектор АКП без режима ручного переключения, а также отсутствие подрулевых переключателей передач.
Экономнее и динамичнееВажным преимуществом почившего в бозе «робота» был малый расход топлива, позволяющий в городе экономить до 0,6 литра на каждую сотню пробега (в сравнении с 5-ступенчатой механической КП), а вот на трассе их «аппетиты» совпадали. Теперь козырь «робота» побит: в городе расход топлива «автомата» аналогичен расходу роботизированной механики – 8,4 литра на 100 км. Зато на трассе он экономичнее, так как потребляет всего 5,2 л/100 км, что на 0,5 литра меньше Corolla с «роботом».
В интерьере Corolla с АКП всего три новшества: иной селектор переключения передач, отсутствие подрулевых лепестков и индикации, подсказывающей о необходимости переключить передачу в ручном режиме. У классической АКП нет ручного режима. Но здесь предусмотрены недоступныедля «роботов» режимы, ограничивающие переключение выше третьей, второй и первой передачи.
Что касается динамики, то и здесь машина с классическим «автоматом» лучше. При разгоне до «сотни» она быстрее версии с роботизированной механикой на 0,2 с – 100 км/ч она набирает за 11,9 с. И лишь при сравнении «максималки» Corolla с «роботом» впереди: ее планка – 195 км/ч против 183 км/ч у «автомата». Но часто ли вы будете достигать такой скорости?..
От автомобиля с автоматической трансмиссией покупатели ожидают прежде все комфорта. С «роботом» о нем говорить сложно: уж слишком нервно ведет себя трансмиссия, о чем мы не раз упоминали в тестах Corolla. Теперь все изменилось: передачи переключаются плавно и логично. Конечно, случается задержка при кик-дауне, но была она и у «робота», причем еще более длительная.
Расставим приоритетыТе, кому не хватало комфорта в Toyota Corolla с «автоматом-роботом», теперь его, несомненно, найдут в версии с классической АКП. А вот тем водителям, которым необходимы динамика и еще большая топливная экономичность, стоит обратить внимание на Corolla с «механикой» – она ведь тоже новая, теперь 6-ступенчатая и тоже более экономичная.
Toyota Corolla Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4540/1760/1470
База, мм
2600
Клиренс, мм
140
Масса снаряженная/полная, кг
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
1310/1760
Объем багажника, л
450/н. д.
Объем бака, л
55
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1598
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
91 (124)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
157/5200
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
4-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независимая/полузависимая
Усилитель
электро
Шины
205/55 R16
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
183
Разгон 0–100 км/ч, с
11,9
Расх. трасса-город, л/100 км
5,2–8,4
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
739
Результат EuroNCAP
5
Стоимость тестируемого авто. грн.
223096
Минимальная стоимость, грн.
194340
↑ Наверх
Рекомендуемый контент