Toyota Land Cruiser 200: По-прежнему крут
Седьмое поколение модели Toyota Land Cruiser – олицетворение концепции первоклассного внедорожника, сочетающего комфорт люксового седана, невероятную выносливость и надежность. Машина выше предшественника на несколько ступеней как по комфорту, так и по техническому уровню, и станет вершиной линейки транспортных средств повышенной проходимости Toyota. Новую генерацию Toyota Land Cruiser презентуют в Украине предположительно в ноябре этого года, сразу после официальной европейской премьеры. Причем состоится она не на каком-то западном автошоу, а ближе к потенциальным покупателям – на автосалоне в Санкт-Петербурге, который состоится 24 октября. Так что поклонники модели вполне могут махнуть туда и увидеть момент снятия покрывала с новинки своими глазами. В тот же день станут известны цены. Пока же, учитывая, что стоимость новинки в США (от 63200 долларов) выше, чем предшественника, приблизительно на 13 процентов, можно предположить ориентировочную стоимость в Украине около 73 тыс. евро.
«Двухсотка» доступна в бензиновой версии с 5-ступенчатым «автоматом», а также новейшим турбодизелем D-4D с феноменальной тягой на низких оборотах, в паре с которым работает новая 6-ступенчатая автоматическая КП.
Схема модернизированной ходовой части изменена: спереди появилась двухрычажная пружинная конструкция взамен торсионной, а сзади, как и раньше, находится неразрезной мост на пружинах, но с увеличенными ходами.
Впервые для европейского рынка будет предложена электрогидравлическая подвеска с системой KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая улучшает плавность хода и помогает бороться с кренами кузова.
Новый Land Cruiser стал первой серийной Toyota, которая в базовой комплектации получила 14 подушекбезопасности.
В основе машины по-прежнему мощная и прочная рама, которую серьезно усовершенствовали: снижена масса, уменьшена передача вибраций, улучшена безопасность за счет сминаемой структуры передней части.
Новая Toyota Land Cruiser 200 оснащена системой постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом torsen.
Cистема контроля давления в шинах и CRAWL Control при езде на пониженной передаче позволяет сконцентрироваться на рулении, автоматически контролируя тягу.
«Американец»
Рекомендуемый контент