Toyota RAV4: Откуда родом?
Не могли бы вы разъяснить, отличаются ли американская и европейская версии внедорожника Toyota RAV4 нового поколения?
С уважением, Юрий Бондарь, г. Киев
Внедорожник Toyota RAV4 дебютировал в третьем поколении на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Его американскую версию показали несколькими месяцами позже на автошоу SEMA в Лас-Вегасе. Отличить «американца» от «европейца» можно по трапециевидным окнам на задних стойках, оранжевым указателям поворотов, иному заднему бамперу и выштамповке под номерной знак на задней двери. Кроме того, американская версия длиннее на 205 мм, а колесная больше на 100 мм (см. табл.). Ну и, конечно же, «американец» комплектуется другими силовыми агрегатами. Базовая версия оснащается 2,4-литровой 166-сильной «четверкой» и 4-ступенчатым «автоматом», а топ-версия – 3,5-литровым V6 (269 л. с.) и 5-ступенчатой АКП. Дизельные моторы на американскую версию не устанавливаются. Кроме того, американские покупатели могут выбирать между моно- и полноприводной трансмиссиями, а у европейцев такой возможности нет. Для Европы RAV4 комплектуется 2,0-литровым бензиновым (152 л. с.) и 2,2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 и 177 л. с. Для бензиновых версий предлагается на выбор 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Дизельный мотор идет в паре только с 6-ступенчатой МКП.
Рекомендуемый контент