• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Toyota: Собрание древностей

Японцы бережно относятся не только к своей, но и к мировой истории. В этом мы смогли убедиться, посетив фирменный музей компании Toyota.

Музейный комплекс расположен в получасе езды от японского города Нагойя. Его открыли в апреле 1989 года, а спустя 10 лет по случаю юбилея расширили. Сегодня в собрании музея насчитывается 120 раритетов.

По огромным залам «тойотовского» музея можно бродить бесконечно. Здесь собрана уникальная коллекция американских и европейских машин со всего мира – начиная с немецкого Benz 1886 года, французского De Dion-Bouton 1898 года и американского Oldsmobile Curved Dash 1902-го и заканчивая роскошными Duesenberg, Hispano-Suiza и Packard Twelve президента Рузвельта. Но главная сокровищница расположена на третьем этаже, где представлен весь процесс становления японского автопрома. Можно позавидовать упорству, с которым сотрудники музея по крупицам собирали эти машины, ведь найти в стране авто старше 20 лет очень сложно. Японская система налогообложения стимулирует постоянное обновление автопарка, из-за чего содержать 15 – 20-летний экземпляр просто разорительно.

Вход в музей словно охраняет первый серийный автомобиль Toyota – модель AA, выпущенная ровно 70 лет назад, в 1936 году. История этой машины заслуживает несколько слов. В начале 30-х годов прошлого века сын основателя компании Сакичи Тойода – Кииширо решил перейти от выпуска ткацких станков к производству автомобилей. Для этого он несколько лет изучал представленные на японском рынке модели американских и английских производителей. В итоге в качестве прообраза для своего первенца Тойода-младший выбрал передовой на то время Chrysler Airflow, а конструкцию двигателя «подсмотрел» у популярного и практически безотказного Chevrolet Master. В 1935 году был построен первый опытный образец Toyota A1, а год спустя начато серийное производство модели АА. С тех пор принцип «Найди лучшее и сделай его совершенным» стал основополагающим для японских автопроизводителей.

В 1937 году была официально зарегистрирована компания Toyota Motor Co. Однако милитаризация Японии в начале 40-х годов не позволила в полной мере реализовать потенциал компании. Потом была война и тяжелые послевоенные годы. Только в конце 50-х страна стала оправляться от последствий войны, и японцы смогли позволить себе покупку личного автомобиля – маленького и недорогого. После нескольких не очень популярных машин, вроде заднемоторной Toyota Publica с двухцилиндровым «оппозитником», родились два автомобиля, ставшие для компании началом успеха, – Crown и Corolla. Именно Crown впервые начал экспортироваться в США. И хотя первое появление модели в Америке оказалось провальным, но японцы быстро учатся на своих ошибках, и спустя несколько лет Toyota смогла достойно представить свою продукцию.

В конце 60-х годов модельный ряд марки был расширен – появилось знаменитое спорткупе Toyota 2000GT. Феномен «японского чуда» требует отдельного рассказа. Мы же вернемся в залы музея Toyota и попробуем совершить экскурс в историю. Ведь, как известно, именно в ней заключается ключ к нашему будущему…

Сергей Иванов
Фото автора

Редакция благодарит корпорацию Sumitomo и компанию Toyota Украина за помощь в подготовке материала и организацию поездки

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.