VW Passat, Mitsubishi Galant, Toyota Carina и Honda Accord: Когда цена не главное
Сегодня мы вывели на «ринг» наиболее распространенные в Украине машины среднего класса: одного «немца» – VW Passat B4 и трех «японцев» – Mitsubishi Galant Е50, Toyota Carina Е и Honda Accord. Рыночная стоимость этих машин практически равна, поэтому определяющую роль при выборе автомобиля сыграют его потребительские качества.Участники нашего обзора в основном представлены несколькими модификациями, однако мы будем рассматривать достоинства и недостатки самых популярных у нас автомобилей с 4-дверным кузовом – седан.
Все участники нашего обзора оснащены переднеприводной трансмиссией. Исключение составляют Passat и Carina, среди которых встречаются и полноприводные версии. Легче найти такую машину среди «фольксвагеновской» продукции, так как «японец» с подобным типом привода предназначался только для внутреннего рынка.
Следует отметить, что большинство автомобилей, эксплуатирующихся в Украине, оснащены 5-ступенчатой механической КПП, найти экземпляр с «автоматом» сложнее.
Какими же качествами должны обладать семейные машины? Назовем три основных критерия, по которым мы и будем определять лучшего. Ценовой фактор в данном случае не играет главенствующей роли, так как стоят автомобили практически одинаково – от $6 до $10 тыс. Итак, участники обзора будут оцениваться по следующим параметрам:
простор и удобство салона;вместительность багажного отделения и варианты его трансформации;ненадежность и эксплуатационные затраты.Но прежде чем определить лучший семейный автомобиль, мы предлагаем вам узнать об основных «плюсах» и «минусах» каждой из машин.
Цены на новые запчаси, грн.Передние тормозные колодкиVW PassatMitsubishi GalantToyota CarinaHonda Accord25314047Задние тормозные колодки диск./бараб.25/3028/3238/3037/-Воздушный фильтр 9171516Топливный фильтр 15203024Масляный фильтр 4556Амортизатор (передн./задн.) 48/3066/6595/11086/86Сцепление (комплект)186180190220Ремень ГРМ17232039VW Passat B4 Стоимость от $5,8 тыс. до $10 тыс.
Внутри места хватает для пяти человек, хотя пространства над головой задних пассажиров маловато. Со временем изнашиваются направляющие электростеклоподъемников. Как правило, чаще проблемы возникают с водительским стеклом.
Ресурс моторов до капремонта составляет от 300 до 400 тыс. км. Обслуживание 6-цилиндровых агрегатов обходится намного дороже 4-цилиндровых. К примеру, для замены свечей с платиновым напылением электродов (комплект – около $150) нужно снимать впускной коллектор (работа – $40). На V6 желательно проверить водяной насос и при подтекании антифриза заменить его, поскольку «помпа» также приводится в действие ремнем ГРМ.
В «механике» отмечены проблемы с синхронизаторами. Вторая или третья передачи нередко включаются с затруднением, а во время движения может «выбивать» пятую передачу.
На рынке иногда встречаются версии, оснащенные гидропневматическими амортизаторами с изменяемой степенью жесткости. От такого экземпляра лучше отказаться, амортизаторы, как правило, изношены, а новые стоят дорого.
В обычных версиях через 25 – 30 тыс. км придется менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Слабое место задней подвески – верхний сайлент-блок вертикального рычага: он «ходит» 30 – 40 тыс. км и поставляется только в сборе с рычагом и поворотным кулаком ступицы (запчасть стоит $250). Чуть больше выдерживают передний и задний подшипники (50 – 60 тыс. км), которые меняются вместе со ступицами (исключение составляют модификации с задними барабанными тормозами.
Со временем в рейке появляется стук, связанный с износом пары шестерня – рейка. Хотя работники сервиса заверяют, что эта неполадка не влияет на безопасность движения.
История09.92 Представлено третье поколение Mitsubishi Galant с заводским индексом кузова E50
07.94 В «стандарте» устанавливаются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
03.94 Линейку силовых агрегатов дополнил 1,8-литровый мотор (126 л. с.)
09.96 Дебютирует новый Mitsubishi Galant (EAO)
Toyota Carina Е
Рекомендуемый контент