TOYOTA Camry: В стиле янки
Поводом для очередного знакомства с этим автомобилем послужили 3,0-литровый двигатель и 5-ступенчатый «автомат» – такой тандем используется в Lexus ES 300, созданном на платформе этой машины. А еще нам было интересно узнать, как изменилось поведение Toyota Camry после того, как ее наделили американским характером.Внешне этот автомобиль отличается от своих европейских родственников только отсутствием повторителей поворотов на крыльях. А вот в салоне сразу замечаешь вещи, которые так любят за океаном: кремовую кожу обивки, электрические регулировки сидений, градуировку основной шкалы спидометра в милях и неизменный «автомат», правда, напольный. Camry ставят и снимают со стояночного тормоза, нажав ногой на маленькую педальку. И еще – это машина для некурящих. Этот шикарный автомобиль бизнес-класса лишен и пепельницы, и прикуривателя.
Во имя комфортаДрогнули стрелки тахометра и спидометра и плавно поползли по кругу. Не спеша, покачиваясь на неровностях, словно корабль, Camry «выплывает» за ворота автосалона. Мотора не слышно вообще, как и внешних шумов. Все посторонние звуки отсекаются отличной шумоизоляцией салона, а самые настойчивые «тонут» в аккордах, льющихся из динамиков стереосистемы.
Руль, правда, пустой, зато легчайший. Ох и любят американцы мощные гидроусилители, чтобы вообще не напрягаться при маневрировании на маленькой скорости! С ее ростом баранка становится чуть туже, но все равно не наполняется должным реактивным усилием и не приобретает достаточную информативность. Зато руль «молчалив» и «спокоен» на неровностях. Кстати, а куда это они все подевались? Ведь в нашей стране асфальт сходит вместе со снегом. Ага, вон впереди серия заплат и небольших выбоин, проскочу-ка по ним... Верите? Даже не встряхнуло. Словно пролетел на воздушной подушке. И только шлепки широких шин подтвердили, что мы все-таки на земле.
Педали очень мягкие, и все реакции Camry на их нажатие такие же. Вполне возможно, что, «заразившись» такими настройками автомобиля, я и сам перешел бы на спокойный и плавный стиль вождения (солидные люди и ездят солидно), если бы не одно «но». Это двигатель.
Под капотом тестируемой Camry установлена 3,0-литровая V-образная «шестерка» мощностью 213 л. с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатый «автомат».
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Мотор очень плавно, но в то же время уверенно разгоняет автомобиль. Более двух сотен «лошадей» под капотом делают свое дело: разгон мощный, но при этом в спинку не вжимает, как на «турбомонстрах». Просто, взвизгнув на очередном светофоре передними колесами (хотя противобуксовочная система TRAC была включена), мы уехали, а все остались. Автоматическая коробка работает очень мягко и быстро. Может, поэтому об отсутствии ручного режима я нисколько не пожалел. Тем более что в сложных ситуациях – например, при буксировке прицепа или на затяжном спуске с горы – количество передач можно ограничить тремя, двумя или одной (для последнего варианта селектор надо передвинуть «от себя»).
По прямой «полет» проходит нормально. И даже скорость более 200 км/ч не кажется такой уж высокой. Мотор остается молчаливым, только аэродинамика исполняет свою партию. Но когда входишь в плавный скоростной вираж, комфортные настройки и мягкость подвески тут же дают о себе знать. Camry начинает крениться, и создается ощущение, что кузов вот-вот потащит заднюю ось с траектории. Пожалуй, лучше сбросить скорость.
Резвая кошкаВсе повадки Camry по-кошачьи мягкие. Из-за валкости в поворотах и клевков кузова в момент интенсивного торможения она не располагает к резким маневрам. Прелесть этой машины в другом – в том, как мощно и уверенно рассекает воздух ее стремительный корпус! В этом комфортабельном авто можно, ничуть не уставая, покрывать большие расстояния. Поддержание скорости можно доверить круиз-контролю, а если захочется ускориться или замедлиться, достаточно поднять либо опустить рычажок справа под рулем. В салоне просторно, большой багажник наверняка вместит всю поклажу, а отличная музыка скрасит долгий путь.
Очень комфортная подвеска Просторные салон и багажник Высокий уровень оснащения Мощный мотор Недостаточная информативность рулевого управления Большие крены в поворотахToyota Camry 3,0 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4815/1795/1500 База, мм 2720 Колея передн./задн., мм 1550/1535 Клиренс, мм 150 Масса снаряж./полн., кг 1500/2015 Объем багажника, л 530 Объем бака, л 70 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 2995 Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 157(213)/5800 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 298/4400 Трансмиссия Тип привода передний КПП авт. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вентил./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 215/60 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0 – 100 км/ч, с 9,1 Расх. трасса-город, л/100 км 8,3 – 15,7 Гарантия, лет/км 3/80000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн. 420 Цена тестируемого автомобиля 42000 у. е. Минимальная цена 42000 у. е. ↑ Наверх
Рекомендуемый контент