• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





TOYOTA Yaris: Дизельное «сердце» малыша Yaris

Кроме 1,0-, 1,3- и 1,5-литровых бензиновых двигателей, Toyota Yaris в ближайшем будущем также будут оснащать и турбодизелем с прямым впрыском топлива 1ND-TV из нового семейства D-4D. Выпуск последних был освоен шесть лет назад дочерними предприятиями Toyota – Hino и Denso.

Этот экономичный 1,4-литровый 75-сильный мотор, расходующий 4,4-5,0 л топлива на 100 км пробега, выдает вполне приличный для его «размера» крутящий момент – 170 Нм.

Довольно интересна и конструкция мотора. В алюминиевой головке блока нового дизеля форсунки расположены по центру цилиндров, кроме того, имеется канал системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Кулачки полого чугунного (!) распредвала приводят в движение не только впускные и выпускные клапаны, но и трехпоршневый топливный насос. Для лучшего охлаждения поршней двигателя в нижней части их юбки предусмотрены специальные каналы. А для снижения потерь энергии на трение юбка покрыта тонким слоем специальной смолы. Система питания Common Rail второго поколения в зависимости от режима работы впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением от 250 до 1600 бар. Для лучшего наполнения цилиндров воздухом система турбонаддува имеет промежуточный охладитель воздуха – интеркулер.

Чтобы избавить пассажиров дизельной Yaris от повышенной шумности, чем страдают все дизели, перегородку между салоном и моторным отсеком инженеры Toyota дополнили утолщенным звукоизоляционным матом, а также использовали специальное покрытие днища кузова.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.