TOYOTA Supra: Очень яркая машина
Буквально за каких-нибудь десять лет наши сограждане стали избалованы изобилием роскошных автомобилей на дорогах. Давно уже никто не оборачивается на проезжающий мимо лимузин. Но есть машины, заставляющие людей останавливаться и зачарованно провожать их взглядом, а сердце оживленно колотиться. Это автомобили со своим "Я", а водитель его – центр вселенной...Есть в солнечном городе Одессе фирма под названием "Центр новых технологий" (далее "ЦНТ"). Основным видом ее деятельности являются автопокрасочные работы различного уровня сложности с использованием материалов и технологий PPG. Однако это не главное. А то, что люди в этой фирме относятся к автомобилям творчески, как настоящие ценители красоты. Это нашло свое выражение в том, что, кроме обычной покраски и подкраски машины на нее может быть нанесен рисунок любой сложности. Именно любой. Например, земной шар в виде фотографии этого объекта из космоса. Причем глядя на этот рисунок создается такое ощущение, что на капот просто наклеили фотографию. Подбор красок... ну, в общем, это нужно видеть. Фотоснимки не могут передать всю прелесть увиденного. А как вам чешуя змеи на капоте?!
Но это еще не все. Кроме покраски кузовов чужих машин, идет поиск редких классических спортивных автомобилей с целью их приобретения, а затем восстановления и приведения в "яркое" состояние.
В Киев представители фирмы приехали тоже на не совсем обычной машине - предыдущая версия Toyota Supra 3,0 Turbo. В принципе этот автомобиль яркий уже сам по себе, даже если он самого неказистого темного цвета. Спортивная машина с кузовом типа тарга (съемная центральная часть крыши) притягивает к себе взгляды в любой точке планеты, будь то Киев или Лас Вегас. Ярко-желтый цвет тоже привлекает внимание, независимо от модели - "ВАЗ 2101" это или Porsche 911. Сочетание же Toyota Supra 3,0 Turbo и этого яркого желтого цвета бросается в глаза сильнее во сто крат. Яркий автомобиль яркого цвета. Однако, кроме основного желтого цвета кузова, на машине по каждому борту есть два пятна: на бампере и заднем крыле с переходом на центральную стойку – темно-синее, а на нижней части двери с переходом на порог - темно-зеленое. Очень колоритный коктейль.
По словам представителей "ЦНТ", автомобиль был ими приобретен, когда был покрашен в какой-то не очень эстетичный темный цвет. Сразу встал вопрос, во что бы такое его перекрасить. Решить данную задачу помог случай. Как-то во время просмотра гонок класса "Формула-1" был обнаружен фотоснимок сопровождающего автомобиля - Toyota Supra нестандартного "окраса", правда, последней версии. Идея понравилась и вдохновила на создание подобного варианта своей Supra.
Процесс разработки шел следующим образом. Сначала весь кузов машины был покрашен в желтый цвет с использованием технологий и покрасочных материалов PPG. Затем следовал этап компьютерного моделирования темно-синих и темно-зеленых пятен, проведенный дизайнерским отделом фирмы "GTO". Он представлял собой проектирование расположения и адаптацию пятен, увиденных на "индикаровской" Toyota Supra современной версии к дизайну ее предыдущего поколения. Поскольку вид некоторых частей кузова обоих версий этой модели существенно, скорее даже принципиально различается, были внесены некоторые мелкие изменения. Например, у Supra последнего (на сегодняшний день) поколения фонари круглые и задний бампер частично окантовывает их снизу. На подсмотренной в Indicar машине темно-синее пятно переходило на бампер, то есть бампер был тоже темно-синий. Supra же предыдущего поколения бампером не захватывает фонари (кстати, прямоугольной формы). Пришлось оставить бампер частично желтым, так как дизайн автомобиля не позволял сделать по-другому, чтобы все смотрелось стилистически завершенным.
После окончательной проработки рисунка были изготовлены "выкройки" пятен в натуральную величину и произведена их примерка к кузову автомобиля. Далее рисунок был нанесен на кузов в соответствии с проектом. Может быть, выскажу субъективное мнение, но получилось здорово. Оба пятна с расстояния метров в пять при неярком освещении (обыкновенный дневной свет) кажутся просто черными. Но когда на них попадает яркий солнечный свет, они начинают играть и переливаться, почти как драгоценные камни.
После окончания кузовных покрасочных работ решили привести салон автомобиля в адекватное экстерьеру состояние. Сиденья были обшиты кожей: бока черного цвета, а середина и подголовники желтого, такого же, как и цвет самого кузова. Черными и кожаными стали также вставки на дверях, а передний центральный подлокотник отделали кожей желтого цвета. При этом середина сидений и подголовники обшиты очень мягкой кожей, а боковины и дверные вставки – более грубой, но все равно мягкой и хорошей фактуры. Изготавливался салон по заказу фирмы "GTO" - компании-партнера.
На этом тюнинг и завершился, поскольку заниматься доводкой технической стороны автомобиля резона нет, тем более что мотор был установлен совсем новый. Toyota Supra 3,0 Turbo и так далеко не "спокойная" машина: три литра объема, турбонаддув и задний привод – очень "резвая" комбинация. Другими словами, технического потенциала автомобиля хватает на то, чтобы умерить пыл даже очень амбициозного водителя.
Над воплощением идеи в жизнь 20 человек трудились 3 месяца.
Таким образом, после всех вышеописанных переделок получился очень яркий автомобиль с незабываемым внешним видом, выделяющимся на фоне любых других машин. А если еще снять крышу, уложить ее на специальные крепления в багажном отсеке, придавить педаль акселератора... Можно забыть даже про недавний бензиновый кризис и рост курса американского доллара по отношению к родной гривне.
Вот вам и интересный пример эстетического тюнинга высокого уровня исполнения. Надеюсь, не последний.
А владельцев и изготовителей тюнинговых автомобилей, желающих поделиться своими "владениями" и достижениями, всегда будем рады видеть, а также с удовольствием расскажем об этом на страницах "Автоцентра".
Обращаться: жителям Киева по тел. 0-69 абонент 102943, из других городов и регионов Украины по тел. 8-044-241-8269 для абонента 102943.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент