Вынул ножик из кармана... - Автомобильный справочник





Вынул ножик из кармана...

Самая мощная в истории “Королла” – это не гонщик, а физкультурник. Благоразумный и покладистый.

Ну, хитрец, ну замаскировался! Сразу видно – профессионал. С первого и даже со второго взгляда подвоха не чувствуешь. А что, “Королла” как “Королла”. Японский хэтчбек гольф-класса уже примелькался на московских улицах, потому ажиотажа его появление не вызывает. Но вы присмотритесь повнимательнее! Неужто не замечаете, что за аккуратным, в меру стильным, но в принципе без претензий костюмчиком скрывается отнюдь не клерк из соседнего офиса. Это же самый настоящий агент под прикрытием – до поры тихий, но чуть что выхватывающий оружие.

Что, говорите, не похож? Значит, контрразведчик из вас никакой. А посмотрите-ка на щеголеватые штиблеты – разве на обычные “короллы” ставят 16-дюймовые легкосплавные диски, да еще и с такой низкопрофильной резиной? То-то и оно. Гляньте, как подозрительно оттопыривается карман! Такая хромированная насадка на серьезном стволе выхлопной системы вовсе неспроста. А что это такое блестит на решетке радиатора, словно микрокамера в лацкане пиджака? Так это же шильдик “Т-спорт”, с недавних пор с головой выдающий все “тойоты” со спортивным нравом. Ну что, голубчик, попался! Хотел прикинуться ветошью и Н у, хитрец, ну замаскировался! Сразу видно – профессионал. С первого и даже со второго взгляда подвоха не чувствуешь. А что, “Королла” как “Королла”. Японский хэтчбек гольф-класса уже примелькался на московских улицах, потому ажиотажа его появление не вызывает. Но вы присмотритесь повнимательнее! Неужто не замечаете, что за аккуратным, в меру стильным, но в принципе без претензий костюмчиком скрывается отнюдь не клерк из соседнего офиса. Это же самый настоящий агент под прикрытием – до поры тихий, но чуть что выхватывающий оружие.

Что, говорите, не похож? Значит, контрразведчик из вас никакой. А посмотрите-ка на щеголеватые штиблеты – разве на обычные “короллы” ставят 16-дюймовые легкосплавные диски, да еще и с такой низкопрофильной резиной? То-то и оно. Гляньте, как подозрительно оттопыривается карман! Такая хромированная насадка на серьезном стволе выхлопной системы вовсе неспроста. А что это такое блестит на решетке радиатора, словно микрокамера в лацкане пиджака? Так это же шильдик “Т-спорт”, с недавних пор с головой выдающий все “тойоты” со спортивным нравом. Ну что, голубчик, попался! Хотел прикинуться ветошью и лишний раз не отсвечивать? Не вышло…

Впрочем, даже прижатая к стенке столь неопровержимыми уликами, “Тойота” продолжает упираться: мол, я ни сном ни духом! И в самом деле, салон самой быстрой в истории серийной “Короллы” ничем не выдает ее темперамента. Отличий, скажем, от 1,4-литрового седана действительно не много. Кожаные сиденья – причем без намека на развитую боковую поддержку – это раз. Оранжевая, а не белая подсветка приборной панели – два. Ну и хромированная вставка набалдашника рычага КПП – это три. А в остальном все аккуратно и без затей. Обычные, без сверлений педальки, простое и удобное рулевое колесо… Может, и впрямь невиноватый он?

Ведь и едет “Королла” в городском режиме без взбрыкиваний и жестких ударов на кузов. Подвесочка мягонькая, прямо как на обычной “Королле” – ямы и трещины на дороге практически не замечаешь. Дорожный просвет вполне для Москвы подходящий. Обзор на твердую четверку. Все здорово, вот только с шумоизоляцией как-то не очень получилось.

На холостых двигателя “Короллы” не слышно, как ни старайся. Но стоит лишь стрелке спидометра перевалить отметку в 2000 об/мин, салон наполняется не слишком, признаться, музыкальным звучанием. На трех тысячах это жужжание начинает серьезно доставать, на пяти в металлическом визге тонут все посторонние звуки, а уж на восьми тысячах…

Впрочем, постойте, о каких восьми тысячах речь? Все, мистер “Т-спорт”, отпираться бесполезно – вы выдали себя с головой! Ну у какой еще “Тойоты” мотор крутится до 8200? Таким талантом обладает лишь новая 1,8-литровая “четверка” мощностью 188 л. с. Ее индекс кажется знакомым: VVTL-I. Ну конечно – первые три буковки относятся к фирменной “тойотовской” системе изменяемых фаз газораспределения, которая помогает мотору глубоко и ровно дышать на низких оборотах. Гораздо интереснее буква L. Ведь означает она не что иное, как систему регулировки высоты подъема впускных клапанов – ну вылитый “хондовский” VTEC! И живет полноценной жизнью он только после шести – не часов, конечно, а тысяч оборотов.

Как сладостен этот короткий миг, когда стрелка тахометра очертя голову несется к красной зоне, а машину, и без того очень резво бегущую, просто-таки уносит вперед! Остановись, мгновенье, ты прекрасно! Но грубое одергивание ограничителя, и надо переключаться наверх…

И все же несмотря на двигатель – поистине оружие из арсенала спецагента – и даже сближенный ряд передаточных чисел 6-ступенчатой коробки, “Королла-Т-спорт”, на мой взгляд, ближе к семейному хэтчбеку, нежели к серьезному спортивному аппарату вроде “Хонды-Сивик-тип-R”. Сами посудите. Комфортабельная подвеска здорово сглатывает неровности, но в поворотах “Тойота” становится слишком валкой. Большие ходы рычага КПП не позволяют переключаться максималь- но быстро, не теряя темпа. Абсолютно невнятное – малый ход, минимальное усилие – сцепление заставляет при троганье подкручивать мотор, а езда в пробке превращается в дерганье. Нет, “Т-спорт” не гонщик, а скорее физкультурник. Если надо рвануть стометровку – нет проблем. А в обычной жизни он благоразумный, покладистый. Вот только зачем тогда здесь столь шумный двигатель?

Мы решили: спортивная “Королла” – выбор тех, кто хочет ездить быстро и комфортабельно// Лимузин






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.