• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"Горячая линия" по автосервисам получила новый номер

С 19 марта 2007 года вступает в действие новый телефонный номер "горячей линии" по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств и другими объектами техсервиса. Как сообщили в Департаменте транспорта и связи Москвы, новый номер – 585-12-99. Напомним, что в рамках "горячей линии" юристы Московского общества защиты потребителей оказывают бесплатные консультации владельцам транспортных средств.

Все поступающие обращения анализируются в Департаменте транспорта и связи города Москвы, префектурах административных округов. С октября 2006 года на "горячую линию" поступило 443 обращения граждан.

Из всего количества звонков по вопросам деятельности:

– автосервисов (техцентров) – 54,6%;
– автомоек – 1,6%;
– пунктов техосмотра ТС – 2,7%;
– других организаций (АЗС, ГИБДД, объектов техсервиса на территории Московской области и др.) – 41,1%.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.