"Горячая линия" по качеству автосервиса приняла 350 звонков - Автомобильный справочник





"Горячая линия" по качеству автосервиса приняла 350 звонков

За два месяца проведения "горячей линии" по качеству технического обслуживания автомобилей на нее поступило более 350 звонков. По информации Департамента транспорта и связи Москвы, самое большое количество звонков связано с работой автосервисов и техцентров (173 звонка), на работу автомоек поступило всего 2 нарекания, а на пункты техосмотра ТС – 8. Помимо этого, операторы "горячей линии" приняли около 170 звонков, не имеющих прямого отношения к работе московских автосервисов: АЗС, ГИБДД, объекты техсервиса на территории Московской области.

Стоит отметить, что в прошлом году за время работы "горячей линии" поступило 353 обращения граждан.

Все поступающие обращения анализируются в Департаменте транспорта и связи города Москвы и в префектурах административных округов столицы для принятия мер. В организации и проведении "горячей линии" также принимают участие Городская служба технического контроля, Агроинженерный университет, Московский автодорожный институт, ассоциации предприятий технического обслуживания автомобильной и самоходной техники, Общество защиты потребителей.

В рамках "горячей линии" юристы Московского общества защиты прав потребителей оказывают бесплатные еженедельные консультации владельцам автотранспортных средств.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.