Хроника эксплуатации Peugeot 405 GLI

Решил открыть подобную тему вроде дневника. Много разговоров идет по поводу ино годков 1990-1993, а конкретики пользования, сервиса и ремонта маловато… Возможно, это кому-то поможет при выборе авто. Надеюсь, админы и модеры не запинают тему ногами, ибо пересел-то с нашего родного…
Итак, 13 декабря 2003 приобретен Peugeot 405 GLI 1991 года с пробегом 283 400. Мотор: 1,6 моновпрыск. Собран во Франции. Имеет родное установленное газовое оборудование (пока не заменен один клапан – не пользуюсь). Цвет красный, проблем по кузову нет. Комплектуха самая простая. Взят за 3,6 кб.
После покупки было сделано и приобретено (стоимость вместе с работой и деталями):
- зимняя резина Barum Polaris 185/65/14 (4 х 1800 р.)
- тонировка Johnson: металик, задние стекла 10-ка, передние боковые – 20-ка (4400)
- музыка: голова Pioneer DEH-З500MP (50х4, МП3, Mosfeet): акустика ORIS (с кроссоверами) + JBL (вся акустика 17’ + пищалки в штатные места) (12200)
- новые свечи Valeo (400 р.)
- новые ВВ-провода (920 р.)
- новые дворники Valeo (2x350р), тут поясню: у пыжей своя особенность дворников: "писалки" находятся на самой щетке, так что родные были убиты, пришлось брать новые в сборе.
- всякая мелочь, покупающаяся при приобретении новой машины съела еще долларов 100.

Расход бензина при жесткой манере езды 11-12/100, при адекватной – 9/100. По трассе стабильно 8,5-8. Это все зимой.

8 января.
1-ая неприятность. Встал в Гатчине. Заглохла и не завелась после трассы. Попытки завестись не увенчались успехом. Утром был вызван эвакуатор (1000 р.) и оттарабанен в ремзону. Диагноз: замена реле бензонасоса. Цена вопроса: 700 р. Надо заметить, что если бы природная лень не помешала бы мне скататься и починить клапан в газовом оборудовании, то при выходе из строя релюхи бензонасоса я бы сам спокойно приехал в сервис на газу. Мораль, однако.

9 января.
Накрылся моторчик омывателя. Заказал. Будет в понедельник. Цена вопроса 500 р.

10 января.
Пионеры скомуниздили львенка с решетки радиатора. Сцуки.
На текущий момент пробег составляет 286 050.

11 января.
Упс! Ожил моторчик омывателя. То есть видать отмерз. Но жужжит все одно предсмертно, так что менять по любому.

11-12 января.
"Глючит" вентилятор салона. Не дует. Ни схемы электрики, ни мануала не имею, посему грущу до утра, утром получаю совет - где смотреть контакты моторчика, но вентилятор оживает и продолжает трудиться. Делается вывод о боязни электрики к резким перепадам влажности, кои были у нас в последние пару дней. Так или иначе - контакты почистил, все работает.

Все еще не могу найти львенка на решетку радиатора на разборках. Надеюсь, что пионерам, им овладевшим, несладко и горестно.
Андрей Охтинский, Питер
…Пересел я на пыжа, еду тихо, не жужжа...


Вопрос. Тоже задумываюсь об иномарке, но не хочется таких проблем практически каждый день. Да и стоимость з\ч удручает (скажем, стоимость реле бензонасоса после 15 руб. кажется не совсем гуманной ), но с этим, видимо, надо свыкаться. Может, хоть 6-7 летняя иномарка (возможно, без пробега по РФ) избавит от таких досадных "жигулевских" поломок?
Можно поспрашивать? А сколько стоит, скажем, глушитель и сколько он живет? Меняется ли пыльник ШРУСа и сам ШРУС отдельно, сколько стоит? Основные датчики системы впрыска, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ (или то, что вместо него), лямбда-зонд?
GEN, Москва

>Ответ. GEN писал: Тоже задумываюсь об иномарке, но не хочется таких проблем практически каждый день.
Ну это вы, уважаемый, загнули. Где ж каждый день-то??? Я б сказал пару дней на месяц и то, потому как где-то я сам лопухнулся.

GEN писал: Да и стоимость з\ч удручает (скажем, стоимость реле бензонасоса после 15 руб. кажется не совсем гуманной ), но с этим, видимо, надо свыкаться.
Не, но с другой стороны сколько ходит вазовское, а сколько... Да дело и не в этом. Мне было бы печальней свыкнуться с мыслью о замене бензонасоса стоимостью под 200-250 бэ, применительно к вазовским 450 рупиям... Хотя умельцы ставят бензонасосы от волги бошевские, и главное - подходит и работает, но... Так что тут надо именно привыкать. Ко всему, одному моему знакомцу так и развели - тож релюха полетела, он на фирменный сервис - там грят замена б/насоса…., так что имеют место быть разводки.

GEN писал: Может, хоть 6-7 летняя иномарка (возможно, без пробега по РФ) избавит от таких досадных "жигулевских" поломок?
А тут как фишка ляжет. Друга моего на пассате В4 1994 года купленного в 2002 году не спасло отсутствие пробега от замены радиатора печки (120 уе что ли) и тормозных дисков и чего-то еще печального. И он же нынче рассекает на ситроенчике берлинго без как раз пробега по РФ и 1998 года. И горя не знает (тьфутьфутьфу) - уже вроде тыщ 20 накатал с пробегами в МСК. Но это ж категория ценовая несколько иная. Хотя подвеска там как раз пыжовская и вообще пыжовского-реновского много: рено кангу и пежо партнер - берлинге как родные братья

GEN писл: Можно поспрашивать?
Можно, канеш Только честно предупреждаю: до сих пор не удосужился узнать где находиться маслозаливная горливина. Недавно выяснил где находится трамблер и свечи. Жидкость заливаю только разве что в бачок омывателя, тем не менее:

GEN писал: А сколько стоит, скажем, глушитель и сколько он живет?
Глушитель полностью в сборе выйдет примерно в 120-150. Жить будет ооооочень долго. То есть на ваш срок эксплуатации, думаю, хватит.

GEN писал: Меняется ли пыльник ШРУСа и сам ШРУС отдельно, сколько стоит?
Точно меняется отдельно, сам шрус вроде тоже, на более позних моделях (кажися - после 1993 года) вроде как идет уже нераздельным. По цене самую малость дороже хороших под зубилу - порядка 50-60 уе за гранату.

GEN писал: Основные датчики системы впрыска, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ (или то, что вместо него), лямбда-зонд?
Лямда зонд есть. РХХ есть. Далее не копал - черт его знает, чего там есть, чего нет

Андрей Охтинский, Питер
Ответ 2.Извиняюсь за вмешательство.
ГЕНу.
Глушаки на иномарках обычно живут очень и очень долго. На предыдущих моих 3 японках я их толькр визуально осматривал, так даже ржавчины не было и это при возрастах 9-11лет. На ныне текущей Хонде вынужден был подарить последнее колено в месте прмыкания трубы к банке(150 русских рублей за всё). Трещина была ещё при покупке, но тут стала потихоньку расти, похоже "японец" где-то глушаком приложился, т.к. и обвес помят об землю с этой же стороны.
Что же касается датчиков, то это критичные детали для ВАЗов. ЗА 4,5 года эксплуатации японцев менял только датчик давления масла(150руб) на самой первой машине, поскольку он потел. И всё. О том? что такие датчики в моторах есть знаю, но понятия не имею где они находятся. Друг правда на РВРе ремонтировал РХХ за 350 рублей, но у тех там болезнь – "отгорание" контактов обмотки через 3-5 лет(кстати как и на Паджерах, там они точно такие же) причём в принципе поломка не фатальная, но когда ХХ 1200 согласись не приятно, а новый датчик 295 у.е. стоил.
ЯВР, Самара






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.