Audi

AudiAudi — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте.

История

В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени - Август Хорьх - был вынужден основывать новую фирму - August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача - придумать фирме новое название...

Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: "Audiatur et altera pars!" Удивленные спорщики сообразили, что "horch" (в немецком языке - "слушать, прислушиваться") переводится на латинский как "audi".

Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода "Хорьх", потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже "Хорьх", заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем "Хорьх" и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово "херэн" (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни "аудио". Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. "Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала", - сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.

Audi 80Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался "Ауди-А10/22". Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.

1920 г. - Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).

В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но... Расскажем только об одной - DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.

Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие - арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.

Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль - и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили "White". Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось - зарегистрированная торговая марка "DKW" - "паровой автомобиль" (Dampf Kraft Wagen).

В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили "Piccolo" и "Appolo". Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру "DKW" стали расшифровывать как "мечта мальчика" (Des Knaben Wunsch).

Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади - на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины - поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму "С.Б.Автомобиль", где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями "DKW" были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором "DEW", разработанная профессором Клигенбергом - плод совместной деятельности "DKW", "AEG" и "AFA". Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.

1 6 ступеней робота для Альфы
2 A4 спустя 4 года
3 ALFA ROMEO 147: Alfa Romeo 147: красота, не требующая жертв
4 ALFA ROMEO 147: Борьба за совершенство
5 ALFA ROMEO 147: Только по любви
6 ALFA ROMEO 155, Lancia Dedra, Seat Toledo, BMW 3-серии: Нефранцузский шарм
7 ALFA ROMEO 155: Синьорина из Турина
8 ALFA ROMEO 156 Breake и ROVER 75 Breake: Универсалы атакуют автомобильный рынок
9 Alfa Romeo 156, Honda Accord, Peugeot 406, Seat Toledo: Во всем виноват темперамент
10 ALFA ROMEO 156: Воплощенная одержимость
11 Alfa Romeo 156: Для ценителей
12 ALFA ROMEO 156: Ей не видать мешков с картошкой. Alra Romeo 156 Sportwagon
13 ALFA ROMEO 156: Превратности любви
14 ALFA ROMEO 156: Спортсмен Ромео
15 ALFA ROMEO 159: У эмоций на поводу
16 ALFA ROMEO 164: «Заряженный» макаронник
17 ALFA ROMEO 166: Благодарная, но угрюмая Alfa Romeo 166
18 Alfa Romeo 166: Зажигательная легенда
19 ALFA ROMEO 166: Ромео во фраке
20 ALFA ROMEO 33: Дорогие эмоции
21 Alfa Romeo 4C Concept: Italiano vero
22 Alfa Romeo 8С Competizione: Ностальгия
23 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde: Три характера Джульетты
24 Alfa Romeo Giulietta: Альфа вооружается
25 Alfa Romeo Giulietta: Дать жизнь миллиону
26 Alfa Romeo Giulietta: Леди
27 Alfa Romeo Giulietta: Любить глазами?
28 Alfa Romeo Milano: Миланские каникулы
29 Alfa Romeo Quadrifoglio Verde: Четырехлистник
30 ALFA ROMEO Spider: Volvo возвращается в гольф-класс
31 Alfa Romeo Spider: Не красотой единой
32 ALFA ROMEO Spider: Топлесс – это модно
33 Alfa Romeo Viper?
34 ALFA ROMEO: Купе для Ромео
35 ALFA ROMEO: Romeo с годами становится лучше
36 ALFA ROMEO: Близнецы? Нет, двойняшки!
37 Alfa Romeo: Быстрый и легкий
38 ALFA ROMEO: Двадцать лет спустя
39 Alfa Romeo: Из князей в грязь?
40 ALFA ROMEO: Купе – звучит дорого
41 Alfa Romeo: МІнуТОчку…
42 ALFA ROMEO: Малый класс стремится
43 ALFA ROMEO: Маэстро и его дети
44 ALFA ROMEO: Милан – Турин
45 Alfa Romeo: Модницам
46 ALFA ROMEO: Непобедимая и легендарная
47 ALFA ROMEO: Почти спортсмен
48 Aston Martin Cygnet: Малыш на миллион долларов
49 Aston Martin DB5 (1963–1965)
50 Aston Martin DB5 James Bond Car
51 Aston Martin Gaydon: Самый роскошный А-класс
52 Aston Martin One-77: Гипер агент
53 Aston Martin One-77: Красота по-британски
54 Aston Martin Rapide: Quattroporte от… Aston Martin
55 Aston Martin Rapide: Наследник Lagonda
56 Aston Martin Rapide: По прозвищу Быстрый
57 Aston Martin V12 Zagato: Итальянский англичанин
58 Aston Martin: Битва за граммы
59 ASTON MARTIN: Крылья мечты
60 Aston Martin: Не скупясь
61 Aston Martin: Сделано вручную
62 Aston Martin: Штучная работа
63 Audi
64 Audi
65 Audi 100
66 Audi 100 C2
67 Audi 100 C3
68 AUDI 100/A6: Последняя сотня
69 AUDI 100: Audi 100: нержавейка из Ингольштадта 1982 – 1990 гг. выпуска
70 AUDI 100: Первых может быть и двое
71 Audi 50
72 Audi 80
73 Audi 80 B2
74 Audi 80 B3
75 Audi 80 B4
76 AUDI 80: Audi 80. Секреты популярности оцинкованной «бочки»
77 AUDI 80: Земляки, но не родственники
78 AUDI 80: Последние из могикан
79 AUDI 80: Последняя «бочка»
80 Audi A1 Sportback: «Билет» на восток
81 Audi A1, A6: От мала до велика
82 Audi A1, MINI: Тренд против культа?
83 Audi A1: заказы принимаются!
84 Audi A1: Звезда мегаполиса
85 Audi A1: Первак
86 Audi A2
87 AUDI A2: Audi A2. Чтоб небо было видно
88 AUDI A2: Мал золотник, да дорог
89 Audi A3
90 Audi A3 1.6
91 Audi A3 concept: Предтеча
92 Audi A3 Sportback: Портрет молодого карьериста
93 AUDI A3, BMW 3-series Compact и RENAULT Megane: Грядущие сюрпризы Golf-класса
94 Audi A3: 99 граммов
95 AUDI A3: Audi A3: компактный не значит простой
96 AUDI A3: «Тройка» на «пятерку»
97 Audi A3: Вспомним о лете
98 AUDI A3: Еще две тройки
99 Audi A3: Индивидуалист из премиум-класса
100 AUDI A3: Компактно, но престижно
101 AUDI A3: Накал страстей
102 AUDI A3: Птица-тройка
103 Audi A3: Сила в тяге
104 AUDI A3: Три, четыре, пять...
105 Audi A4
106 Audi A4 2.0 multitronic: Великий притворщик
107 Audi A4 allroad quattro: Молодым везде дорога
108 Audi A4 allroad quattro: Проверенный рецепт
109 Audi A4 allroad quattro: Тотальная экспансия
110 Audi A4 Avant, Opel Vectra (В) Caravan, Mazda 626 (GF) Wagon, Toyota Avensis Wagon: Разруш
111 Audi A4 Cabriolet
112 AUDI A4 и OPEL Vectra: Рассекреченные сюрпризы XXI века
113 Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes C-Klasse W202: Элитные земляки
114 Audi A4, BMW 3 Series: Круто, быстро, дорого
115 Audi A4. Покупать или нет?
116 Audi A4/B7 2.0 multitronic: «Пятерка!»
117 AUDI A4: Audi А4: новое поколение европейского любимца
118 AUDI A4: А4 – деловой формат
119 Audi A4: Адекватная оценка
120 Audi A4: Великолепная четверка
121 AUDI A4: Вещь в себе. Audi A4 Quattro 1,8 turbo
122 AUDI A4: Воплощение открытости
123 AUDI A4: Встречаются два украинца…
124 AUDI A4: Добротно, надежно
125 AUDI A4: Идеальный «автомат»?
126 Audi A4: Классическая немецкая механика
127 Audi A4: Ностальгия по «сигаре»
128 AUDI A4: Опережая сроки
129 AUDI A4: Престижная четверка
130 AUDI A4: Секрет в коробке
131 AUDI A4: Универсальная «четверка»
132 Audi A4L: Гулливеры для Китая
133 Audi A5 Coupe: 110 кг долой
134 Audi A5 Sportback: Подарок к столетию
135 Audi A5 Sportback: Хорошо забытое старое
136 Audi A5, A5 Sportback: Такие разные
137 Audi A5: Неотбираемая
138 Audi A5: Эпоха после Вальтера
139 Audi A6
140 Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет?
141 Audi A6 4.2 quattro: Много Audi
142 Audi A6 Avant: Люди и багаж – в бизнес-класс!
143 Audi A6, BMW 5 Series (Е39), Nissan Maxima (А33), Toyota Camry (30) : Престиж или экономия
144 Audi A6, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series, Toyota Camry: Круто или круто попасть?
145 Audi A6, Toyota Camry: Докопаться до истины
146 AUDI A6: Audi А6 – теперь еще и купе!
147 AUDI A6: «Кольца» наносят ответный удар
148 Audi A6: Возраст не помеха
149 AUDI A6: Все свое возить с собой
150 Audi A6: Компромиссов.net
151 AUDI A6: Новый взгляд на Audi A6
152 AUDI A6: Первый раз в шестой класс
153 Audi A6: Светило
154 AUDI A6: Эмоции на языке цифр
155 Audi A7 Sportback: Атлет во фраке
156 Audi A7 Sportback: Берегитесь, конкуренты!
157 Audi A7 Sportback: Дольче вита
158 Audi A7: Четырехместный лайнер
159 Audi A8
160 Audi A8
161 Audi A8 L: 130 миллиметров комфорта
162 Audi A8 Security : Моя крепость
163 Audi A8 W12
164 Audi A8, BMW 7 Series (E38), Mercedes S-Klasse, Lexus LS400: Дорогое искушение
165 AUDI A8: Audi A8: возможны варианты
166 AUDI A8: Cпортивная злость
167 AUDI A8: «Восьмерка» из Ингольштадта
168 AUDI A8: «Сигара» элит-класса
169 AUDI A8: Автомобили-идеи. История избранных
170 AUDI A8: Знак бесконечность
171 AUDI A8: Король умер. Да здравствует король!
172 AUDI A8: Новое плавание флагмана из Ингольштадта
173 AUDI A8: По три цилиндра на кольцо
174 Audi A8: Предсказуемое совершенство
175 Audi A8: Привет из Майами
176 AUDI A8: Флагман из Ингольштадта
177 Audi A8: Флагман на югах
178 Audi A8: Флагманские кольца
179 Audi A8: Эконом-престиж
180 Audi A8L 6.0 Quattro
181 Audi A8L 6.0 W12 Quattro
182 Audi A8L: Престиж алюминия
183 Audi Allroad 2.7
184 AUDI Allroad Quattro: Audi Allroad quattro. Везде ему дорога, везде ему почет
185 AUDI Allroad Quattro: Audi Allroad Quattro: вседорожная философия
186 Audi Allroad: Мощно, быстро, солидно
187 Audi Avus Concept
188 Audi Cabriolet: Бочка без крыши
189 Audi Cross Cabriolet guattro: Кроссмен – первооткрыватель
190 Audi Cross Coupe Quattro Concept
191 Audi Le Mans Quattro
192 Audi metroproject quattro: Мини-атака
193 Audi Nuvolari quattro
194 Audi Q3: Обман зрения
195 Audi Q3: Плановое внедрение
196 Audi Q5
197 Audi Q5 Hybrid quattro: Окольцованный гибрид
198 Audi Q5 Hybrid quattro: Пятое кольцо
199 Audi Q5, A5: Окольцованная пара
200 Audi Q5, Lexus RX 350, Mercedes GLK: Золотая молодежь
201 Audi Q5, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK: Догнать и перегнать…
202 Audi Q5, Mercedes-Benz GLK: Они встретилисьв Китае
203 Audi Q5: Кастом к юбилею
204 Audi Q5: Пятый Кю
205 Audi Q7
206 Audi Q7
207 Audi Q7, BMW X5: Два бойца
208 Audi Q7: 6 цилиндров, 8 передач
209 AUDI Q7: На острие атаки
210 Audi Q7: Не все точки над «і»
211 Audi Q7: С новой буквы
212 AUDI Q7: Царь-дизель
213 Audi Q7: Элегантный мистер Кью
214 Audi R8 Spyder: Прагматичный подход
215 Audi R8: Audi на базе Lamborghini
216 Audi R8: Lamborghini из Ингольштадта
217 Audi R8: Десять «горшков»
218 Audi R8: И он быка стал младшим братом
219 Audi R8: Пламенное сердце
220 Audi RS2 Avant
221 AUDI RS4: Прямой впрыск против турбин
222 Audi RS5: 450 л. с.
223 Audi RS6
224 Audi RS6 характеристики
225 Audi RSQ
226 Audi S-line
227 Audi S3
228 Audi S3, BMW 130i: Осторожно: горячо!
229 Audi S4
230 Audi S4/S6, BMW M5, Mercedes 420Е/500Е (W124): «Самолеты» для бизнесменов
231 AUDI S4: Скромный, сильный, дорогой
232 AUDI S4: Солнце, воздух и… V8
233 Audi S5 Cabrio: V6 вместо V8
234 AUDI S5, BMW M3: Mания Sкорости
235 Audi S6, Audi S4 Cabrio: Есть такие версии!
236 Audi Shooting Brake
237 Audi TT Clubsport Quattro Concept
238 Audi TT RS: Пять цилиндров
239 AUDI TT: Автомобили-идеи. История избранных
240 AUDI TT: Гости с кольцами
241 AUDI TT: Новая карета для Золушки
242 Audi TT: Перезарядка
243 AUDI TT: ТоТем вольного ветра
244 Audi TT: У ворот Зеленого Ада
245 AUDI TT: Чувственный немец
246 Audi TTS: Зарядить ТТ
247 AUDI V8: Три кита былого престижа
248 AUDI V8: Убойная «Фау 8»
249 Audi А1, Honda CR-Z, Mini Cooper: Игрушки для взрослых
250 Audi А1: «Копейка» из Ингольштадта
251 Audi А1: А-первый
252 Audi А1: Маленький форвард
253 Audi А3 Sportback: Знакомое лицо...
254 Audi А6: День независимости
255 Audi А6: Управляемая стихия
256 Audi А8: VIP-премьера
257 Audi А8: Блеснуть интеллектом
258 Audi в большом городе
259 Audi в Одессе
260 Audi ТТS: Шаровая молния
261 Audi: A4 в обновленном костюме
262 AUDI: Audi S3: не то чтоб мал, но очень удал
263 AUDI: Audi соберут в Украине
264 AUDI: Audi. Эхо былой популярности
265 Audi: Q3 из Испании
266 AUDI: «Козырная шестерка» Audi RS 6
267 AUDI: «Степной волк» из Ингольштадта
268 Audi: «Шестерка» из «сотки»
269 AUDI: Автомат ТТ
270 AUDI: Автомобиль с мАЛЕНЬКОЙ буквы
271 AUDI: Больше чем Avant – Avantissimo
272 Audi: Вторая жизнь Q7
273 AUDI: Выигрышная комбинация
274 AUDI: За два дня – в будущее
275 AUDI: Изгнанные с автобанов
276 AUDI: История колец
277 Audi: Между Passat CC и Panamera
278 Audi: Мир игрушек
279 AUDI: Моторы Audi будут еще экономичнее
280 Audi: Неустойчивый ход
281 Audi: Новый логотип?
282 Audi: План пятилетки
283 AUDI: Призрак будущего
284 AUDI: Сердца четырех
285 Audi: Спортседаны в моде
286 Audi: Стремление к совершенству – путь к успеху
287 Audi: Тернистый путь
288 Audi: ТТ перезарядили
289 Audi: Ход на А7
290 AUDI: Царь горы
291 Audi: Я памятник себе...
292 Avant, еще Avant
293 Cadillac ATS: Статус-кво
294 Cadillac Cien: Прыжок в будущее
295 Cadillac CTS-V Coupe: Новые грани
296 Cadillac CTS-V Sport Wagon: Универсал с перчинкой
297 Cadillac CTS: Третьи грани
298 CADILLAC De Ville: Голливудский отец дредноутов
299 Cadillac De Ville: Новый год на колесах
300 Cadillac DeVille 1949–1993 гг.
301 Cadillac Escalade ESVЗ: Заокеанский великан
302 Cadillac Provoq: Удачная провокация
303 CADILLAC Seville: «Американский автомобиль — это второй дом»
304 Cadillac SRX: Американские грани
305 CADILLAC: 100 лет прогресса
306 CADILLAC: Cadillac «Сотка»
307 CADILLAC: Дежа-вю наоборот
308 CADILLAC: Красота по-американски
309 CADILLAC: Новый американец для Старого Света
310 Cadillac: Президентский лимузин
311 Concept-car
312 Ferrari, Mercedes, BMW и Aston Martin: Родстэры и кабриолеты – хороши не только летом
313 Fiat Tempra, Nissan Primera,VW Vento, Audi 80: Прагматичность всегда в моде
314 FORD Scorpio: Ветераны, но не пенсионеры
315 GM – новому тысячелетию
316 HYUNDAI Accent и ALFA ROMEO 147: Фотошпионы расставляют ACCENT’ы
317 Italiano vero!
318 Life style
319 Mazda Xedos 6, Audi 80 (B4), BMW 3-й серии (Е36), Mercedes С-Klasse W202: Почем престиж?
320 MiTo for Maserati: Интеграция по-итальянски
321 Noblesse oblige
322 Opel Omega, Nissan Maxima, Alfa Romeo 164, Ford Scorpio, Lancia Thema: Когда хочется много
323 OPEL Tigra: Всеобщая открытость
324 Opel Vectra Caravan, Volkswagen Passat Variant, Audi A4 Avant и Peugeot 406 Break: Если ва
325 Rapide готовится к старту
326 Topless по-немецки
327 Toyota Corolla, Nissan Almera, Renault Megane, Citroёn Xsara: Наперекор имиджу
328 TT БЕЗ КОМПРОМИССОВ
329 TT без компромиссов
330 TT с глушителем
331 Typ C4/4A
332 Uni и Multi
333 VW Vento: Престиж или практичность?
334 А у вас большая собака?
335 Аudi A6: Агрессия прогресса
336 Автосалон SIA: Зеркало отечественного автобизнеса
337 АУДИ-80: НЕМЕЦКАЯ ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
338 БАВАРСКАЯ СИЛА
339 БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ
340 Без чего-то восемь
341 Без четверти семь
342 Белый кит
343 БЛИЖЕ К АСФАЛЬТУ
344 Блюдо с тонким вкусом
345 Большая черная кошка
346 Большой
347 Большой, спортивный, полноприводный
348 Братство колец
349 Бундеслига
350 В поисках золотой середины
351 В список покупок
352 Вагон бриллиантов
353 Веселая семейка
354 Внедорожник Audi
355 Внешность обманчива
356 Внешняя угроза
357 Во власти инстинктов
358 Возвращение на вершину
359 Волчья сущность
360 Впервые на арене
361 Всеукраинский тур Audi A1
362 Вспышка активности
363 ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
364 Второе поколение
365 Второе поколение Audi A3
366 Второе счастье
367 Выбирай сердцем
368 Выдающаяся скромность
369 Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности
370 Господин вице-президент
371 Девушка из высшего общества
372 День больших скоростей
373 День рождения Alfa Romeo
374 ДЖЕК-ПОТ В ЛАС-ВЕГАСЕ
375 Для тех, «кому за 300»
376 Его превосходительство
377 Если б я был султан
378 Есть такая профессия
379 Желтая лихорадка
380 Женева: перекресток мобильности
381 Женева: перекресток мобильности
382 ЗА 12 СЕКУНД
383 За боевые заслуги
384 Загадка для Аристотеля
385 Измерим пульс
386 Интеллигент
387 Интеллигентный оборотень
388 Информация: Audi A8
389 Искусство слушать
390 Искушение скоростью
391 История Audi
392 История Ауди
393 Италомания
394 Какого спорта?
395 Какой выбрать Audi A4
396 Какую выбрать Audi A4
397 Караван «сараев»
398 Карбоновое помешательство
399 Квинтет полного привода
400 КИНГ-КОНГ
401 Козырная Audi А6
402 Кольца веером
403 Кольца для властелина
404 Кольца-властелины
405 Контролеры впуска
406 Концепт-кары от Audi
407 Коррида
408 Красная горячка
409 Красная пуля
410 Красной линией
411 Логистик
412 Лучше новой
413 Лучший тандем
414 Маленький большой Ауди
415 Маленький мотор большого седана
416 Марка Ауди
417 Мастер перевоплощения
418 Меж двух осей
419 Мирный атом
420 Младший в семействе
421 Много меда, мало дегтя
422 Море, горки, цирк
423 Мягкий верх, жесткий низ
424 На заслуженном отдыхе
425 Надdутая мощь
426 Не такой как все
427 НЛО не летает, а тормозит!
428 Новейшая история Audi
429 Новинки компаний: По красным дням календаря
430 Новинки компаний: По красным дням календаря
431 Новичок в бундеслиге
432 Новый Audi A6
433 Новый Audi A8
434 Ночь, улица... дизель
435 Обзор Audi A6
436 Один день миллионера
437 Одно фото лучше 1000 слов
438 ОЛИМПИЙСКИЙ ПРИНЦИП
439 Оптимальный Audi Q7
440 Отличник из 6-го А
441 Оттянись по полной!
442 Парижский автосалон: Романтика и практицизм
443 Парижский автосалон: Романтика и практицизм
444 Парижский автосалон: Романтика и практицизм
445 Парижский автосалон: Романтика и практицизм
446 Под «кирпич» и обратно
447 Поднявшись над дорогой
448 Поедем на тройке кататься
449 Пожиратель масла
450 Полетаем
451 Поместится все?
452 Праздник послушания
453 Практичная игрушка
454 Презентация Audi A6: бесконечность вариаций
455 Презентация Audi S4: Миролюбивый агрессор
456 Престиж имеет значение
457 Привкус бочкового
458 Признак хорошего тона
459 Прилежание оценят!
460 ПРОВОКАТОР
461 Провокаттор
462 Производство Audi
463 Раскрытый резерв
464 Рояль от Audi
465 С барского плеча
466 Сага о платформе PQ35
467 Сверхновая «Audi» А4
468 Секрет буквы S
469 СИКВЕЛ НА ЗНАМЕНИТУЮ ТЕМУ
470 Сколько нужно ведущих?
471 Скорость со всеми удобствами
472 Скромная и практичная
473 Смена амплуа
474 Снегоход на сдачу
475 Собрание «восьмерки»
476 Совсем не игрушка
477 Спасая Alfa Romeo
478 Сравниваем Audi A4 и Volvo S40: Шика дай!
479 Сравниваем Audi Allroad quattro 2.5 TDI и Volvo XC70 2.5T AWD: Кто-то – понты, кто-то – ма
480 Ставки сделаны
481 Ставки сделаны
482 Сто бед одиночества
483 Строим под себя Audi A3 Sportback
484 Строим под себя Audi A4
485 Строим под себя Audi A4
486 Строим под себя Audi A4 Avant
487 Строим под себя Audi A6
488 Строим под себя Audi Allroad
489 ТЕАТР ТЕНЕЙ
490 Только так!
491 Точно рассчитанная роскошь
492 ТТ С ГЛУШИТЕЛЕМ
493 Тяжёлая атлетика
494 Укрощение универсала
495 Универсалы песчаных карьеров
496 Хорошист
497 Хочу такую игрушку
498 Шестерка Audi A6
499 Шефу хочется побыстрее?
500 Шикарный минимум
501 ШОУ-БИЗНЕС
502 Эволюция Audi А6
503 ЭКСПРЕСС ИЗ ИНГОЛЬШТАДТА
504 Экспресс из Ингольштадта
505 Элитный клуб Кому за триста
506 Юноши из высшего общества
507 Я гарантирую рай
508 ЯБЛОКО РАЗДОРА
509 Ярмарка тщеславия






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.