Cadillac SRX: Американские грани

В то время как европейские компании постепенно начинают отказываться от граненого дизайна в пользу более округлого, у американцев, как всегда, есть собственное мнение. Им по вкусу грубые, брутальные формы. Яркое тому подтверждение – новое поколение Cadillac SRX.

Несмотря на всю экстравагантность, внешность нового кроссовера не вызвала бурных обсуждений, ведь, по сути, дизайн SRX практически не отличается от концепт-кара Provoq, который показали на последнем Детройтском автосалоне. Да и интерьер пока еще находится в стадии разработки. Визуально автомобиль стал более динамичным и спортивным, что позволит сориентировать его на молодую покупательскую аудиторию. Фирменный граненый стиль Cadillac, по мнению создателей, должен помочь пятиместному SRX выделиться из массы японских и европейских конкурентов сегмента среднеразмерных люксовых кроссоверов. В отличие от одноименного предшественника, автомобиль базируется на новой универсальной переднеприводной платформе GM Theta Premium, которая также будет использоваться и для перспективного кроссовера Saab 9-4X. Разумеется, клиентам предложат и полноприводные версии. Базовым мотором станет 2,8-литровый бензиновый V6 мощностью 210 л. с., который хорошо знаком по седану Cadillac CTS. Топовые модификации планируют оснащать 300-сильным 3,6-литровым агрегатом аналогичной конфигурации. Подробная информация о Cadillac SRX появится ближе к началу производства. Официальный дебют автомобиля состоится на Детройтском автосалоне в январе 2009 года, а вот продажи начнутся не раньше осени. Как и нынешний SRX, новинка будет продвигаться на всех мировых рынках, в том числе и в Европе. Украинцам ждать ее следует не ранее 2010 года.

Первый SRX появился в 2004 году. Донор внешности – прототип Provoq.

Роман Базай
Фото General Motors

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.