Chevrolet

Chevrolet - марка автомобилей, производимых корпорацией General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна (в 2007 году было реализовано около 2,6 млн. автомобилей).

История Chevrolet

ChevroletНа заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878–1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.

Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы.

Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Соединённые Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес.

Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Смелый и решительный гонщик привлёк внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюран (William Durant), собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской General Motors.

В 1909 году Дюран пригласил Луи Шевроле стать фирменным гонщиком Buick. После чего звезда Луи Шевроле начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почётное 11 место в соревнованиях Vanderbilt Cup. До Первой Мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.

Рождение компании Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось не на самый лучший период в существовании General Motors. Её руководитель — Уильям Дюран — поставил компанию на грань банкротства, необдуманно скупив убыточные автомобильные фирмы. К тому же, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях с ценными бумагами, отчего был вынужден пойти на поклон к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием — Уильям Дюран должен уйти с поста её руководителя. Однако он не оставил надежды снова взять бразды правления этой компанией в свои руки.

Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты General Motors, Дюран вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине своё имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха. Так 3 ноября 1911 года родилась одна из самых известных автомобильных марок — Chevrolet.

Фирменный знак появился у компании несколько позже — в 1914 году. Легенда гласит, что знаменитый «крест» или, как его ещё называют, «галстук-бабочка», был частью обоев парижской гостиницы, в которой молодой Дюран останавливался ещё в 1908 году. Сохранив клочок обоев в бумажнике как сувенир, он привёз его в Америку и, показывая друзьям, пояснил: «Такой должна быть эмблема автомобиля — она поможет ему двигаться в бесконечность».

И действительно, эмблема Chevrolet стала одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе. За годы своего существования марка обрела любовь покупателей и признание специалистов, а её автомобили не просто вошли в историю — они сами по себе являются историей, живым и поныне символом Америки и американского автомобилестроения.

Первый Chevrolet Classic-Six появился на свет 3 октября 1911 года. Одни говорили, что Уильям Дюран сделал первый автомобиль марки Chevrolet чуть ли не в одиночку, а другие утверждали, что он разработал лишь общую концепцию нового автомобиля. Это был традиционный американский четырёхместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Но цена первенца — 2500 долларов — была непомерной для покупателя, и поэтому автомобиль успеха не имел. Популярный тогда Ford Т стоил в пять раз дешевле.

Дюран понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошёл от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин — открытого легкового Baby и спортивного Royal Mail.

В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу. Эти дешёвые, но надёжные машины стали такими же популярными, как и «Форды». На них стояли 4-цилиндровые моторы объёмом 2,8 литра.

Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года и дала жизнь не менее известной модели Superior, просуществовавшей до 1927 года.

На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жёсткие оси подвешивались на рессорах. Как и в «Фордах», здесь всё было до предела упрощено, однако, эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешёвых и простых автомобилях, принёсших ей всемирную славу.

Образовав новую фирму и наводнив рынок дешёвыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Дюран заработал кучу денег и решил, ни много ни мало, присоединить автомобильный гигант General Motors к крошечной Chevrolet. И ему это удалось. Дюран смог выкупить контрольный пакет акций General Motors и снова сел в кресло председателя правления. Фирма Chevrolet вошла в состав концерна, а её автомобили стали основной продукцией автогиганта.

До своего вхождения в империю General Motors в 1917 году компания представила ещё несколько моделей, в частности Little Six и серию H. Ну, а в следующее десятилетие подразделение с крестом на радиаторной решётке стало флагманом GM, продавая до миллиона автомобилей в год.

Инженеры и дизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В 1923 году устаревшую модель 490 заменили на современный по тем временам автомобиль Superior с мотором в 26 л.с. Эта стрела попала точно в цель: всего за 12 месяцев новинка разошлась в количестве 480 тысяч единиц.

В 1923 году был выпущен первый автомобиль, оснащённый двигателем с воздушным охлаждением. В 1924 году одновременно с вводом в эксплуатацию испытательного полигона General Motors был налажен выпуск лёгких фургонов Chevrolet. В 1927 году ближайший конкурент прекратил производство бестселлера Ford T, чем не преминул воспользоваться GM. Подразделение Chevrolet вышло на первое место, реализовав за год более миллиона машин.

В 1928 году появилась модель International Six, известная также под индексом АВ. В 1929 году Chevrolet выпускает свой первый шестицилиндровый двигатель (по цене четырёхцилиндрового). В 1930 году Chevrolet продал семимиллионный автомобиль.

В 1933 году в кресло руководителя компании сел Марвин Косл. В рекламу пришёл девиз — «Великая ценность», который был подтверждён разработками инженеров, направленными на облегчение управления автомобилем.

В 1934 году компания Chevrolet первой наладила выпуск независимой подвески передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В то время дороги в Америке были ещё довольно ухабисты, и нововведение оказалось как нельзя кстати. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford по продажам.

С выпуском 8-местной модели Suburban Carryall в 1935 году компания дала рождение классу многоместных универсальных легковых автомобилей с цельнометаллическим кузовом. На всех легковых моделях наконец-то появился достойный багажник. За весь период модели Chevrolet несколько раз меняли свой внешний вид.

Дизайн кузовов автомобилей претерпел изменения в 1937 году, когда были выпущены две различные серии: более дорогая Master и более дешёвая Standart. С приходом 40-х было отмечено первое появление моделей Royal-Clipper, в которых были установлены лампы, дающие качественно новый уровень освещения, и капот, спроектированный для более лёгкого доступа к двигателю. В дальнейшем все деревянные элементы конструкции кузова были заменены на металлические.

В 1941 году Chevrolet производит рекордное число легковых и грузовых автомобилей модели ’41 — 1,6 миллиона. Рекламный девиз того года — «Больше – значит, лучше». Компания получила подряд правительства Соединённых Штатов на гильзы для 75-мм снарядов, а также частей девяностомиллиметровых зенитных орудий, стрелявших на расстояние до пяти миль.

Одновременно с этим Chevrolet налаживает выпуск двигателей Pratt & Whitney для бомбардировщиков дальнего действия, используемых для поражения наземных целей в Германии. Вильям С. Надсен, управляющий компанией Chevrolet, был назначен председателем национального министерства обороны.

Министерство мобилизовало автомобильную промышленность и буквально за ночь перевело её на производство военного оснащения. Выпуск автомобилей для гражданского населения был прекращён 30 января 1942 года.

Пройдёт ещё 4 года, прежде чем появятся новые модели. Chevrolet проводит соответствующую военному времени рекламную кампанию: «Через объём производства — к победе!». Успех и огромное влияние Chevrolet в годы войны явились следствием разумной промышленной философии в мирное время. Децентрализованное управление, гибкая система производства, инициатива на местах сделали возможным быстрый переход заводов на изготовление военных автомобилей и техники. Компания Chevrolet по праву гордится своим значением в победе в Европе.

1 "БЕДНАЯ" VIVA
2 "НАША" CAPTIVA
3 $33500 за Volt
4 Avalanche
5 Aveo и Logan
6 AVEO С "АВТОМАТОМ"
7 Aveo с Автоматом
8 Blazer
9 Callaway
10 Captiva
11 Chevrolet Agile: Латиноамериканский вариант
12 Chevrolet Aveo
13 Chevrolet Aveo (Т200): Серая лошадка
14 Chevrolet Aveo 1.4 16V: Мелкая рыбешка
15 Chevrolet Aveo 2
16 Chevrolet Aveo и Dacia Logan: Кто народнее?
17 Chevrolet Aveo переделали в НЛО
18 Chevrolet Aveo, Dacia Logan: Хранитель бюджета
19 Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos: Родственники-конкуренты
20 Chevrolet Aveo, Hyundai Getz: Малыши-крепыши
21 Chevrolet Aveo, KIA Rio: Цена вопроса или вопрос цены?
22 Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Renault Clio, Skoda Fabia: Кто здесь народный?
23 Chevrolet Aveo, Renault Symbol: Почитатели латыни
24 Chevrolet Aveo: Aveo будет продаваться! Доказано украинцами
25 Chevrolet Aveo: «Тюнинг» багажника
26 Chevrolet Aveo: Азартный компаньон
27 Chevrolet Aveo: Амбициозный малый
28 Chevrolet Aveo: Большие перемены
29 Chevrolet Aveo: И снова аве!
30 Chevrolet Aveo: И снова здравствуй!
31 Chevrolet Aveo: Маскировщик
32 Chevrolet Aveo: На полпути к обновлению
33 Chevrolet Aveo: Напарник
34 Chevrolet Aveo: Переиздание бестселлера
35 Chevrolet Aveo: Равнение – на меня!
36 Chevrolet Blazer
37 Chevrolet Blazer, Jeep Grand Cherokee, Opel Monterey, Land Rover Discovery: Им бездорожь
38 CHEVROLET Blazer: Классика жанра по-американски
39 CHEVROLET Blazer: Ковбойский пиджачок
40 CHEVROLET Blazer: Чистокровные «проходимцы»
41 Chevrolet Camaro
42 Chevrolet Camaro SS: 73 доллара за лошадь
43 Chevrolet Camaro: Зато первый!
44 Chevrolet Camaro: И снова здравствуйте!
45 Chevrolet Camaro: Охотник на мустангов
46 Chevrolet Camaro: Янки в городе!
47 Chevrolet Caprice Classic 5,0 V8
48 CHEVROLET Caprise: Закулисная жизнь киногероя
49 Chevrolet Captiva
50 Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки Арсенала
51 Chevrolet Captiva превратили в луноход
52 Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe: Плоды глобализации
53 Chevrolet Captiva: Всем может не хватить
54 Chevrolet Corvette
55 Chevrolet Corvette Z06 Carbon Limited Edition: Карбоновая
56 Chevrolet Corvette для европейских автобанов
57 Chevrolet Corvette совсем озверел
58 Chevrolet Corvette: Stingray возвращается?
59 CHEVROLET Corvette: Американская мечта-6
60 CHEVROLET Corvette: Полвека на посту
61 Chevrolet Cruze
62 Chevrolet Cruze получит кузов
63 Chevrolet Cruze: В интересах революции
64 Chevrolet Cruze: Круиз «Круза»
65 Chevrolet Cruze: Мировой круиз
66 Chevrolet Cruze: Старт «круиза»
67 Chevrolet Epica
68 Chevrolet Epica переписывает ценник
69 Chevrolet Epica: Длинное произведение с короткой историей
70 Chevrolet Epica: Много и недорого
71 Chevrolet Equinox
72 Chevrolet Equinox: Равноденствие продолжается
73 Chevrolet Evanda
74 Chevrolet Evanda: Без оглядки на престиж
75 Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда
76 Chevrolet Lacetti
77 Chevrolet Lacetti Hatch 1.6
78 Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Чьи козыри сильнее?
79 Chevrolet Lacetti, Kia Cerato: Новые резиденты
80 CHEVROLET Lacetti: Брат ты мне или не брат?
81 Chevrolet Lacetti: Народная любимица
82 Chevrolet Lacetti: Новый русский
83 Chevrolet Lacetti: Путешественник III
84 CHEVROLET Lacetti: Собирательный образ
85 Chevrolet Lanos: Запорожский космополит
86 CHEVROLET Matiz: My name is Matiz. Chevrolet Matiz
87 Chevrolet Niva
88 Chevrolet Niva
89 Chevrolet Niva GLS: Не нивоватая я!
90 Chevrolet Niva: «Шеви-Нива» haute couture
91 CHEVROLET Niva: Есть чему удивляться
92 Chevrolet Niva: Какую «Ниву» предпочесть
93 Chevrolet Niva: Нива нова
94 Chevrolet Niva: Она одна такая есть
95 Chevrolet Niva: Прелесть восприятия
96 Chevrolet Niva: Проверка снегом
97 Chevrolet Niva: Сезонный синдром
98 Chevrolet Orlando: Флоридский экспресс
99 Chevrolet Orlando: Янки для Европы
100 Chevrolet Spark: В малых дозах
101 Chevrolet Spark: Напускная агрессия
102 Chevrolet Starcraft GT Classic
103 CHEVROLET Suburban: Здоровяк из пригорода
104 Chevrolet Tahoe
105 Chevrolet Tahoe 2003: Тахое-сякое…
106 Chevrolet Tahoe 5,3 4WD
107 Chevrolet Tahoe обрел новое лицо
108 CHEVROLET Tahoe/Suburban: Автомобиль, которого много
109 CHEVROLET TransSport: Чисто американские вэны
110 Chevrolet Volt
111 Chevrolet Volt: Больше чем электромобиль
112 Chevrolet Volt: Подарок к столетию
113 Chevrolet Volt: Электромобили спасут GM?
114 CHEVROLET ИДЕТ В НАРОД
115 Chevrolet идет в народ
116 Chevrolet нацелился на молодежь
117 CHEVROLET: Frontera forever!
118 CHEVROLET: Аве, Aveo!
119 CHEVROLET: Автогонки, обои и галстук-бабочка
120 Chevrolet: Возрождение легендарного Camaro
121 CHEVROLET: Воплощение умеренности
122 Chevrolet: Второе пришествие Captiva
123 Chevrolet: Две обновки для Cruze
124 CHEVROLET: Для кумы та кума
125 Chevrolet: Заокеанские тенденции
126 CHEVROLET: Новый урожай
127 Chevrolet: Пятидверные
128 CHEVROLET: Сила притяжения
129 CHEVROLET: Скромное обаяние
130 CHEVROLET: Смена фамилии
131 Chevy Camaro
132 Corvette
133 Corvette – американская мечта
134 Cruze создаст новый имидж Chevrolet
135 Epica
136 Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила
137 GM – новому тысячелетию
138 Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона
139 Hyundai i20 Chevrolet Aveo: Характерные различия
140 Lanos станет Chance
141 Matiz, еще Matiz!
142 Mitsubishi Space Wagon, Toyota Previa, Chevrolet Lumina, Renault Espace, Chrysler Voyager:
143 Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За
144 Trax в Нью-Йорке
145 UAZ Patriot, Chevrolet Niva: Мужские игры
146 VIVA, MADE IN RUSSIA
147 Viva, made in Russia
148 WTCC: Посторонняя помощь
149 «Спарк» или «Авео»
150 «Шеви-Ниву» совершенствуют
151 Авео
152 Автомобиль Chevrolet Corvette
153 Айсберг с эмблемой Шевроле
154 Активируем габариты
155 АМЕРИКА РОССИИ ПОДАРИЛА ПАРОХОД...
156 Американская мечта
157 Американский Corvette
158 Бегемот Chevrolet Tahoe
159 Бедная Viva
160 Без вины виноватая
161 Больше позитива!
162 Братцы дядюшки Римуса
163 Будущий бестселлер будут делать в России
164 Бюджетные варианты
165 Бюджетные варианты: Chevrolet Aveo: Золотая середина
166 Бюджетные варианты: Что же выбрать?
167 В здоровом теле – здоровый дух
168 В клубном пиджаке да по морозцу...
169 В помощь Гаити
170 В споре с авторитетами
171 Взрослая игра: Тест 10 самых популярных хэтчбеков В-класса
172 ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
173 Внедорожник Captiva
174 Вновь нареченная
175 ВТОРАЯ ВСТРЕЧА
176 Второгодники
177 Вы его еще не знаете...
178 Выгодная партия
179 Галстук-бабочка, 100 лет Chevrolet
180 Генералы песчаных карьеров
181 ГОРОДСКАЯ "ИСКРА"
182 Городская Искра
183 Гроза бензоколонок
184 Дачникам посвящается
185 Девушка с амбициями
186 Девушка с претензиями
187 ДЕЛОВАЯ EPICA
188 Деловая Epica
189 День малой авиации
190 Десятитысячники
191 Дети папы Карло
192 Дженерал Авто Груп
193 Дом, ленивый дом
194 Друг народа?
195 Другой подход
196 Если бы не хвост
197 Жизнь рассудит
198 Законы малого бизнеса
199 Западный луч
200 Игра в скромность
201 ИНОМАРКА РОДОМ ИЗ РОССИИ
202 Искренне ваш?
203 Искуситель
204 История компании Chevrolet
205 Какой выбрать Chevrolet Aveo
206 Какой выбрать Chevrolet Aveo
207 Какой выбрать Chevrolet Lacetti
208 Какой выбрать Chevrolet Lacetti
209 Квадратные метры
210 Когда размер имеет значение
211 Корейский Chevrolet
212 Корейский эпос
213 Крестный ход
214 Крестовый поход
215 Крестоносец
216 КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ
217 Легенда Camaro
218 Лунное затмение
219 Любить не обязуйтесь
220 МАЛЕНЬКИЙ КРЕСТОНОСЕЦ
221 Менять или нет
222 НА "СAPTIVA" ПО ТАТРАМ
223 Настоящий Blazer
224 НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКАНЕЦ
225 Наша Captiva
226 Не наша гордость
227 Не прячь улыбку, «Спарк»!
228 Не слишком дорого и очень хорошо
229 Немецкие корни русской астры
230 Неутомимые «кореянки»
231 Новая версия Chevrolet Corvette
232 НОВЫЙ "ЗАПОРОЖЕЦ"
233 Новый Chevrolet Aveo
234 Новый Запорожец
235 ОБАЯТЕЛЬНЫЙ АЛЕРО
236 Обманчивое сходство
237 Одна модель – два дистрибьютора
238 Оживет ли
239 Озеро, которое может выпить Тахо
240 Оккупируя пространство
241 От трех до пяти
242 Отдать кормовые... литры
243 Первенец из Тольятти
244 Песня о переселении душ
245 По маленькой
246 ПО РЕЦЕПТАМ КУХНИ FUSION
247 По улицам слона водили
248 Пожирней и погуще
249 Покупаем Chevrolet Lacetti: Крестный ход
250 Попасть в масть
251 Потрошители илюзий
252 Приятные мелочи
253 Прощай, очарование!
254 Путешествие из Петербурга в Тахо-сити
255 Разрешите дополнить!
256 Решиться на Tahoe?
257 Роман без конца
258 С «Люминами» не расставайтесь
259 Сhevrolet Aveo: Будущее любимца
260 Саблезубый колобок
261 Самый важный в Европе
262 Сделано в СССР
263 Северная петля
264 СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
265 СЕМЕЙНЫЙ REZZO
266 Семейный Rezzo
267 Середина на половину
268 СИЛА БРЕНДА
269 Симбиоз автомобиля
270 Служили три «корейца»
271 Слушает маму, каждое утро делает зарядку
272 Спортивная кулиса
273 Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-марки
274 Сравниваем Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: SPARK Юркого Периода
275 Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti - Пришельцы. Два
276 Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки
277 Стиплер
278 Так ли дешево и насколько мило?
279 Там, где пехота - не пройдет
280 Татранский конь
281 Тильки паливо без свинцю
282 Только не надо шампанского
283 Тонкости эволюции
284 Трещины в отношениях
285 Три выстрела в Десятку
286 Тройной удар
287 Украинская народная
288 Устойчивое состояние покоя
289 Флагман тихой гавани
290 Фле(а)гман
291 Хозяин тайги
292 Хочу бодаться
293 Цена хорошего настроения
294 Чем «круче» джип, тем дальше идти за трактором
295 Что за зверь елабузер
296 Чьи грани острее?
297 Шевролетные штучки
298 Шерше ля FAM
299 Экстремальная арифметика
300 Яблочко от яблоньки...






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.