Chevrolet Aveo 2

Акселерация – одна из основных черт развития автомобилестроения. То, что раньше считалось неповоротливой баржой – сегодня семейный седан. То, что раньше было просто большим автомобилем – сегодня седан В-класса Chevrolet Aveo. Размеры самого автомобиля еще можно назвать приемлемыми: они примерно такие же, как у ВАЗ-2110, но размер салона впечатляет. Вспомните, сколько было места в “Кадетах” и “Эскортах”. Места и комфорта в тех машинах – что в собачьей конуре против Aveo, а ведь то были автомобили более большого и престижного “C”-класса. Сегодня Aveo внутри откровенно дорос до хэтчбеков “Golf”-класса.

И несмотря на меньшую, чем у них, базу, скомпонован так, что места для водителя, переднего пассажира и ног пассажиров заднего сиденья более чем достаточно, почти как в VW Golf. Более того, корейский автомобильчик под американским нажимом стал более смелым и ярким. В этом качестве он обошел своих японских учителей. Что Corolla, что Lancer придерживаются строгих консервативных взглядов и сделаны для людей, чье восприятие мира остановилось еще в прошлом веке, когда яркость и индивидуальность были непонятны. Желтая Corolla или ярко-оранжевый обычный Lancer – невозможные сочетания. Aveo – уже не один из многих, он имеет свое собственное лицо и может быть любого цвета.

Массивный кузов маскируется гранями поверхностей и большими световыми приборами. А главное, органичность всех деталей собирается в общий образ симпатичного автомобиля. Недаром за последними Chevy Aveo уже растянулась очередь на несколько месяцев. Только маленькие колеса выдают истинные пропорции кузова. Даже 15-й радиус уже мал этому автомобилю! Вопрос решается установкой дисков большего диаметра. Главное впечатление просторности салона создается рисунком торпедо, скроенным из сочетания твердых, но с приятной фактурой пластиков.

Центральная часть консоли словно вдавлена в кузов, оставляя в кабине много воздуха. Для автомобиля с ценой Aveo в его салоне слишком много мелких деталей и слишком мало неровных стыков. Каждая выверенная дизайнерами мелкая деталь – это лишние затраты в производстве и на сборочном конвейере. Но именно они, приятные глазу современные детали интерьера, сделали его лучшим интерьером среди автомобилей до 15 000 долларов. Только один этот факт уже может заставить многих купить этот автомобиль, ведь в салоне автомобиля и проводят добрую часть своей жизни его владельцы.

Причем на климатической установке, многофункциональной родной автомагнитоле и экранчике часов под лобовым стеклом можно было бы и сэкономить. Первый из них легко может быть заменен кондиционером, доброй половиной функций этого радио никто и никогда пользоваться не будет, а на экранчик часов ушло столько мелких деталей, что из них можно было бы собрать еще один такой же Chevrolet, только в масштабе 1:43. Провалов в ходовых качествах у Aveo нет, как, впрочем, нет и козырей в этом элементе. Все козыри модели вынесены наружу и явно бросаются в глаза потребителя – это материалы и дизайн.

Про подвеску можно сказать только то, что она жесткая и неплохо отслеживает изменение угла поворота руля. Но при этом обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия существования, а не превращает автомобиль в вибростенд для внутренних органов. Акустический комфорт также на уровне своего класса, только двигатели выделяются пониженным шумом, до тех пор пока обороты не приблизились к предельным. Моторчик 1,2 л для для Aveo, конечно, маловат, но приемлем, а двигатель 1,4 л соответствует городским условиям эксплуатации. Явный минус моделей этого класса и данного Chevrolet Aveo состоит в том, что коробка-автомат идет только в самой дорогой комплектации.

В мире, где женщины садятся за руль подобных авто уже чаще, чем мужчины, автомат должен стать базовой комплектацией, а механика прилагаться как спортивная опция. Маленький бардачок и свобода салона от закрытых емкостей компенсируются 400-литровым багажником и его нормальной отделкой, явно отличающейся от валеночного войлока багажников японских седанов следующего сегмента и более высокого ценового диапазона. В целом, отличные материалы, богатая комплектация (есть даже боковые подушки безопасности) и уровень предоставляемого комфорта при повседневной эксплуатации ставят этот автомобиль в один ряд со всеми седанами более высокого класса, что по традиции зовется гольф-классом. Но все же на Aveo должны были сэкономить, не бывает в мире идеальных вещей, слишком уж привлекательная цена у хорошего автомобиля. Экономия, оказалось, сделана на очень важном у современного автомобиля элементе, структуре безопасности кузова. Слабая проработка строения кузова сказалась на результатах крэш-теста, проведенного EuroNCAP. Aveo заработал лишь 2 звезды из 5, не помогли и четыре подушки безопасности.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.