BMW

BMWBMW (аббревиатура от Bayerische Motorenwerke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы АО) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также — велосипедов. Председатель компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером Адриан ван Хойдонк.

История

BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху). По общепринятой ошибке это — стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии (информация о расшифровке эмблемы взята из передачи о BMW на канале National Geographic. Дата выхода передачи в эфир — осень 2008 года).

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.

Музей и штаб-квартира BMW в МюнхенеВ 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

1922 BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр). 1923 Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене. 1924 Первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW. 1926 Гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW. 1928 BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

1948 — Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW. 1950 — BMW R51/2 — возрождение мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями. 1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501. 1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет. 1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. (фото BMW Isetta)

BMW 320i E461956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507. 1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу. 1994 — Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине. 1995 — Презентация легендарного BMW Z3 Roadster. Автомобиль становиться звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде. 1999 — На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного автомобиля BMW X5

Деятельность

Компания BMW в 2008 году выпустила 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года). Общая численность персонала — 100 041 человек (2008). Выручка за 2008 составила 53,2 млрд евро, чистая прибыль — 330 млн евро. Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен) и США (Спартанбург). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются В Калининграде («Автотор»). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto.

Музей BMW

Музей BMW — музей, посвящённый истории BMW, расположенный в Мюнхене, Германия возле здания штаб-квартиры BMW. В музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки. Строительство здания музея BMW было завершено к Олимпиаде 1972 года. В 2004 году был закрыт на реконструкцию (часть экспозиции выставлялась недалеко от музея).

21 июня 2008 года музея был вновь открыт — к помещениям музея добавился новый павильон, который расширил общую площадь музея до 5000 м². Помимо автомобилей и мотоциклов прошлых лет здесь выставлены современные и концептуальные модели BMW.

1 ALFA ROMEO 155, Lancia Dedra, Seat Toledo, BMW 3-серии: Нефранцузский шарм
2 AUDI A3, BMW 3-series Compact и RENAULT Megane: Грядущие сюрпризы Golf-класса
3 Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes C-Klasse W202: Элитные земляки
4 Audi A4, BMW 3 Series: Круто, быстро, дорого
5 Audi A6, BMW 5 Series (Е39), Nissan Maxima (А33), Toyota Camry (30) : Престиж или экономия
6 Audi A6, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series, Toyota Camry: Круто или круто попасть?
7 Audi A8, BMW 7 Series (E38), Mercedes S-Klasse, Lexus LS400: Дорогое искушение
8 Audi Q7, BMW X5: Два бойца
9 Audi S3, BMW 130i: Осторожно: горячо!
10 Audi S4/S6, BMW M5, Mercedes 420Е/500Е (W124): «Самолеты» для бизнесменов
11 AUDI S5, BMW M3: Mания Sкорости
12 AUDI: Изгнанные с автобанов
13 Bayerisch Motoren Werke AG
14 BMW - первая серия
15 BMW 1 Series Cabrio: Здравствуй, лето?
16 BMW 1 Series Cabrio: Открытое первенство
17 BMW 1 Series Coupe: Дух авантюризма
18 BMW 1 Series: «Кол»-купе
19 BMW 1 Series: Второе поколение «единички»
20 BMW 1 Series: Жертва шпионов
21 BMW 1 Series: Третий в первом ряду
22 BMW 118d: Провокационный взгляд
23 BMW 120d Coupe: Новый вкус спорта
24 BMW 125i Convertible: Маленький прогульщик
25 BMW 135i: Турбосила для «копейки»
26 BMW 3 Series Coupe: Что мне снег, что мне зной
27 BMW 3 Series: Большой, но поменьше
28 BMW 3 Series: Второй заход
29 BMW 3 Series: Глоток свежего воздуха
30 BMW 3 series: На вес золота!
31 BMW 3 series: Три с половинкой
32 BMW 3-й Series: Шестое попадание
33 BMW 316: Маленький обманщик
34 BMW 316d: Экономнееи чище
35 BMW 318: «Тройка» – не всегда плохо
36 BMW 318: Когда «тройка» значит «отлично». BMW 318i
37 BMW 320: Баварская школа живописи
38 BMW 320: Восхождение на Олимп
39 BMW 320: Непреодолимая тяга
40 BMW 320d: Верность традициям
41 BMW 325: Всепогодный вариант
42 BMW 328 Hommage: Привет из прошлого
43 BMW 328: С молотка
44 BMW 330: Четыре в кубе
45 BMW 335i Convertible: Кактусы на снегу
46 BMW 335i Coupe Convertible: Пластиковая хирургия
47 BMW 5 Series
48 BMW 5 Series (E60): Разрушитель традиций
49 BMW 5 Series Gran Turismo: Новое начало
50 BMW 5 Series Grand Turismo: Межклассовый туризм
51 BMW 5 Series: «Пятерка» на пятерку
52 BMW 5 series: Сделана на 5
53 BMW 5-й серии: 60 литров в придачу
54 BMW 5-й серии: От 3 до 4 месяцев
55 BMW 520i: Пятый элемент
56 BMW 523: Принцип разумной достаточности
57 BMW 523i, Volvo S80: Деловой разговор
58 BMW 525: «Глаза» ее расскажут вам о многом
59 BMW 530: На круги своя
60 BMW 530: Пять новых «пятерок»
61 BMW 530: Характер под заказ
62 BMW 5: Шестая «пятерка»
63 BMW 6 Series Gran Coupe: Добавить дверей
64 BMW 6 series: Фанатов для
65 BMW 645: Не за красивые глаза
66 BMW 7 Series (E32) – Mercedes S-Кlasse (W126): «Радость» на старость
67 BMW 7 Series: Герой киноэкранов
68 BMW 7 Series: На финишной прямой
69 BMW 7 Series: новый флагман марки. Перевоспитали
70 BMW 7 series: Революций.net
71 BMW 7-series: Представительский и водородный
72 BMW 7-й серии: «Семерка» с секретом
73 BMW 7-серии
74 BMW 740: Новый мундир для флагмана
75 BMW 740d: По полной программе
76 BMW 750 Li: Возьмите водителем!
77 BMW 750i: Мечты сбываются
78 BMW ActiveHybrid X6: Черный омут
79 BMW ALPINA: Большая философия небольшой компании
80 BMW Concept ActiveE: ЭлектроBMW
81 BMW Concept: Tii лучший
82 BMW Concept: Цепная реакция
83 BMW Gran Turismo: Турист из Мюнхена
84 BMW GT 530d: 1000 000 на путешествия
85 BMW i1: Электричка из Баварии
86 BMW M3
87 BMW M3 : Послевкусие
88 BMW M3 GTS: М-ка для экстремалов
89 BMW M3 GTS: Фитнес-процедуры
90 BMW M3: Без крыши и... на аккумуляторе
91 BMW M3: Манящая мечта
92 BMW M5: Кругом пятерки
93 BMW M5: «Турбоэмка»
94 BMW M5: Заветная мечта или головная боль?
95 BMW M5: Потерянная скромность
96 BMW M5: Экстремальное такси
97 BMW PAS: Внеклассная работа
98 BMW PAS: Кроссоверней некуда
99 BMW X1, Mini Crossman: Внедорожная минимализация
100 BMW X1: Законодатель мод
101 BMW X1: Классическое исключение
102 BMW X1: Меньший икс
103 BMW X1: Недетский размах
104 BMW X3 3.0d: МЕЧТА тракториста
105 BMW X3 Hybrid: Колеса-предатели
106 BMW X3: Акселерация
107 BMW X3: Икс-три-мал
108 BMW X3: К премьере готов!
109 BMW X3: Козырная роль
110 BMW X3: Коктейль. Лекция-дегустация в трех подходах с тремя отступлениями
111 BMW X3: Младший Икс раскрывает секреты
112 BMW X3: Снежный барс
113 BMW X3: Эконом-вариант
114 BMW X3: Экстрим в кубе
115 BMW X5 M, X6 M: Выходят на арену силачи
116 BMW X5, VW Golf и OPEL Astra: Немецкое наступление по всем фронтам
117 BMW X5: BMW X5. Новая формула – новая форма удовольствия от вождения
118 BMW X5: А им все мало!
119 BMW X5: Дела сердечные
120 BMW X5: Идеал геймера
121 BMW X5: Круто, быстро, дорого
122 BMW X5: Миллион «иксов»
123 BMW X5: Мистер Икс меняет маску
124 BMW X5: Опять про «икс пять»
125 BMW X5: Ревизия сердец
126 BMW X6 Hartge
127 BMW X6, Acura RDX и Infiniti EX: Три козырных туза
128 BMW X6: купе плюс кросс
129 BMW X6: Шоу продолжается
130 BMW Z3: BMW: вперед, к первой серии!
131 BMW Z4: Z-оригинал
132 BMW Z4: Zажигалка
133 BMW Z4: Един в двух лицах
134 BMW Z4: Открыться за 20 секунд
135 BMW Z8: BMW Z8: когда целого мира мало
136 BMW отлично заводится в мороз
137 BMW представительского класса
138 BMW пятой серии в кузове E34
139 BMW третьей серии в кузове E36
140 BMW Х1: Раздвоение
141 BMW Х3: В погоню за старшим «братом»
142 BMW Х3: Подарок к юбилею
143 BMW Х5, Great Wall Hover, Honda CR-V, Subaru Forester: Полноприводные войны
144 BMW Х5: Кардиология
145 BMW-530: Подбор ГБО
146 BMW/EMW 340 (1949–1953 гг.)
147 BMW: 555 «лошадей»
148 BMW: 850 CSi или М8?
149 BMW: BMW Alpina D10 Biturbo: суперкары на солярке
150 BMW: BMW играет в карты
151 BMW: BMW на двух колесах
152 BMW: BMW ставит на бездорожье «Х»
153 BMW: «Бомба» из Мюнхена: BMW 5-й серии 1988 – 1995 гг. выпуска
154 BMW: «Копейка» рубль бережет
155 BMW: «Тройки» ходят парами
156 BMW: Баварская Zажигалка
157 BMW: Баварская «тридцатьчетверка»
158 BMW: Баварское. Новый сорт
159 BMW: Бизнесмен в кроссовках
160 BMW: Брюки превращаются…
161 BMW: В Баварии разжигают огонь: BMW X-coupe
162 BMW: В гольф-классе запахло баварским
163 BMW: Водородная «семерка» – к концу декады
164 BMW: Возвращаясь к истокам
165 BMW: Возвращение короля
166 BMW: Возрождение легенды
167 BMW: достойная смена «шестерке»
168 BMW: И вовсе это не танк!
169 BMW: Иномарка по цене «Жигулей»
170 BMW: Камуфляж не помеха
171 BMW: Козырная «пятерка» и туз в рукаве
172 BMW: Король автобанов
173 BMW: Маленький «баварец»
174 BMW: Меньше веса, больше силы
175 BMW: Мюнхенский старожил
176 BMW: Не стареют душой ветераны
177 BMW: Несомненное превосходство длиной в 60 лет
178 BMW: Новая «тройка» универсал
179 BMW: Новая... Абсолютно новая? Принципиально новая
180 BMW: Один, два, три… четыре?
181 BMW: От моторов к суперкарам
182 BMW: Подарок к 30-летию
183 BMW: Пятая серия, пятое действие…
184 BMW: Пятый в третьем ряду
185 BMW: Реинкарнация. Mini 40 лет спустя
186 BMW: Роад-шоу на «пятерках»
187 BMW: С почином!
188 BMW: С приветом из Баварии
189 BMW: Семерка становится тузом
190 BMW: Семерка, она же туз
191 BMW: Сильный и легкий
192 BMW: Скрытая сила
193 BMW: Сначала колес было два
194 BMW: Солидно и дорого
195 BMW: Стильный «переходник» из Баварии
196 BMW: Третий икс
197 BMW: Третья серия баварского кино
198 BMW: У BMW новое лицо
199 BMW: Угодить всем
200 BMW: Чисто красавица
201 Chrysler 300M, BMW 5 Series, Rover 75, Saab 9-5: Какова цена оригинальности
202 Daimler и BMW
203 E23 - первая BMW седьмой серии
204 Ferrari, Mercedes, BMW и Aston Martin: Родстэры и кабриолеты – хороши не только летом
205 Ford Fiesta, Toyota Corolla, VW Passat, BMW 5-й серии: Стремимся к лучшему
206 Infiniti FX, BMW X5: Бой гладиаторов
207 Mazda Xedos 6, Audi 80 (B4), BMW 3-й серии (Е36), Mercedes С-Klasse W202: Почем престиж?
208 Mercedes Sportcoupe и BMW Compact: Две простые машины двух шикарных марок
209 MERCEDES: Непримиримые дуэлянты: 10 лет спустя
210 Noblesse oblige
211 Автомобильные кондиционеры
212 Автомобильный бог живет в Мюнхене
213 Активный X3
214 АКТИВНЫЙ Х3
215 Бавария - чемпион!
216 Баварский новодел
217 Бремя X
218 Бумер. Часть два
219 Бундеслига
220 В Херсоне стартовала сборка Audi
221 В чём заключена связь катализатора и лябда-зонда
222 Вдоль и поперек
223 Витамин D
224 ВМW 5-й серии: Как заменить светодиод
225 Во власти инстинктов
226 Вопрос веры
227 Все дороги мира
228 Выбирай сердцем
229 Где искать номера кузова BMW
230 Гибкий «луч»
231 Глушим мотор для КП
232 Дальние родственники
233 Двигатели BMW
234 ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
235 Для увлеченных нет преград
236 Дополнительный вентилятор в Е34
237 ДРУГАЯ "ТРЕШКА"
238 Если б я был султан
239 Женева: перекресток мобильности
240 Женевские самоцветы
241 ЖЕСТКОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ
242 Заезжай в гараж сама!
243 Замена моторного масла
244 Измеряем престиж
245 Искусство и спорт
246 История автомобилей BMW
247 История автомобильной марки BMW
248 История марки BMW
249 История модельного ряда BMW
250 Как отличить автомобиль от лодки?
251 Какой двигатель лучше?
252 Камерные или бескамерные шины?
253 Катализатор вышел из строя - что же делать?
254 Квинтет полного привода
255 Классификация кузовов автомобилей BMW
256 Классические BMW пятой серии
257 Коды кузовов BMW
258 Колесные диски
259 Компьютеризация BMW 745i
260 КОРОЛЬ УШЕЛ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!
261 Краткий курс покупки небитого автомобиля
262 Кроха BMW
263 Любовь - не вздохи на скамейке
264 Любовь с детства
265 МАГИЯ ЧЕРНОГО
266 Меж двух осей
267 Межсервис для BMW
268 Меняем руль у BMW
269 Мистер «Икс» покидает асфальт
270 Модель для эгоистов
271 Модельный ряд корпорации BMW
272 Мотор-плита
273 Наперегонки с самим собой
274 Не для дальних берегов
275 НЕ ПРОСТО КУПЕ
276 Неприятность эту мы переживем
277 Новинки компаний: По красным дням календаря
278 Номера и обозначения двигателей BMW
279 Номера и обозначения моделей BMW
280 Обновленная легенда
281 Определить номер модели BMW
282 Парижский автосалон: Романтика и практицизм
283 Первые поколения E21 и E30
284 Первый миллион!
285 ПЕРМАНЕНТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
286 По два с полтиной
287 ПОД НЕБОМ АРИЗОНЫ
288 Подсветка панели управления
289 Понять вундеркинда
290 Почистить инжектор
291 ПРАВИЛА БЕЗРАЗЛИЧИЯ
292 ПРИОТКРЫТЫЙ ЗАНАВЕС
293 Прогревать ли двигатель?
294 Проекты компании BMW
295 Прокачка системы охлаждения
296 Промывка системы охлаждения
297 Птица высокого полета
298 Пятый, пошел!
299 Раритетные автомобили BMW
300 Ревнитель традиций
301 С барского плеча
302 Свое лицо
303 Символ престижа
304 Ситуация под контролем
305 Соблазняем строго по науке
306 СПРИНТЕР
307 Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения
308 Третья серия BMW
309 Три M3
310 Тюнинг X
311 Тяжёлая атлетика
312 У BMW новая труба
313 У него такой характер
314 Универсал BMW M5
315 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ
316 Формальный повод
317 Формула-1: Все сначала
318 Форсунки BMW
319 Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.
320 Хуже, но лучше
321 Час Икс
322 Часто Задаваемые Вопросы по АКПП
323 Чей привод активнее?
324 Чище воздух
325 Что и как заливать в двигатель BMW
326 Шланги системы охлаждения
327 Элитный клуб Кому за триста






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.