BMW: Угодить всем

BMW седьмой серии обновляется – вероятно, с целью Угодить всем Хорошая новость для тех, кто считал дизайн новой «семерки» BMW слишком радикальным, – к лету следующего года ожидается фейслифтинг баварского флагмана!

Несмотря на то, что новое поколение седьмой серии BMW дебютировало уже более двух лет назад, споры по поводу его дизайна не утихают до сих пор. Кого-то новый облик баварского флагмана привел в неописуемый восторг, кому-то он показался чересчур авангардным и неагрессивным. И вот наконец к лету 2004 года BMW собирается положить конец спорам – «семерку» подвергнут фейслифтингу, который должен примирить оппонентов. Как сообщают западные средства массовой информации, в частности, британский веб-портал The Car Connection, официальная премьера новинки состоится либо в начале будущего года на автошоу в Детройте, либо чуть позже, на мартовском автофоруме в Женеве. Ну а у дилеров обновленная модификация BMW 7-series, по последней информации, появится не раньше конца весны – начала лета 2004 года.

Самое ожидаемое новшество – измененный дизайн передней и задней части кузова. Поклонников баварских машин больше всего должны порадовать новая увеличенная по высоте решетка радиатора и слегка модернизированный капот, а главное – новые фары головного света, по форме представляющие собой нечто среднее между последним поколением BMW 5-series и новейшим внедорожником BMW X3. Доработке подвергнутся также передний и задний бамперы. В целом же обновленная «семерка» будет выглядеть менее радикально, что, по задумке дизайнеров, должно привлечь к ней новых, более консервативно настроенных покупателей. Этому же поспособствует и замена первого поколения электронной системы управления iDrive более доступной для освоения версией, апробированной на новой «пятерке».

Некоторые изменения произойдут и в технической начинке. К сожалению, особых подробностей пока нет; известно лишь, что 4,4-литровый восьмицилиндровый мотор уступит свое место модернизированной версии, объем которой составит уже 4,8 л, а мощность – около 400 л. с. Известно также, что в будущем и восьми-, и двенадцатицилиндровые моторы, устанавливаемые на BMW седьмой серии, будут оснащены системой непосредственного впрыска GDI.

Кстати, по поводу двенадцатицилиндрового бензинового мотора упорно циркулирует еще один слух. Как сообщают безымянные источники в недрах компании, баварцы спят и видят, как бы довести мощность 6,0-литрового силового агрегата до 500 «лошадок». При этом мотористы BMW не хотят использовать 6,75-литровый двигатель V12, устанавливаемый на Rolls-Royce Phantom, дабы «не уменьшать престиж британской марки».

Андреас Конрад
Фото Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.