Соблазняем строго по науке - Автомобильный справочник





Соблазняем строго по науке

Более полумиллиона покупателей в 120 странах за семь лет – для одного из самых дорогих паркетных вседорожников мира это несомненный успех. Вот почему создатели “икс-пятого” нового поколения подходили к своей работе с особой осторожностью. И, похоже, с задачей “не навредить” справились на “отлично”.

Внешность

Никакого конфликта поколений, автомобиль по-прежнему узнаваем: мощный, агрессивный и надменный. Кажется, всего-то делов – чуть изменили прищур фар, подвели задние фонари, подретушировали бамперы да добавили рельефных подштамповок на боковинах и капоте. Не более чем рестайлинг, на первый взгляд. На самом деле – нынешняя машина с индексом Е70 не имеет с предшественницей ни одной общей детали и очень заметно прибавила в габаритах. Она без малого на 20 см длиннее, на 6 см шире, на 5 выше и ничуть при этом не лишилась гармонии облика. На атлета с четко контролируемой рельефной мышечной массой в новом воплощении Х5 похож еще больше прежнего.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Увеличившиеся размеры (база длиннее на 133 мм) позволили сделать салон удобнее и функциональнее и даже разместить третий ряд сидений. Впрочем, Х5 отнюдь не превратился в огромный семейный вагон – рассчитанные в лучшем случае на подростков (до 170 см) дополнительные кресла легко убрать под пол. Кроме того, сиденья второго ряда теперь сдвигаются вперед-назад на 8 см, на 12о можно регулировать угол наклона спинок. Объем багажника при этом вырос с 510 до 620 л.

Однако удобству водителя немцы по-прежнему уделили особое внимание. Пожалуй, единственный изъян в образцовой эргономике – еще хуже стала обзорность назад. Зато стилистически все выполнено в прежнем ключе – максимальной функциональности. Пусть вас не смущает появившаяся система “Aй-Драйв”. В отличие от 7-й серии она максимально упрощена. А технофобам наверняка особенно понравятся восемь так называемых “горячих кнопок”. Одним нажатием можно вызывать любимую радиостанцию, телефонный номер или адрес в навигации. Разве что новый рычаг АКП, отныне напоминающий компьютерный джойстик, потребует привыкания.

Динамика и экономичность

Трехлитровая бензиновая “шестерка” стала на 41 л. с. мощнее, а “автомат” на одну ступеньку богаче. Что не замедлило сказаться на динамике – Х5-3,0 на 0,7 с быстрее разгоняется до сотни, на 15 км/ч у него выше максимальная скорость. Заметно (на 2 л на сотню в городе) снизился и расход топлива.

Мощнее, тяговитее и чуть экономичнее стала дизельная версия. Здесь новая АКП также помогла на полсекунды улучшить динамику разгона до сотни. А вот характеристики самого мощного бензинового мотора с целью уменьшения вредных выбросов и снижения богатырского аппетита пришлось несколько урезать. В результате, даже несмотря на более короткую (4,44 против 3,91) главную пару в 6-ступенчатой АКП, до 100 км/ч такая машина разгоняется на 0,4 с медленнее.

Безопасность

Пятизвездочный лауреат “EвроNCAP” в прошлом, новый Х5 еще не проходил краш-тестов в Европе, но на основном рынке сбыта – в Америке уже испытан и опять добился наивысших результатов. Кузов машины стал на 15% жестче. Впрочем, улучшали и активную безопасность. Фары не только “заглядывают за поворот”, но и автоматически переключаются с ближнего света на дальний и наоборот. А показания приборов теперь проецируются на ветровое стекло. Появились не боящиеся проколов шины, более быстродействующая система стабилизации траектории.

Бюджет

Прежде цена начиналась с 61 900 евро. Однако такие машины – без кожаной отделки, биксеноновых фар, борткомпьютера и прочего подобающего классу оборудования – пользовались весьма ограниченным спросом. Все эти блага появлялись в версии “3,0-Бизнес” за 72 700 евро. Теперь базовый Х5 стоит И65 тыс. А в оптимальном оснащении “3,0-Бизнес”, которое стало богаче на электропривод регулировок кресла водителя, проецируемый дисплей и СD-чейнджер, потребуется уже 76 600 евро.

Дизельный 3,0d в оптимальном оснащении подорожал на 4100 евро – до 79 100 евро. А вот X5-4,4 по 90 400 евро больше не будет. Зато немногим дороже теперь “4,8-Бизнес” – 94 600 евро. Раньше Х5-4,8 предлагали только в еще более щедром оснащении за 109 700 евро.

Мы решили: сохранив удачный, узнаваемый дизайн, новый Х5 стал больше, вместительней, удобнее и еще лучше оснащен. С любым из трех двигателей он экономичней, а с 3-литровыми моторами еще и динамичней. Так что подорожание в среднем на 3900– 4100 евро вряд ли можно назвать существенным. Мало того, с самым мощным двигателем машина и вовсе стала доступней на 15 тыс. евро.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.