BMW X5: Круто, быстро, дорого

В конце 2006 г. BMW Х5 первого поколения сменила новая модель. Автомобиль стал длиннее (+187 мм) и шире (+61 мм). Стилистика экстерьера сохранена, а интерьер полностью обновлен. Кроме того, появилась возможность установить третий ряд сидений. Машину комплектуют форсированными бензиновыми и дизельным моторами 3,0 л и 4,8 л, новой передней подвеской и рулевым управлением, помогающим водителю проходить повороты. Пневмоподвеска Adaptive Drive не только поддерживает постоянный клиренс, но и уберегает от кренов при поворотах. Система полного привода xDrive работает по обновленной программе, а данные борткомпьютера могут отображаться на ветровом стекле. Электронное оборудование стало более совершенным. В Украине автомобиль можно заказать по цене от 66,4 тыс. евро.


 Личный опыт  

Сергей, 40 лет
Эксплуатирует машину 4 года. BMW X5, 3,0 л, дизель, 184 л. с., АКП, пробег – 170 тыс. км, возраст – 4 года.

Я водитель, вожу на этой машине своего шефа. Дизель выбрали в первую очередь из желания сэкономить на топливе. Но попутно оказалось, что машина очень динамичная – ускорение такое, что хочется разгоняться на каждом свободном отрезке. С мотором проблем пока не было, а вот с коробкой-«автоматом» случилась неприятность. Шеф с друзьями ездил на этой машине на охоту и застрял в глубокой луже на лесной дороге. Толкать машину в грязи не захотели и, чтобы выехать, долго дергали ее в колее вперед-назад. Поэтому из лесу поехали сразу в сервис – сожгли коробку. Запчастей ждать не пришлось, но полный ремонт обошелся около двух тысяч долларов. Однако на фоне стоимости машины это не так уж и много.


Удовольствие от управления Хорошие динамические качества Высокий имидж Надежные узлы и агрегаты Опасность приобрести «укатанный» автомобиль Высокая цена Дорогое содержание
 Цены на новые запчасти, $*   Неориг. Ориг. Передн. торм. колодки 99 112 Задн. торм. колодки 71 96 Воздушный фильтр 20 18 Топливный фильтр 102 97 Масляный фильтр 15 12 Подшипник передн./задн. ступицы 77/92 90/87 Амортизатор передн./задн. 205/279 348/273 Помпа - 171 Радиатор 355 533 Шаровая опора 26 69 Рычаг передней подвески (передний) - 224 Рычаг передней подвески (задний) - 254 Рычаг задней подвески (верхн. передний) 66 77 Рычаг задней подвески (верхн. задний) - 370 Рычаг задней подвески (нижний) 32 292 Генератор 582 793 Стартер - 216 Распредвал - 580 Цепь ГРМ 25 117 Натяжитель цепи 86 91 Оригинальные запчасти и сервис, предлагаемые официальным импортером марки, могут удивить вполне доступной ценой. Впрочем, поставок некоторых редких деталей придется подождать. При ремонте задней подвески положительный результат дает применение отечественных (но не азиатских!) «резинок».
 BMW X5 Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4667/1872/1715 База, мм 2820 Клиренс, мм 185 Масса снаряженная/полная, кг 1995/2595 Объем багажника, л 465/1550 Объем бака, л 93 Двигатели Бенз. 6-цилиндр. впрыск.: 3,0 л 24V (231 л. с.) 8-цилиндр. впрыск: 4,4 л 32V (286 л. с.), 4,4 л (320 л. с.), 4,6 л (347 л. с.), 4,8 л (360 л. с.) Дизельные: 3,0 л Turbo (184 л. с.),   3.0 л Turbo (218 л. с.) Трансмиссия Тип привода постоянный полный КП 5– или 6-ст. механ., 5– или 6-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./ диск., диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Шины 235/65 R17, 255/55 R18, 275/40 R20–315/35 R20 Стоимость от 37 в Украине, $ до 94 тысяч
Альтернатива Volvo XC90 (с 2002 г.)

Авто для тех, кто должен выглядеть солидно. Можно отметить просторный салон (с опционными семью сиденьями и по-американски простоватой отделкой), вместительный багажник, а также подвеску, в отличие от BMW, вполне комфортную на всех типах дорожного покрытия. На шоссе эта вальяжная машина рамной конструкции двигается вполне уверенно, да и динамика с большинством моторов достойная (6,8–8,8 с до 100 км/ч). Серьезное бездорожье – не ее стихия. И все же автомобиль «внедорожнее», чем баварский конкурент: он рамный и имеет пониженную передачу в раздатке.

  Тип кузова 5-дв. универсал Двигатели бенз., распред. впрыск. 4-цилиндр.: 2,3 л 16V (150 л. с.) 6-цилиндр.: 3,2 л 18V (218 л. с.), 3,5 18V (245 л. с.) 8-цилиндр.: 4,3 л 24V (272 л. с.), 5,0 л 24V (299 л. с.), 5,5 л 24V (347 л. с.) дизельные 5-цилиндр. Common Rail Turbo: 2,7 л 20V (163 л. с.) 8-цилиндр.: 4,0 л 32V (250 л. с.) Клиренс, мм 200 Стоимость в Украине, $ от 21,0 до 63,0 тыс. Lexus RX 300 (1997–2003)






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.