BMW: Возрождение легенды



Уже больше 10 лет BMW не выпускает знаменитой 6-й серии. И вот осенью 2002 года должна появиться новая «шестерка», которая составит конкуренцию Mercedes CLK, Jaguar XK8 и Porsche 911.

Первая BMW 6-й серии была представлена на Женевском автосалоне 1976 года. Это было двухдверное купе 635Csi с 6-цилиндровым мотором мощностью в 218 л. с., построенное на шасси моделей пятой серии. Надо отметить, что 635-я разгонялась с ноля до «сотни» всего за 6 секунд, что для конца 70-х было весьма и весьма приличным показателем. «Шестерки» выпускались до 1989 года, затем им на смену пришло семейство «восьмерок» – более престижных эксклюзивных купе класса GT. Однако по прошествии десятка лет баварцы пришли к выводу, что выпуск менее «навороченной» 6-й серии является более привлекательным экономически, и вознамерились дать своей легендарной модели новую жизнь.

За основу купе 6-й серии взята платформа от новой «пятерки», которая также появится в течение ближайших двух лет. Дизайн «шестерки» будет сочетать в себе элементы представленной недавно седьмой серии и концептуального купе Z9 – сдвоенные круглые фары головного света, решетка радиатора в форме «акульего» носа, огромные 19-дюймовые колеса и массивный задний бампер. Поскольку в автомобилях такого класса борьба зачастую идет за каждый килограмм веса, кузов, получивший обозначение Е63, скорее всего, будет выполнен из алюминия, как и родстэр Z8.

Наиболее ярко совмещение спортивного нрава и активно внедряемых баварцами новейших электронных технологий должно проявиться в интерьере новой «шестерки». С одной стороны – посадочная формула 2+2, круглые «глаза» приборов на передней панели; с другой – большой цветной дисплей и операционная система iDrive, впервые продемонстрированная на обновленной «семерке». Управление этой системой осуществляется джойстиком, с помощью которого водитель может выбирать режимы работы климат-контроля, навигационной системы, бортового компьютера, аудиосистемы, доступа в Интернет, телекоммуникации и массы других полезных устройств.

Но все же «сердцем» любой машины – и в особенности BMW – является двигатель. Начнем с «простых» версий, поскольку с ними все более-менее ясно. BMW 630Сi (буква «С» в названиях баварских машин говорит о том, что речь идет о купе) будет оснащаться

3,0-литровой традиционно рядной «шестеркой» мощностью 240 л. с., BMW 635Сi – 3,5-литровым V8 мощностью 272 л. с., а BMW 645Сi – 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 333 л. с.

Естественно, как у каждого уважающего себя «бимера», у новой «шестерки» будет и самая мощная модификация, обозначенная привычной буквой «М». И вот здесь начинаются противоречия. По одной информации, на BMW М6 будет устанавливаться форсированная V-образная «восьмерка» мощностью порядка 430-450 «лошадок». Другие источники идут еще дальше, утверждая, что под капотом «эмки» будет находиться V-образный 40-клапанный 10-цилиндровый двигатель объемом 5,0 литров, мощность которого превысит 500 л. с.! Загвоздка в том, что BMW пока не выпускает 10-цилиндровых двигателей. Однако и тут есть свои нюансы – специалисты BMW могут взять за основу десятицилиндровый мотор, который сейчас использует команда BMW Williams в гонках «Формулы-1». Если это произойдет, М6 станет самым мощным серийным автомобилем BMW!

Но не будем гадать. Лучше добавим к вышесказанному еще некоторые технические подробности. По имеющейся информации, «обычные» BMW 6-й серии будут комплектоваться шестиступенчатыми механическими КПП или автоматическими Steptronic, а «эмка», в свою очередь, получит только шестиступенчатую секвентальную КПП. Ею же будет оснащаться и кабриолет (обозначение кузова Е64), который баварцы обещают представить публике через год после премьеры купе, то есть во второй половине 2003 года.

Владимир Некрасов

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.