BMW X6: Шоу продолжается

Конкуренция между BMW и Mercedes-Benz достигла апогея. Чтобы выиграть в этой борьбе, необходимо предложить клиентам что-то новое. Например, внедорожное купе BMW X6, а параллельно не забывать обновлять уже существующие модели.

Впервые автомобильным «папарацци» удалось сфотографировать вблизи опытный образец перспективного кроссовера-купе BMW X6. На этих снимках отчетливо видно, что баварцы действительно решились на «классовый эксперимент» и платформа от большого SUV BMW X5 получила спортивный кузов с «по-купешному» заваленной задней стойкой. Судя по этому, в жертву дизайну скорее всего принесли комфорт задних пассажиров и полезный объем багажного отделения. Визуально автомобиль вообще напоминает большой хэтчбек. Будущий X6 будет длиннее и значительно ниже, чем новый X5. О третьем ряде сидений нет и речи, зато динамические характеристики и управляемость обещают быть гораздо интересней. На BMW расценивают новую модель как агрессивный ответ штутгартскому люксовому седану-купе Mercedes-Benz CLS, но выполненный в модной сегодня внедорожной тематике. Концептуальные попытки сотворить что-нибудь подобное уже неоднократно предпринимались другими производителями. И в данное время в стадии разработки находятся два аналогичных проекта: Mercedes-Benz GLK и Audi Q5. Эти машины будут принадлежать к новому сегменту автомобилей – SAC (Sport Activity Coupe), сочетающему в себе спортивную внешность и ходовую часть больших «паркетников». Официальная премьера 4-дверного купе-кроссовера Х6 ожидается в 2008 году на одном из крупных автосалонов. Он будет производиться там же, где и родственный Х5 – на американском заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина.

Компания BMW в новой 7 Series хочет окончательно избавиться от экстравагантности предшественника – наследия дизайнера Криса Бенгла.

Флагманская модель линейки BMW – 7 Series также в скором времени получит замену. Следующее поколение седана высшего класса сохранит общую концепцию предшественника, но получит новое «лицо» в стиле большого купе 6 Series и новой 3 Series, да и в целом менее экстравагантный экстерьер. Уклон будет сделан на по-немецки сдержанную элегантность. В дополнение к этому автомобиль получит 8-ступенчатый «автомат» и усовершенствованную систему управления функциями в салоне – iDrive с более простым интерфейсом. В предложении двигателей революции не будет: те же бензиновые и дизельные моторы V6, V8 и V12 для топ-модели. «Семерку» покажут публике не раньше второй половины 2008 года.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.