BMW: Возвращение короля

Спустя полгода после появления экстремального седана M5 в недрах подразделения BMW Motorsport родился очередной шедевр – купе М6. Под элегантным «нарядом» новинки скрываются унаследованный от М5 бензиновый мотор V10 и КПП SMG.

Инженеры постарались максимально уменьшить массу машины: в конструкции кузова используются сталь, алюминий и различные композитные материалы. Предмет особой гордости создателей М6 – карбоновая крыша, которая на 4,5 кг легче стальной. Подобное решение уже применялось на выпущенной малой партией версии BMW M3 CSL, теперь же карбоновая крыша появится и на серийной машине. Новый М6 обладает всеми динамическими характеристиками суперкара – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но, по утверждению баварцев, если ограничитель отключить, М6 может развить скорость 320 км/ч!

Десять негритят

5,0-литровый мотор развивает мощность 507 л. с. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается при 6100 об/мин, а его 80% – уже при 3500 об/мин. Интересно, что алюминиево-кремниевые блоки цилиндров для двигателя M6 отливаются там же, где и для болидов «Формулы-1», – на заводе BMW в Ландсхуте. Каждый из десяти цилиндров имеет собственную электронно управляемую дроссельную заслонку, как на гоночных автомобилях. Система управления двигателем реагирует на изменения положения педали газа и с помощью сервомоторов регулирует работу дроссельных заслонок. Это происходит практически мгновенно: на максимальное открытие заслонок требуется всего 120 миллисекунд! За непрерывное изменение фаз газораспределения отвечает фирменная система bi-Vanos. Интересно, что при пуске двигателя бортовой компьютер ограничивает его мощность на уровне 400 л. с., но, нажав на кнопку Power, водитель может перевести блок управления двигателем на программу максимальной мощности –  507 «лошадок». При этом используется более прогрессивный алгоритм открытия дроссельных заслонок в зависимости от хода педали акселератора.

Счастливая семерка

Машина получила 7-ступенчатую секвентальную КПП SMG третьего поколения с системой Drivelogic и подрулевыми переключателями. Система Drivelogic предлагает одиннадцать алгоритмов переключения передач: шесть в секвентальном режиме и пять в автоматическом.

Все в одном

Во внешности «заряженной» «шестерки» особое внимание привлекает широкий «улыбающийся» передний бампер с огромными воздухозаборниками. Они просто необходимы для двигателя V10, теплоотдача которого вдвое больше, чем V8 у BMW 645Ci. Воздухозаборники, расположенные по краям, обеспечивают дополнительное охлаждение тормозов. Учитывая, что мощность мотора увеличилась, инженеры переработали тормозную систему М6. От обычной «шестерки»-купе «эмка» отличается тормозными дисками увеличенного диаметра. За счет этого тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 36 м, а с 200 км/ч – 140 м.

M6 комплектуется 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, которые на 1,8 кг легче обычных легкосплавных. Спереди стоят шины размерностью 255/40, сзади – 285/35. В базовой версии М6 оснащается ABS, системами стабилизации DSC и СВС, а также электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC. Водитель может по желанию выбрать одну из настроек подвески: Comfort, Normal или Sport. М6 укомплектован также адаптивным усилителем руля Servotronic.

Новый М6 появится в шоу-румах Германии в марте нынешнего года и будет стоить 106,5 тысячи евро, а в Украине ее начнут продавать уже в июне.

 BMW M6 Общие данные Тип кузова купе Дверей/мест 2/2+2 Габариты, Д/Ш/В, мм 4871/1855/1377 База, мм 2781 Колея передн./задняя, мм 1567/1584 Масса снаряж./полн., кг 1785/2200 Объем багажника, л 450 Объем бака, л 70 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V10/4 Объем, см куб. 4999 Мощ., кВт (л. с.)/об/мин 373 (507)/7750 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 520/6100 Трансмиссия Тип привода задний КПП автомат. 7-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины передние/задние 255/40 R19/ 285/35 R19 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 – 320 Разгон 0 – 100 км/ч, с 4,6 Расх. трасса-город, л/100 км 10,2 – 22,7

Сергей Иванов
Фото BMW

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.