Модель для эгоистов

Одно время имели место опасения, что классицизм моделей BMW канул в Лету, и появились лишь заменители, которые никак не могли восполнить утрату. Впрочем, возможно, что это действительно были только опасения, поскольку традиции возродились вместе с появлением очередной модели баварского разлива, то есть, выпуска. И если в прошлом завершающим этапом стала модель третьей серии, то в настоящий момент ничего не изменилось — та же серия снова в строю, хоть и в несколько ином, двухдверном, исполнении. Имеется в виду, что на этот раз на защиту классических форм и линий встал автомобиль с кузовом типа купе, вместо чрезмерно утончённого седана. Не в пример последнему, купе намного органичнее вписывается в общее представление о идеальном классическом BMW. Причём, без излишеств, таких, как показная элегантность или вычурная романтичность в дизайне кузова. Здесь более уместно сравнение с бесстрастным «Тигром», выпущенного немцами на поля сражений во Вторую мировую, если, конечно, подобные сравнения никого не заденут. Именно эти машины были эталоном холодного, даже, можно сказать, циничного стиля, в сочетании с несколько устрашающей силой в чёткости их линий — всё то же самое можно сказать и о концепте новой модели BMW. Впрочем, по вполне понятным причинам купе можно назвать автомобилем, предназначенным для людей с ярко выраженной самооценкой, с большим уклоном к эгоцентризму, следовательно, холодок в дизайне — самое оптимальное решение.

Купе подразумевает в первую очередь заботу об удобстве водителя, следовательно, никто не может рассчитывать на то, что задний ряд сидений будет хоть в какой-то степени комфортабельным. Они там есть, скорее, чтобы не пропадало место, ну и чтобы детей можно было взять в поездку, взрослый же человек должен обладать весьма субтильной комплекцией, чтобы разместиться с удобством на заднем сидении. А вот для водителя и его соседа-пассажира созданы все условия, поскольку и кресла идеальной формы разработаны, вплоть до изменения спинки по фигуре, чтобы не появилась усталость в поездке, и даже ремень безопасности реагирует на поворот ключа зажигания, ненавязчиво напоминая водителю о своём существовании. От четырёхдверного седана такого ожидать не приходится, поскольку там удобства равномерно распределены между всеми посадочными местами, как водительским, так и пассажирскими.

И не напрасно данная модель разрабатывалась именно немцами, поскольку, находясь в салоне, чувствуешь себя главой тевтонского ордена в собственном кабинете, где царит строгий и выдержанный стиль, навевающий восторг своей безликой торжественностью. Те же самые ощущения возникают и при взгляде на кузов автомобиля, впрочем, тут ещё чувствуется стремительность тевтонской атаки, заключённой в линии обводов новой модели. Подаётся искра, и в стальном автомобиле оживают все отведённые ему лошадиные силы, создавая впечатление конной лавы, сметающей всё на своём пути, а с учётом металлического корпуса, это действительно как атака тевтонского воинства, хищным клином рассекающего встречные потоки воздуха. И это ощущение никак не зависит от того, что за двигатель скрывается в корпусе: будь там «битурбо» на три литра или «шестёрка» на 217 лошадиных сил — в любом случае стремительности бега новой модели не унять никакими способами, она осилит любую дистанцию. Особенно, если не забыть об удачном сочетании рулевого колеса и коробки-автомата, которые составляют чудесный дуэт, звучание которого отражается на любом маневре автомобиля.

Единственное, что немного портит впечатление, да и то лишь до того момента, как педаль газа будет утоплена в пол, это немалый расход горючего, который составляет ни много, ни мало, а целых 16 литров. Однако, это незначительное неудобство в сравнении с эмоциональным подъёмом, который испытает водитель в плавно сорвавшейся с места новой классической модели, стремительно рвущейся к горизонту и мгновенно реагирующей и на тормоз и на все движения руля, и обладающей превосходным сцеплением с дорожным покрытием благодаря отличным шасси. Автомобиль становится словно продолжением водителя, внося в жизнь динамику, да что там, это и есть жизнь, а всё остальное — лишь медленное скольжение по молочной реке с кисельными берегами, обыденное и малоинтересное.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.