BMW/EMW 340 (1949–1953 гг.)

По окончании Второй Мировой войны завод BMW в Эйзенахе оказался в зоне советской оккупации и, как многие промышленные предприятия, подлежал демонтажу и вывозу в СССР. Но группа немецких специалистов обратилась к главе советской военной администрации в Германии маршалу Жукову с просьбой разрешить продолжить производство автомобилей в Эйзенахе. Он пошел навстречу, и завод возобновил работу. Авто показали советским властям, после чего приняли решение создать советско-германское АО Avto-Velo. В 1946-м начался серийный выпуск BMW 321. В конце 1948-го подготовили к производству новую модель BMW 340. Фактически это был довоенный седан BMW 326, но с измененной передней частью кузова. От него BMW 340 унаследовал 2,0-литровую рядную «шестерку» и 4-ступенчатую механическую КП. Авто и мотоциклы выпускались под маркой BMW, но в 1952 году суд признал использование торговой марки BMW незаконным. В связи с этим завод переименовали в EMW – Eizenacher Motoren Werke, а синий цвет в эмблеме заменили на красный. В 1953-м выпуск EMW 340 был прекращен. До марта 1953 года было сделано более 20 тысяч BMW/EMW 340. Модель изготовлена китайской фирмой IST Models. Ориентировочная стоимость в Украине – 200–260 грн.

По информации Chrysler, Porsche и Jaguar
Фото фирм-производителей и из архива редакции

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.