BMW X1: Законодатель мод

Бум на кроссоверы не утихает. И чтобы удовлетворить растущий спрос, компании наперебой предлагают все более изысканные модели. Одна из них – BMW X1, созданная по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в прошлом году на автошоу в Париже.

Несмотря на то что модель носит индекс Х1, она построена не на базе хэтчбека 1-й серии, а на более крупной платформе универсала 3-й серии. Дизайн ее далек от элегантности традиционного универсала и развивает идеи, реализованные в более крупных кроссоверах Х3 и Х6: массивные защитные накладки, тяжеловесные формы и причудливые боковые выштамповки.

По своим габаритам X1 короче универсала 3-й серии на 73 мм, на 19 мм уже и на 127 мм выше. Колесная база (2760 мм) не изменилась, а вот дорожный просвет увеличили до 194 мм (+50 мм), что всего на 7 мм меньше, чем у более крупного BMW Х3. От 3-й серии автомобиль унаследовал линейку моторов, трансмиссий и подвеску: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка».

По своим размерам X1 короче и уже универсала 3-й серии. Дизайн серийного X1 почти не отличается от облика прошлогоднего концепта.   Традиции качества

Салон новинки отличается от моделей 1-й и 3-й серий иной передней панелью и чуть развернутой к водителю центральной консолью. Материалы и отделка соответствуют традициям баварской марки – дорого и качественно. Немало внимания уделено возможностям трансформации салона. Например, спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, причем все они могут изменять угол наклона в диапазоне 31°. Благодаря этому объем багажника можно увеличить с 420 до 490 литров. А если задние сиденья сложить, то получится достаточно вместительный грузовой отсек объемом 1350 л.

Шесть пишем, семь – в уме

Первоначально Х1 будет доступен в шести модификациях. Топ-версия получит 3,0-литровую бензиновую «шестерку» (258 л. с.) и 6-ступенчатый «автомат». Остальные версии оснащены 4-цилиндровыми 2,0-литровыми турбодизельными двигателями мощностью от 143 до 204 сил. В зависимости от мотора предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Кроме полноприводных моделей, покупателям будут доступны и заднеприводные – sDrive20d и sDrive18d. В начале будущего года линейка моделей расширится за счет еще одной версии X1 – xDrive18i с бензиновой 2,0-литровой 143-сильной «четверкой». Модели с механической КП в базе оснащены системой Start/Stop, отключающей двигатель во время кратковременных остановок, а также индикатором оптимальной передачи.

X1 получил совершенно иное торпедо, а круглые циферблаты приборов и блок управления аудио- и климатической системами – от BMW 3 Series. От своих «собратьев» новинка унаследовала инфо-развлекательную систему с джойстиком
iDrive. Для модников и модниц

Широкой публике X1 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в конце сентября, а через пару месяцев он появится в Украине. Цены в Германии стартуют с 29550 евро за базовую заднеприводную версию X1 sDrive18d, а самая дорогая модификация X1 – xDrive28i обойдется в 41500 евро. В начале будущего года появится версия X1 sDrive18i по цене 27200 евро. Очевидно, что BMW Х1 привлечет категорию покупателей, которые ценят высокое качество баварских машин, хотят щегольнуть новеньким компактным кроссовером, но не могут позволить себе покупку модели Х3.

BMW X1 xDrive28i Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4454/1798/1545

База, мм

2760

Колея передняя/задняя, мм

1500/1529

Клиренс, мм

194

Масса снаряженная/полная, кг

1685/2180

Объем багажника, л

420–1350

Объем бака, л

63

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

Объем, см куб.

2996

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

190 (258)/6600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

310/2600

Трансмиссия

Тип привода

постоянный полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электрогидро

Шины

225/50 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

205

Разгон 0–100 км/ч, с

6,8

Расх. трасса–город, л/100 км

7,3–13,0

Линейка моторов для BMW X1

Модификация

xDrive28i

xDrive23d

xDrive20d

xDrive18d

Тип

бенз. с распр. впр.

дизель, битурбо

дизель, турбо

дизель, турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

R4/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

2996

1995

1995

1995

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

190 (258)/6600

150 (204)/4400

130 (177)/4000

105 (143)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

310/2600

400/2000–2250

350/1750–3000

236/1750–2500

Сергей Иванов
Фото BMW AG

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.