Проекты компании BMW

Создателям концепта модели X5 Coupe, заседающим в Мюнхене, нельзя отказать в чувстве юмора, в частности Норберту Райтхоферу, новому исполнительному директору компании BMW, который сменил вышедшего в отставку Хельмута Панке и сразу вознамерился направить производство компании в новое русло, хотя прежнего руководителя нельзя упрекнуть в неверной стратегии — прибыли от продаж за последние годы достигли рекордной отметки. Впрочем, возможно и Райтхофер не ошибётся, намереваясь развить производство многочисленных версий тех моделей, которые уже получили всеобщее признание на мировом рынке. Тем более, что команда подобралась в высшей степени удачная — как техники, так и когорта дизайнеров, возглавляемая Крисом Бэнглом, обладают огромным запасом фантазии, неудержимой в своём разбеге и постоянно срывающей шквал оваций и весьма нечастые порицания, или, как минимум, оказываются в центре внимания, становясь объектами многочисленных дебатов. Тем более, что команде активную поддержку оказывает и Райтхофер, относительно создания новых моделей, которые должны если и не перевернуть мир, то, по меньшей мере, вызвать горячие обсуждения среди фанатов BMW, или хотя бы не дать никому остаться равнодушными. Чем хороша выбранная новым исполнительным директором стратегия — это отсутствие риска сделать холостой выстрел в небо при выпуске очередной модели, поскольку, пополняя ряды уже имеющихся моделей BMW третьей серии, завоевавших сердца автомобилистов, новыми модификациями, можно быть абсолютно уверенным в успехе.

Руководителем дизайнеров создано уже два десятка проектов, готовых к рассмотрению, и, возможно, большинство из них вскоре воплотятся в серийном производстве новых моделей, вслед за уже сошедшими с конвейера. Среди новинок есть и модель, появление которой не заставило себя долго ждать, во всяком случае, обещанный выпуск модели BMW SC5 состоялся, как и было обещано, в конце 2008 года — начале 2009 года. Если взглянуть на него, то становится очевидным сходство и с минивэном, и с универсалом, какой тип кузова в новой модели выражен в большей степени, понять невозможно. Можно, к примеру, сделать однозначный вывод, что компания BMW решила превратить седан пятой серии высокого класса в более просторную машину для поездок на пикники. А вот в 2010 году есть надежда дождаться появления модели Shooting Brake, в основу которой решили положить купе третьей серии. Причём, задумывалось что-то похожее на Lancia Beta HPE, модный в 70-х годах трёхдверный седан, но затем почему-то от этой мысли отказались и решили заменить пятидверным вариантом для тех, кто очень положительно относится к купе и, в то же время, желает иметь большой багажник.

Сторонникам спортивного стиля

Варианты салонов для людей практичных, да ещё и поклонников активного образа жизни, могут быть самыми разнообразными, особенно здесь отдаётся предпочтение четырёхместным салонам, либо типу посадки 2+2. В последнем случае, спинки заднего сиденья складываются по отдельности, открывая вид на ту или иную часть вместительного багажного отделения, что позволяет уместить объёмный спортивный инвентарь и одного пассажира позади. Главное, чтобы багажник был побольше, желательно что-то сравнимое с размерами 460-480 л, во всяком случае, никак не меньше. Именно «тройка» Shooting Brake с задним приводом сможет воплотить все эти желания в жизнь, поскольку длина ожидаемой модели будет приблизительно 4,6 метра. А сочетание возможности установить на заказ полный привод спортивного стиля и поддержки всего этого техническими данными Купе-3, выраженными в платформе, топовом двигателе, подвеске и электронной начинке, дадут в итоге мощную агрессивную машину. Причём двигатели предполагаются двух вариантов: либо это будет шестицилиндровый дизельный битурбо на 286 лошадиных сил (580 Нм), либо предпочтение будет отдано «шестёрке» на бензиновом топливе и с мощностью в 306 л.с. и 400 Нм соответственно. А поскольку до выпуска модели времени ещё предостаточно, двигатели, скорее всего, будут облагорожены дополнениями в виде шестиступенчатых МКП и АКП, в значительной степени увеличивающих крутящий момент.

Фанаты останутся довольны SUV-купе

Shooting Brake окажется не единственной моделью, которая сойдёт с конвейера к назначенной дате, компанией BMW запланирован ещё сюрприз в виде Х5 Coupe, которая станет плодом селекции двух различных типов автомобиля, а именно, SUV топового класса с купе. Причём это будет не серийное производство, а выпуск каждой отдельной единицы под заказ, так что потешить себя новинкой смогут лишь наиболее ярко выраженные фанаты. Х5 Coupe получит всё лучшее от существующей уже модели X5 и, кроме того, будет обеспечена полным приводом xDrive для наилучшего сцепления с дорожным покрытием, тем более, что этого требуют двигатели что класса 335d (дизельный битурбо), что 335i (бензиновая «шестёрка»). В немалой степени хорошему сцеплению с дорогой посодействует и электроника, например, устройство, компенсирующее крены. Предшественником этой весьма привлекательной модели стал седан-купе Х6, большой Vх совершенно различных типов автомобиля, а именно, нвейера в указанной датео, будут облагорожены и разнообразными, и особенно автомобиль ближе по типу к пятидверному кроссоверу, хотя пара дверей разработчикам показалась излишней.

Компании BMW есть ещё чем порадовать любителей этой марки автомобилей, и очень кстати здесь будет упомянута разработка спортивного двухместного купе Z9, в конструкцию которой включена крыша из углепластика, почти как у модели Z8, а так же алюминиевый кузов, придающий автомобилю необычайную лёгкость и маневренность. Мощный, на 500 лошадок, V-образный десятицилиндровый двигатель обеспечит быстрый разгон модели и потрясающие скорости, таким образом, что автомобиль вполне сможет соперничать даже с Ferrari 599 GTB.

Если проследить за хронологией выпусков моделей BMW, то создаётся картина явного прогресса в разработках компании: в начале 2007 был выпуск 1-й серии рестайлинг, весной 2007 года выпущены 5-я серия рестайлинг, трехдверка 1-й серии, 3-я серия CC, M3 Coupe, M5 Touring. Далее, в начале 2008 года ничего примечательного не произошло, за исключением разработки Х6 и Cabriolet 1-й серии, но уже весной того же года появился M3 Cabrio, а в середине — Гибридный Х5, и завершился год производством SC 5. В текущем году компания взялась за разработку и выпуск Coupe 1-й, 5-й и 7-й серий, а также модели Z4, следующий же год обещает разразиться Shooting Brake 3-й серии, Touring 5-й серии, моделей Z9 и X3, и, наконец, долгожданной X5 Coupe. И, по прогнозам, в 2011 году будет выпуск Coupe и Cabriolet 6-й серии, но это пока ещё весьма отдалённое будущее, поэтому планы компании могут измениться.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.