BMW пятой серии в кузове E34

В 1988 году начался выпуск нового поколения 5й серии БМВ, получившее заводское название Е34. Третье по счету поколение стало целой новой вехой в истории компании, и принесла БМВ славу далеко за пределами родной Баварии.

Превосходное качество сборки, ставшее в последствием фирменным знаком БМВ, проявилось в полной мере именно для Е34. Системы вентиляции салона, удобная отделка и звукоизоляция, в сочетании с плавной и бесшумной подвеской, обеспечивают высокую комфортабельность езды на этом автомобиле. По многим качествам эта пятерка вплотную приближается к семерке, т.е. представительскому классу!

Эргономика водительского места также на высоте. Удобство и простота царит здесь во всем. Удобный, ухватистый руль не оставит равнодушным ни одного опытного водителя. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи.

Салон достаточно просторен, но все же ориентирован больше на водителя, чем на пассажиров: там и посадка более удобна и регулировка присутствует. Динамические характеристики также на высоте. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает превосходную управляемость и плавный переход на большой радиус поворота.

Обзорность в целом хороша, но сзади слегка ограничена, что может создать трудности при парковке для неопытного водителя. Благодаря отличным тормозам и системе защиты, безопасность третьего поколения пятерки не уступает многим современным представителем этого класса. Существует полноприводная версия 525iX еще более устойчива и, благодаря противобуксовочной системе, не поддается заносу и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте.

Выбор двигателей очень богат и зависит от модели:

От самых скромных и экономичных объемом 2,0 л, 129 л.с (520i). Далее по списку: 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.(530i) и 3,5 л, 217 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В 1994 году появляется экономичный седан 524td (расход топлива примерно 9,3 л/100 км) с турбодизелем мощностью 115 л.с. Затем спортивный седан Е34 - М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком (разгон до 100 км/ч за 6,3 с). Затем появляется более мощный 3,8-литровый двигатель 327 л.с., а вскоре и его 340-сильная версия. М5 весьма прожорлив в городских условиях (до 18 л/100 км). В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

Семейство представлено также недорогими и экономичными седанами 518i с двигателем мощностью 115 л.с. и весьма скромными динамическими характеристиками. Хотя в России эти модели всегда достаточно популярны.

В 1992 году появились универсалы Touring 520i и 525i не достаточно вместительные, но сохранившие все лучшие качества седанов. Объем багажного отсека в этом пятиместном автомобиле составлял 460 л.

Выпускался Е34 вплоть до 1994 года и зарекомендовал себя достаточно надежным и качественным автомобилем. Серия не очень старая, поэтому найти в России приличную пятерку в кузове Е34 не составит большого труда. Материалы устойчивы к коррозии, но все же на этот аспект следует обратить основное внимание при покупке!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.