BMW-530: Подбор ГБО

На СТО на мой BMW-530 (2006 г. в.) установили ГБО с ЭБУ DIEGO-3G, редуктором Silver и форсунками ALEX-3. После установки постоянно загорается индикатор Check Engine. Решить проблему установщики в нашем городе не могут. В чем проблема?


Виктор, г. Днепропетровск

Эксперт
Роман Матвеев

СТО «Мотор-ГАЗ», Киев

Такие проблемы довольно часто возникают при установке ГБО, которое создано под моторы определенного типа и поколения. В данном случае на высокотехнологичный мотор (231 л. с.) установили бюджетный вариант польского оборудования, который ориентирован на модели российского и украинского автопрома. Здесь может помочь замена установленных форсунок ALEX-3 (копия VALTEK 30) более производительными и высокоскоростными HANA-2000 (Корея). Это решит проблему высокой чувствительности современной системы самодиагностики, которая активирует Check Engine. Нужно также установить фильтр MATRIX, который очищает газ от грязи и различных смолистых отложений, а затем проверить работу редуктора на стабильность температуры и давления. Установленный редуктор лучше заменить, так как он рассчитан на моторы мощностью до 245 л. с., а из-за отсутствия запаса «мощности» при работе под нагрузками он переохлаждается либо падает давление. В итоге возможен перерасход топлива. Редуктор должен иметь запас мощности +25%. Окончательную настройку ГБО проводят сканером OBD-CAN. Если на СТО предлагают ГБО одной модели, это свидетельство невысокой квалификации мастеров. Специализированная СТО должна располагать как минимум тремя типами газовых систем – например, VIALLE (Голландия), KING (AEB, Италия), STAG (Польша), ZENIT–СОMPACT (Польша – Италия), TAMONA (Литва) и сканерами для любой автоэлектроники. Более оптимальна для данного авто итальянская система KING с саморегулировкой по протоколам OBD-CAN.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.