BMW отлично заводится в мороз

Синоптики – это люди, которые испытывают настоящее наслаждение, объявляя либо о страшной жаре, либо о лютой стуже. Особенно о последней, представляя, как засуетятся водители, паникуя при одной только мысли, что мотор автомобиля не заведётся. И действительно, постояв ночь на таком морозе, пусть даже и в достаточно утеплённом гараже (хотя, где вы видели такие?), автомобиль действительно отказывается заводиться. Впрочем, есть секреты, как бороться с этой проблемой подручными средствами.

Прежде всего, нужно помнить, что большое значение играет качественное, как можно жидкое масло, своевременно заменённое, не помешает также установить на автомобиль хороший аккумулятор. Впрочем, всё должно быть вовремя: и замена масла, и покупка аккумулятора, поэтому заставшие врасплох холода могут действительно вызвать панику у тех, кто к ним не готов. Кто-то пытается бороться с морозами по старинке, снимая и унося аккумулятор домой, но это хорошо только в том случае, если замки механические, поскольку электрические замки утром не откроются. Да и механический замок может замёрзнуть так, что ключом открыть не получится, и во избежание этого придётся с вечера залить в замочную скважину особый, незамерзающий, состав, причём желательно, чтобы он не оказался подделкой.

Чтобы не мучиться с аккумулятором, достаточно утром, после морозной ночи, включить в автомобиле дальний свет, аккумулятор прогреется очень быстро, что будет означать одно — снимать его вечером не нужно. Разумеется, есть риск перегрузить аккумулятор, поэтому, запуская мотор, желательно нажать на педаль газа, чтобы как можно сильнее активировать мотор. А когда мотор заведётся, педаль газа желательно подержать утопленной в пол ещё некоторое время, чтобы убедиться, что мотор не собирается глохнуть.

Логично, что слишком активно орудовать стартером совсем не обязательно, лучше всего позволить аккумулятору слегка отдохнуть, после чего повторить попытку. Если жалко времени и позволяют финансы, то есть вариант приобретения специального спрея, помогающего завести двигатель. Достаточно распылить содержимое баллончика возле воздушного фильтра (имеется в виду входное отверстие) и проблемы будут решены. В следующий раз, при определённом опыте, запуск двигателя получится намного быстрее.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.