BMW 1 Series: Третий в первом ряду

К уже имеющимся в линейке 3- и 5-дверным хэтчбекам BMW 1-й серии прибавится элегантное купе. С его появлением баварская компания планирует существенно расширить число покупателей своей продукции.

Как правило, трасформация хэтчбека в седан или купе вносит в облик машины диссонанс, но дизайнерам из Мюнхена удалось сохранить стилистику и в какой-то мере даже гармонизировать внешность. В результате получилась уменьшенная копия «тройки» Coupe, или, если хотите, идейный преемник до сих пор популярной в Украине 3-й серии второго поколения (заводской индекс E30).

Купе длиннее хэтчбека на 133 мм. Благодаря этому объем багажника вырос с 350 до 370 л. Изменения в салоне полностью соответствуют рестайлинговому хэтчбеку 1-й серии, дебютировавшему весной нынешнего года. Слегка переработаны обивка дверей и передняя панель.

Как и подобает представителю «клана» BMW, главное скрывается под капотом – 3,0-литровая битурбированнная рядная «шестерка» на топ-версии 135i развивает мощность 306 л. с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,3 с, а его максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Согласитесь, совсем неплохо для машины С-класса. Если учесть, какую любовь питают к марке BMW многочисленные тюнинг-ателье, нетрудно предположить, что эти цифры – не предел. Пока же топ-версия обзавелась фирменным обвесом от BMW Motorsport с развитым передним спойлером, антикрылом на багажнике и боковыми юбками.

Для более экономных покупателей предлагаются две 2,0-литровые дизельные версии мощностью 204 л. с. (123d) и 177 л. с. (120d). Первая расходует в комбинированном цикле 5,2 л дизтоплива, а вторая – 4,8 л, при этом выбросы CO2 у каждой из них не превышают 140 г/км (для сравнения – у бензиновой версии этот показатель равен 220 г/км). При конструктивном сходстве эти моторы отличаются разными системами наддува. Новый 204-сильный двигатель получил турбину с изменяемой геометрией VTT, а на 177-сильной версии, знакомой по другим моделям BMW, установлены две турбины разного диаметра. И та, и другая система позволяют избежать так назваемой турбоямы, но разными способами.

В «базе» все автомобили оборудованы 6-ступенчатой «механикой», а для версии 120d в качестве альтернативы предлагается 6-ступенчатая АКП. От хэтчбека новинка унаследовала систему рекуперации энергии торможения, функцию Start-Stop, отключающую мотор при кратковременной остановке, а также индикатор рекомендуемой передачи.

В Украине купе появится вскоре после премьеры, которая состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. Цены станут известны ближе к началу продаж.

 BMW 1 Series Coupe Общие данные Тип кузова купе Дверей/мест 2/4 Габариты, Д/Ш/В, мм 4360/1748/1423 База, мм 2660 Колея передн./задн., мм 1474/1507 Масса снаряж./полн., кг 1560/1925 1495/1860 1450/1815 Объем багажника, л 370 Объем бака, л 53 51 51 Двигатель 135i 123d 120d Тип бенз. с непоср. впр., турбодизель битурбо битурбо, дизель Расп. и к­во цил./кл. на цил. R6/4 R4/4 R4/4 Объем, см куб. 2979 1995 1995 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 225(306)/5800 150(204)/4400 130(177)/4000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1300­1500 400/2000­2250 350/1750­3000 Трансмиссия Тип привода задний КП 6­ст. мех. 6­ст. мех. 6­ст. мех./6­ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины передние/ 215/40R18/ 205/50R17/ 205/50R17/ задние 245/35R18 205/50R17 205/50R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 238 228 Разгон 0–100 км/ч, с 5,3 7,0 7,6 Расх. трасса­город, л/100 км 7,0–13,0 4,4–6,5 4,1–6,1

Сергей Иванов
Фото BMW

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.