Где искать номера кузова BMW

Как правило, если появляется желание обследовать автомобиль модели E34 на предмет номеров кузова или любых иных, то для непрофессионала это станет если не пыткой, то во всяком случае, весьма сложной задачей, поскольку главное — это знать, где смотреть. Вот об этом и пойдёт речь далее, с учётом возможного непрофессионализма того, кому понадобились номера. Итак, первым порывом у нас станет заглянуть под крышку капота и обозреть всё скрытое там пространство, заполненное всевозможными деталями, соединёнными в узлы. Где-то там можно обнаружить небольшую коробочку чёрного цвета, и это «где-то» должно находиться справа от поднявшего крышку капота. Эту самую коробочку фиксируют четыре винта с крестовым пазом для отвёртки, следовательно, таковую отвёртку и надо будет взять, поскольку наша цель — под коробочкой. Разделавшись с винтами, поднимаем коробочку и можем лицезреть наклейку на вертикальном железном коробе. Если вы смотрите номера именно для того, чтобы убедиться в «чистоте» машины, то наклейка должна быть, если же её сорвали, то это вполне заметно. На наклейке желательно разглядеть последние две буквы и следующие за ними пять цифр — вот это и будет интересующий нас номер кузова.

Если нет этой наклейки, то продолжаем поиск уже в районе лобового стекла, вернее, непосредственно перед ним, где он чётко выдавлен. Чтобы убедиться, что никаких исправлений не было, снимаем воздухозаборник и при помощи небольшого зеркальца, лучше зубоврачебного, смотрим на этот же номер с изнанки, там должны быть особые «нити подтверждения», которые повреждаются при попытке перебить номер на любой иной. Если нити целы, то этот самый номер и есть номер кузова, причём верный.

Точно такой же номер должен скрываться под обивкой багажника на «потолке», то есть, непосредственно возле заднего сиденья, там должна быть наклеена распечатка с номером кузова, но таковая присутствует далеко не всегда и не у всех моделей.

Далее, самое сложное место — с помощью крестовой отвёртки скручиваем два шурупа на щитке приборной доски, после чего следует, потянув на себя руль до упора, снять саму приборную панель и отсоединить все разъёмы на ней, сопровождающиеся проводкой. На задней стороне приборной панели можно увидеть прямоугольную пломбу, которую ставят для защиты ПЗУ, где хранятся данные о пробеге, а помимо того ещё номера двигателя и кузова, что в прочем нам не интересно. А вот на самой пломбе, если она не сорвана, можно увидеть наклейку с номером кузова. Если нашли и запомнили/записали, возвращаем всё в первоначальное состояние и на этом успокаиваемся.

Следует знать, что большинство наклеек сделаны из особого материала, полупрозрачного с серебрением, и если наклейку отодрать, то остаются явные следы её присутствия на этом месте в прошлом. Всего мест, где можно найти номера кузова примерно двенадцать и практически в любом случае придётся разбирать машину, правда, частично, как в случае с приборной доской. Номер кузова подчас можно обнаружить даже на пучке проводов, рядом с прочей, не такой интересной информацией.

В том случае, если модель содержит в себе компьютер, номер кузова получить проще всего, для этого достаточно лишь нажать правую кнопку на приборной доске, в тот же момент задействовав зажигание, в этом случае приборы начнут мелькать стрелками, а на табло появятся данные, интересующие нас в той или иной степени, в частности и номер кузова, и вот уж на этом действительно можно успокоиться.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.