BMW X5: Опять про «икс пять»



Audi Q7 3.0 TDI quattro
Range Rover Sport TDV8
Общие данные Тип кузова универсал универсал универсал универсал Дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4854/1933/1766 5085/1985/1735 4780/1910/1815 4790/1930/1810 База, мм 2933 3000 2915 2745 Колея передн./задн., мм 1644/1650 1650/1675 1630/1630 1605/1610 Клиренс, мм 222 205 200 220 Масса снаряжен./полн., кг 2110/2740 2295/2990 2110/2830 2710/3200 Объем багажника, л 620/1750 775/2085 550/2050 975/2090 Объем бака, л 85 100 95 88 Двигатель Тип диз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. битурбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. R6/4 V6/4 V6/4 V8/4 Объем, см куб. 2993 2967 2987 3630 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 173(235)/4000 171(233)/4000 165(224)/3800 200(272)/4000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 520/2000 500/1750 510/1600 640/2000 Трансмиссия Тип привода пост. полный пост. полный пост. полный пост. полный КП 6­ст. авт. 6­ст. авт. 7­ст. авт. 6­ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. вент. диск. вент./диск. вент. диск. вент./диск. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. незав./незав. незав./незав. незав./незав. Усилитель гидро электрогидро гидро гидро Шины 255/55 R18 235/60 R18 235/65 R17 255/55 R18 Эксплуатационные показатели Максим. скорость, км/ч 210 210 215 209 Разгон 0–100 км/ч, с 8,3 9,1 8,6 9,2 Расх. трасса­город, л/100 км 7,2–11,3 8,3–14,6 7,5–12,7 9,0–14,7 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. 3/без огр. проб. 2/без огр. проб. 3/100000 Периодичность ТО, км 15000 15000 15000 12000 Стоимость ТО, грн. 1000 700 1500 800 Мин. стоим. грн.* 473000 495083 463498 562115

Резюме «Автоцентра»

Просторный салон
Мотор стал мощнее
Роскошное оснащение
Уверенное поведение на ровной дороге

Постукивание подвески на жестких неровностях
Недостаток обратной связи на руле при небольших скоростях

Может быть 5­, 6­ или 7­местной. Внедорожный потенциал заключен в фирменной трансмиссии quattro с межосевым дифференциалом Тorsen. Функция ESP – EDL имитирует блокировку межколесного «дифа». Так же, как и у BMW, это второе поколение кроссовера из Штутгарта. Полноприводная трансмиссия 4Matic оснащена всеми свободными дифференциалами. Может быть дополнена опционным пакетом Pro Off­Road. Типичный спортивный внедорожник. При этом очень силен и вне ровных дорог. Ведь его козыри – огромный крутящий момент двигателя, пониженная передача и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.